Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
609
post Feb 2 2009, 03:40 PM
Сообщение #261


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vladk @ Feb 2 2009, 02:33 PM) *

Привет. Sportge 1996г. бензин dons, Катализатора нет, чек лампа не горит по жизни -видимо перегорела..
Плоховато тянет - где в гору Хонда 90 л.с. летела на 3-й т, этот только на второй. Жрет многовато.

Перво-наперво - необходимо восстановить работоспособность лампы чека.
Потом - сюда.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Feb 6 2009, 03:37 PM
Сообщение #262


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



самодиагностика показала 8 коротких, вроде датчик расхода воздуха, сбросил - больше на появилось. Заметил, что после того как постоит заглушенный несколько минут потом метров 500 едет как надо и опять скисает- на газ не надавишь -только хуже становиться, вроде похоже на бензонасос, но его недавно менял, и кроме того расход 20л на 100 км кто-то его качает ведь из бака.. Еще обнаружил что у меня насос включен минуя реле на +12 которое появляется вместе с зажиганием, может это их и убивает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 6 2009, 03:52 PM
Сообщение #263


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(vladk @ Feb 6 2009, 02:37 PM) *

самодиагностика показала 8 коротких, вроде датчик расхода воздуха, сбросил - больше на появилось. Заметил, что после того как постоит заглушенный несколько минут потом метров 500 едет как надо и опять скисает- на газ не надавишь -только хуже становиться, вроде похоже на бензонасос, но его недавно менял, и кроме того расход 20л на 100 км кто-то его качает ведь из бака.. Еще обнаружил что у меня насос включен минуя реле на +12 которое появляется вместе с зажиганием, может это их и убивает?


Не важно. Один из насосов сдох у меня через 4 месяца. И тоже зная что насос свежий - особо его и не проверял - на чем и попал... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 6 2009, 07:48 PM
Сообщение #264


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Feb 6 2009, 01:37 PM) *

самодиагностика показала 8 коротких, вроде датчик расхода воздуха, сбросил - больше на появилось. Заметил, что после того как постоит заглушенный несколько минут потом метров 500 едет как надо и опять скисает- на газ не надавишь -только хуже становиться, вроде похоже на бензонасос, но его недавно менял, и кроме того расход 20л на 100 км кто-то его качает ведь из бака.. Еще обнаружил что у меня насос включен минуя реле на +12 которое появляется вместе с зажиганием, может это их и убивает?

Лампа ЧЕК загорается?
С реле топливного насоса стоит разобраться. Стоит в черной коробке возле АКБ (справа).
Опиши кратко Спортика.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Санек
post Feb 7 2009, 01:51 AM
Сообщение #265


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 7-February 09
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 5,934
место дислокации: Днепропетровск



у меня спортяга 98г. DO:-)S
нет тяги и динамики
немогу набрать скорость более 80 км и обороты мах 3000 на хол 4000-5000
Катализатора нет, чек лампа не горит
двигло после кп
40000км отездила
на авто ГБО -инжектор
ВСЕ датчики новые (воздухомер, дросс заслонки, полож коленвала, распредвала, клапан хол хода, бензонасос- японец универсал- в норме)
Люди :-)ELP
Устал от шарлотанов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2009, 02:32 PM
Сообщение #266


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Санек @ Feb 6 2009, 11:51 PM) *

у меня спортяга 98г. DO:-)S
нет тяги и динамики
немогу набрать скорость более 80 км и обороты мах 3000 на хол 4000-5000
Катализатора нет, чек лампа не горит
двигло после кп
40000км отездила
на авто ГБО -инжектор
ВСЕ датчики новые (воздухомер, дросс заслонки, полож коленвала, распредвала, клапан хол хода, бензонасос- японец универсал- в норме)
Люди :-)ELP
Устал от шарлотанов

1. Есть ли разница по ходу и динамике на газу и бензине?
2. Как работает на ХХ на бензине и газу?
3. Проверь не провисает ли утеплитель капота в районе воздухозаборника.
4. Воздухомер (ДМРВ) установлен родной?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Санек
post Feb 8 2009, 01:35 AM
Сообщение #267


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 7-February 09
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 5,934
место дислокации: Днепропетровск



Цитата

1. Есть ли разница по ходу и динамике на газу и бензине?
2. Как работает на ХХ на бензине и газу?
3. Проверь не провисает ли утеплитель капота в районе воздухозаборника.
4. Воздухомер (ДМРВ) установлен родной?


1 разницы нет
2 одинаково
3 ПРОВЕРЮ-потому как проблема исчерпана после регистрации в клубе прочел по поводу воздухозаборника и утром снял патрубок на резонаторе перед возд фильтром и мурзик ожил
шесть месяцев мучений и теперь
4 все оригинал

Сообщение отредактировал Санек - Feb 8 2009, 01:36 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 8 2009, 01:05 PM
Сообщение #268


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Санек @ Feb 7 2009, 11:35 PM) *

1 разницы нет
2 одинаково
3 ПРОВЕРЮ-потому как проблема исчерпана после регистрации в клубе прочел по поводу воздухозаборника и утром снял патрубок на резонаторе перед возд фильтром и мурзик ожил
шесть месяцев мучений B093.gif и теперь rulez.gif B162.gif
4 все оригинал

Вот как бывает... wink.gif
Обратил внимание потому что сам прошел через это. Пара пластмассовых грибков (защелок) на утеплитель - все ок!
У нас тут с народом пообщаешься - сам спецом станешь! B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Feb 9 2009, 04:54 PM
Сообщение #269


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Feb 6 2009, 03:48 PM) [sn&pb&ck]64483[/sn&pb&ck]

Лампа ЧЕК загорается?
С реле топливного насоса стоит разобраться. Стоит в черной коробке возле АКБ (справа).
Опиши кратко Спортика.

после сброса ошибки (ДМРВ) чек не горит, хотя был отключен какой-то датчик на двигателе под форсунками, один проводок, видимо не одели или слетел, я его нашел обрадовался, но ничего особенно не изменилось. Реле уже не причем - насос включен напрямую. Его меняли 1000 км назад, хотел вынуть посмотреть - по наклейкам корея, уроды на станции завернули половину винтиков старые-ржавые без шлицов, взяли за ремонт червонец и на винтиках еще 5р заработали... Пока снять не сумел, есть идея проверить его с манометром от насоса, не все ли равно, что воздух, что бензин, как потеплеет попробую. На станцию отдавать тошно, когда стоишь смотришь не любят, отвернешся -халтурят и с мозгами у них не очень..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 9 2009, 08:49 PM
Сообщение #270


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Feb 9 2009, 02:54 PM) *

после сброса ошибки (ДМРВ) чек не горит, хотя был отключен какой-то датчик на двигателе под форсунками, один проводок, видимо не одели или слетел, я его нашел обрадовался, но ничего особенно не изменилось. Реле уже не причем - насос включен напрямую. Его меняли 1000 км назад, хотел вынуть посмотреть - по наклейкам корея, уроды на станции завернули половину винтиков старые-ржавые без шлицов, взяли за ремонт червонец и на винтиках еще 5р заработали... Пока снять не сумел, есть идея проверить его с манометром от насоса, не все ли равно, что воздух, что бензин, как потеплеет попробую. На станцию отдавать тошно, когда стоишь смотришь не любят, отвернешся -халтурят и с мозгами у них не очень..

Прежде всего посмотри здесь, картинки про жгут. Найди это сединение и пропаяй.
Если это не поможет попробуй проехать без ДМРВ (сними разъем). Почувствуй разницу.
После этого будем думать дальше.
Давление насоса проверить можно сняв шланг обратки от топливной рампы (удобнее снизу, возле рамы) и включить насос. Двигатель можно не заводить. Если из этого шланга потечет бензин, то насос оставь в покое.
Отключенный проводок идет на датчик давления масла (лампочку на панели зажигает).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Feb 10 2009, 04:28 PM
Сообщение #271


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(Санек @ Feb 7 2009, 09:35 PM) *
после регистрации в клубе прочел по поводу воздухозаборника и утром снял патрубок на резонаторе перед возд фильтром и мурзик ожил
шесть месяцев мучений B093.gif и теперь rulez.gif B162.gif
4 все оригинал

тоже читал !но сейчас не найти B093.gif укажите плиз где эта ветка 32a.gif


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
окунь
post Feb 11 2009, 12:14 AM
Сообщение #272


Японовод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,454
Регистрация: 11-May 08
Пользователь №: 5,195
место дислокации: Загорск;Королёв



Цитата(vladk @ Feb 9 2009, 03:54 PM) *

уроды на станции завернули половину винтиков старые-ржавые без шлицов, взяли за ремонт червонец и на винтиках еще 5р заработали...

А точно,что они тебе насос поменяли,может шлицы спецом(не спецом,а по случайности от прикипания саморезов) посносили,посадочное место почистили и "как буд-то" поменяли dumai.gif


--------------------
Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Санек
post Feb 11 2009, 01:08 AM
Сообщение #273


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 7-February 09
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 5,934
место дислокации: Днепропетровск



Цитата(dvin-ps @ Feb 10 2009, 02:28 PM) [sn&pb&ck]64916[/sn&pb&ck]

тоже читал !но сейчас не найти укажите плиз где эта ветка


сообщение этой темы №34 в начале темы 3 или 4 стр
С аналогичной проблемой столкнулся когда решил проверить Sportаge на скорость. Далее выявились точно такие симптомы как у Sigmа. Перебрал и проверил все возможные версии этой проблемы. Даже бензонасос поменял на новый BOSCН (кстати, родной был тоже BOSCН). Все в норме - зацепится незачто. Решил сделать последнюю попытку: отсоединил фоздушный фильтр. И о чудо! Машина поперла 160 и более, БМки шарахались в сторону! Потом подсоединил фильтр и убрал воздухозаборник (это кривая приплюснутая платмассовая труба над вентилятором). И машина опять пошла как надо. Теперь уверен .- проблема в воздухозаборнике. Возможно, конструкторская недоработка - слишком длинный воздушный тракт. На больших оборотах начинаются резонансы воздушного потока. Проблему решил кардинально - выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge.

и вообще начитал и о самоисправлении мурзика так это ДА только какаята проблема еду на сервис а там все в норме
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Feb 13 2009, 11:59 AM
Сообщение #274


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge.

кинь номер фильтра пож-ста


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 13 2009, 05:47 PM
Сообщение #275


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dvin-ps @ Feb 13 2009, 09:59 AM) *

выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge.

кинь номер фильтра пож-ста

Уже давно снял, катаюсь со штатным. Не пугайся - не потому что это плохо. Просто это было в первое время когда я начал катать своего Спорта. И от испытываемого удовольствия хотелось сделать из него "зверя". Тут как раз "подкатила" упомятутая здесь проблема. Ну решил ее " по-серъезному"! Нулевиком. Со временем поближе познакомившись с движком, понял что нулевик ничего особо не дает. Уточню - мне! Я не стритрейсер (гонщик, по-простому) и никогда не "выдавливал" из движка максимальную мощность, и не собираюсь. А нулевик может и дает несколько лишних "лошадей", как обещают, но это только на максимальных мощностях, с максимальным расходом воздуха. А мы, в основном, и я, в частности, ездим с 30-60% нагрузкой (малые и средние нагрузки). Даже в "говнах" с пониженной передачей сложно серьезно нагрузить его. К тому же, родной фильтр сделан из нетканого материала (не бумага!) и по своим характеристикам, я думаю, не сильно уступает нулевику.
Поэтому свой фильтр отдал сыну. Он еще молодой, любит "крутизну" всякую. Пусть тешится. smile.gif

Если надо номер, могу глянуть на коробке. Но потребуется вытачивать переходник, чтобы состыковать с расходомером.
Можешь посмотреть здесь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Feb 13 2009, 07:42 PM
Сообщение #276


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(Виктор @ Feb 13 2009, 01:47 PM) *

Уже давно снял, катаюсь со штатным. Не пугайся - не потому что это плохо. Просто это было в первое время когда я начал катать своего Спорта. И от испытываемого удовольствия хотелось сделать из него "зверя". Тут как раз "подкатила" упомятутая здесь проблема. Ну решил ее " по-серъезному"! Нулевиком. Со временем поближе познакомившись с движком, понял что нулевик ничего особо не дает. Уточню - мне! Я не стритрейсер (гонщик, по-простому) и никогда не "выдавливал" из движка максимальную мощность, и не собираюсь. А нулевик может и дает несколько лишних "лошадей", как обещают, но это только на максимальных мощностях, с максимальным расходом воздуха. А мы, в основном, и я, в частности, ездим с 30-60% нагрузкой (малые и средние нагрузки). Даже в "говнах" с пониженной передачей сложно серьезно нагрузить его. К тому же, родной фильтр сделан из нетканого материала (не бумага!) и по своим характеристикам, я думаю, не сильно уступает нулевику.
Поэтому свой фильтр отдал сыну. Он еще молодой, любит "крутизну" всякую. Пусть тешится. smile.gif

Если надо номер, могу глянуть на коробке. Но потребуется вытачивать переходник, чтобы состыковать с расходомером.
Можешь посмотреть здесь.

на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр dumai.gif мож движке легче дышать будет?


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 13 2009, 08:12 PM
Сообщение #277


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dvin-ps @ Feb 13 2009, 05:42 PM) *

на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр dumai.gif мож движке легче дышать будет?

Я тоже так думал. А потом прикинул с каким дросселем (углом откр. заслонки) обычно езжу, решил воздуха ей вполне хватает с родным, но чистым, фильтром.
Есть еще один момент . Расположение места забора воздуха со штатным фильтром, и нулевиком. В штатном исполнении в этом месте гораздо меньше пыли. И воды из лужи сложнее хватануть.
Но если очень хочется, то есть вариант от K&N в штатное место. Но цена удовольствия около $80, и еще "достать" нужно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 13 2009, 08:13 PM
Сообщение #278


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(dvin-ps @ Feb 13 2009, 06:42 PM) *

на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр dumai.gif мож движке легче дышать будет?
Чтоб движке легче дышалось, надо просто вовремя менять фильтр biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Feb 14 2009, 11:30 AM
Сообщение #279


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(Виктор @ Feb 13 2009, 04:12 PM) *

Я тоже так думал. А потом прикинул с каким дросселем (углом откр. заслонки) обычно езжу, решил воздуха ей вполне хватает с родным, но чистым, фильтром.
Есть еще один момент . Расположение места забора воздуха со штатным фильтром, и нулевиком. В штатном исполнении в этом месте гораздо меньше пыли. И воды из лужи сложнее хватануть.
Но если очень хочется, то есть вариант от K&N в штатное место. Но цена удовольствия около $80, и еще "достать" нужно.

ну мысли в принцыпе те же самые B020.gif но раз уж заинтересовало...решил рассмотреть как вариант!.а про K&N читал у Субароида- эт не наш метод!долго и дорого
Цитата(609 @ Feb 13 2009, 04:13 PM) *

Чтоб движке легче дышалось, надо просто вовремя менять фильтр biggrin.gif

fa.gif ep.gif rulez.gif


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Feb 16 2009, 02:18 PM
Сообщение #280


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(окунь @ Feb 10 2009, 08:14 PM) *

А точно,что они тебе насос поменяли,может шлицы спецом(не спецом,а по случайности от прикипания саморезов) посносили,посадочное место почистили и "как буд-то" поменяли dumai.gif

Насос снял (два винтика пришлось высверлить, потом остатки вавернул пассатижами ). Насос новый-корейский (судя по наклкйкам), только сам моторчик очень похож на отечественный. Забита сеточка. Промыл и целый день ездил без проблемм, сейчас опять видимо засорилась. Бензофильтр перед рампой тоже поменял. Бензин на вид чистый, но на дне бака видна ржавчина - что менять бак? Еще промыл регулятор холостого хода, немного развальцевал крепление металического корпуса к алюминевой части и вращением корпуса добился уменьшения оборотов ХХ. Сейчас с оборотами вроде порядок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 10:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b