![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Привет. Sportge 1996г. бензин dons, Катализатора нет, чек лампа не горит по жизни -видимо перегорела.. Плоховато тянет - где в гору Хонда 90 л.с. летела на 3-й т, этот только на второй. Жрет многовато. Перво-наперво - необходимо восстановить работоспособность лампы чека. Потом - сюда. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vladk |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
самодиагностика показала 8 коротких, вроде датчик расхода воздуха, сбросил - больше на появилось. Заметил, что после того как постоит заглушенный несколько минут потом метров 500 едет как надо и опять скисает- на газ не надавишь -только хуже становиться, вроде похоже на бензонасос, но его недавно менял, и кроме того расход 20л на 100 км кто-то его качает ведь из бака.. Еще обнаружил что у меня насос включен минуя реле на +12 которое появляется вместе с зажиганием, может это их и убивает?
|
kross |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
самодиагностика показала 8 коротких, вроде датчик расхода воздуха, сбросил - больше на появилось. Заметил, что после того как постоит заглушенный несколько минут потом метров 500 едет как надо и опять скисает- на газ не надавишь -только хуже становиться, вроде похоже на бензонасос, но его недавно менял, и кроме того расход 20л на 100 км кто-то его качает ведь из бака.. Еще обнаружил что у меня насос включен минуя реле на +12 которое появляется вместе с зажиганием, может это их и убивает? Не важно. Один из насосов сдох у меня через 4 месяца. И тоже зная что насос свежий - особо его и не проверял - на чем и попал... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
самодиагностика показала 8 коротких, вроде датчик расхода воздуха, сбросил - больше на появилось. Заметил, что после того как постоит заглушенный несколько минут потом метров 500 едет как надо и опять скисает- на газ не надавишь -только хуже становиться, вроде похоже на бензонасос, но его недавно менял, и кроме того расход 20л на 100 км кто-то его качает ведь из бака.. Еще обнаружил что у меня насос включен минуя реле на +12 которое появляется вместе с зажиганием, может это их и убивает? Лампа ЧЕК загорается? С реле топливного насоса стоит разобраться. Стоит в черной коробке возле АКБ (справа). Опиши кратко Спортика. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Санек |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 7-February 09 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 5,934 место дислокации: Днепропетровск ![]() |
у меня спортяга 98г. DO:-)S
нет тяги и динамики немогу набрать скорость более 80 км и обороты мах 3000 на хол 4000-5000 Катализатора нет, чек лампа не горит двигло после кп 40000км отездила на авто ГБО -инжектор ВСЕ датчики новые (воздухомер, дросс заслонки, полож коленвала, распредвала, клапан хол хода, бензонасос- японец универсал- в норме) Люди :-)ELP Устал от шарлотанов |
Виктор |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня спортяга 98г. DO:-)S нет тяги и динамики немогу набрать скорость более 80 км и обороты мах 3000 на хол 4000-5000 Катализатора нет, чек лампа не горит двигло после кп 40000км отездила на авто ГБО -инжектор ВСЕ датчики новые (воздухомер, дросс заслонки, полож коленвала, распредвала, клапан хол хода, бензонасос- японец универсал- в норме) Люди :-)ELP Устал от шарлотанов 1. Есть ли разница по ходу и динамике на газу и бензине? 2. Как работает на ХХ на бензине и газу? 3. Проверь не провисает ли утеплитель капота в районе воздухозаборника. 4. Воздухомер (ДМРВ) установлен родной? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Санек |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 7-February 09 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 5,934 место дислокации: Днепропетровск ![]() |
Цитата 1. Есть ли разница по ходу и динамике на газу и бензине? 2. Как работает на ХХ на бензине и газу? 3. Проверь не провисает ли утеплитель капота в районе воздухозаборника. 4. Воздухомер (ДМРВ) установлен родной? 1 разницы нет 2 одинаково 3 шесть месяцев мучений ![]() ![]() ![]() 4 все оригинал Сообщение отредактировал Санек - Feb 8 2009, 01:36 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1 разницы нет 2 одинаково 3 ПРОВЕРЮ-потому как проблема исчерпана после регистрации в клубе прочел по поводу воздухозаборника и утром снял патрубок на резонаторе перед возд фильтром и мурзик ожил шесть месяцев мучений ![]() ![]() ![]() 4 все оригинал Вот как бывает... ![]() Обратил внимание потому что сам прошел через это. Пара пластмассовых грибков (защелок) на утеплитель - все ок! У нас тут с народом пообщаешься - сам спецом станешь! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Цитата(Виктор @ Feb 6 2009, 03:48 PM) [sn&pb&ck]64483[/sn&pb&ck] Лампа ЧЕК загорается? С реле топливного насоса стоит разобраться. Стоит в черной коробке возле АКБ (справа). Опиши кратко Спортика. после сброса ошибки (ДМРВ) чек не горит, хотя был отключен какой-то датчик на двигателе под форсунками, один проводок, видимо не одели или слетел, я его нашел обрадовался, но ничего особенно не изменилось. Реле уже не причем - насос включен напрямую. Его меняли 1000 км назад, хотел вынуть посмотреть - по наклейкам корея, уроды на станции завернули половину винтиков старые-ржавые без шлицов, взяли за ремонт червонец и на винтиках еще 5р заработали... Пока снять не сумел, есть идея проверить его с манометром от насоса, не все ли равно, что воздух, что бензин, как потеплеет попробую. На станцию отдавать тошно, когда стоишь смотришь не любят, отвернешся -халтурят и с мозгами у них не очень.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
после сброса ошибки (ДМРВ) чек не горит, хотя был отключен какой-то датчик на двигателе под форсунками, один проводок, видимо не одели или слетел, я его нашел обрадовался, но ничего особенно не изменилось. Реле уже не причем - насос включен напрямую. Его меняли 1000 км назад, хотел вынуть посмотреть - по наклейкам корея, уроды на станции завернули половину винтиков старые-ржавые без шлицов, взяли за ремонт червонец и на винтиках еще 5р заработали... Пока снять не сумел, есть идея проверить его с манометром от насоса, не все ли равно, что воздух, что бензин, как потеплеет попробую. На станцию отдавать тошно, когда стоишь смотришь не любят, отвернешся -халтурят и с мозгами у них не очень.. Прежде всего посмотри здесь, картинки про жгут. Найди это сединение и пропаяй. Если это не поможет попробуй проехать без ДМРВ (сними разъем). Почувствуй разницу. После этого будем думать дальше. Давление насоса проверить можно сняв шланг обратки от топливной рампы (удобнее снизу, возле рамы) и включить насос. Двигатель можно не заводить. Если из этого шланга потечет бензин, то насос оставь в покое. Отключенный проводок идет на датчик давления масла (лампочку на панели зажигает). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
после регистрации в клубе прочел по поводу воздухозаборника и утром снял патрубок на резонаторе перед возд фильтром и мурзик ожил шесть месяцев мучений ![]() ![]() ![]() 4 все оригинал тоже читал !но сейчас не найти ![]() ![]() -------------------- |
окунь |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Японовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв ![]() |
уроды на станции завернули половину винтиков старые-ржавые без шлицов, взяли за ремонт червонец и на винтиках еще 5р заработали... А точно,что они тебе насос поменяли,может шлицы спецом(не спецом,а по случайности от прикипания саморезов) посносили,посадочное место почистили и "как буд-то" поменяли ![]() -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
Санек |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 7-February 09 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 5,934 место дислокации: Днепропетровск ![]() |
Цитата(dvin-ps @ Feb 10 2009, 02:28 PM) [sn&pb&ck]64916[/sn&pb&ck] тоже читал !но сейчас не найти ![]() ![]() сообщение этой темы №34 в начале темы 3 или 4 стр ![]() С аналогичной проблемой столкнулся когда решил проверить Sportаge на скорость. Далее выявились точно такие симптомы как у Sigmа. Перебрал и проверил все возможные версии этой проблемы. Даже бензонасос поменял на новый BOSCН (кстати, родной был тоже BOSCН). Все в норме - зацепится незачто. Решил сделать последнюю попытку: отсоединил фоздушный фильтр. И о чудо! Машина поперла 160 и более, БМки шарахались в сторону! Потом подсоединил фильтр и убрал воздухозаборник (это кривая приплюснутая платмассовая труба над вентилятором). И машина опять пошла как надо. Теперь уверен .- проблема в воздухозаборнике. Возможно, конструкторская недоработка - слишком длинный воздушный тракт. На больших оборотах начинаются резонансы воздушного потока. Проблему решил кардинально - выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge. и вообще начитал и о самоисправлении мурзика так это ДА только какаята проблема ![]() ![]() |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge.
кинь номер фильтра пож-ста -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge. кинь номер фильтра пож-ста Уже давно снял, катаюсь со штатным. Не пугайся - не потому что это плохо. Просто это было в первое время когда я начал катать своего Спорта. И от испытываемого удовольствия хотелось сделать из него "зверя". Тут как раз "подкатила" упомятутая здесь проблема. Ну решил ее " по-серъезному"! Нулевиком. Со временем поближе познакомившись с движком, понял что нулевик ничего особо не дает. Уточню - мне! Я не стритрейсер (гонщик, по-простому) и никогда не "выдавливал" из движка максимальную мощность, и не собираюсь. А нулевик может и дает несколько лишних "лошадей", как обещают, но это только на максимальных мощностях, с максимальным расходом воздуха. А мы, в основном, и я, в частности, ездим с 30-60% нагрузкой (малые и средние нагрузки). Даже в "говнах" с пониженной передачей сложно серьезно нагрузить его. К тому же, родной фильтр сделан из нетканого материала (не бумага!) и по своим характеристикам, я думаю, не сильно уступает нулевику. Поэтому свой фильтр отдал сыну. Он еще молодой, любит "крутизну" всякую. Пусть тешится. ![]() Если надо номер, могу глянуть на коробке. Но потребуется вытачивать переходник, чтобы состыковать с расходомером. Можешь посмотреть здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Уже давно снял, катаюсь со штатным. Не пугайся - не потому что это плохо. Просто это было в первое время когда я начал катать своего Спорта. И от испытываемого удовольствия хотелось сделать из него "зверя". Тут как раз "подкатила" упомятутая здесь проблема. Ну решил ее " по-серъезному"! Нулевиком. Со временем поближе познакомившись с движком, понял что нулевик ничего особо не дает. Уточню - мне! Я не стритрейсер (гонщик, по-простому) и никогда не "выдавливал" из движка максимальную мощность, и не собираюсь. А нулевик может и дает несколько лишних "лошадей", как обещают, но это только на максимальных мощностях, с максимальным расходом воздуха. А мы, в основном, и я, в частности, ездим с 30-60% нагрузкой (малые и средние нагрузки). Даже в "говнах" с пониженной передачей сложно серьезно нагрузить его. К тому же, родной фильтр сделан из нетканого материала (не бумага!) и по своим характеристикам, я думаю, не сильно уступает нулевику. Поэтому свой фильтр отдал сыну. Он еще молодой, любит "крутизну" всякую. Пусть тешится. ![]() Если надо номер, могу глянуть на коробке. Но потребуется вытачивать переходник, чтобы состыковать с расходомером. Можешь посмотреть здесь. на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр ![]() Я тоже так думал. А потом прикинул с каким дросселем (углом откр. заслонки) обычно езжу, решил воздуха ей вполне хватает с родным, но чистым, фильтром. Есть еще один момент . Расположение места забора воздуха со штатным фильтром, и нулевиком. В штатном исполнении в этом месте гораздо меньше пыли. И воды из лужи сложнее хватануть. Но если очень хочется, то есть вариант от K&N в штатное место. Но цена удовольствия около $80, и еще "достать" нужно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Я тоже так думал. А потом прикинул с каким дросселем (углом откр. заслонки) обычно езжу, решил воздуха ей вполне хватает с родным, но чистым, фильтром. Есть еще один момент . Расположение места забора воздуха со штатным фильтром, и нулевиком. В штатном исполнении в этом месте гораздо меньше пыли. И воды из лужи сложнее хватануть. Но если очень хочется, то есть вариант от K&N в штатное место. Но цена удовольствия около $80, и еще "достать" нужно. ну мысли в принцыпе те же самые ![]() Чтоб движке легче дышалось, надо просто вовремя менять фильтр ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
vladk |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
А точно,что они тебе насос поменяли,может шлицы спецом(не спецом,а по случайности от прикипания саморезов) посносили,посадочное место почистили и "как буд-то" поменяли ![]() Насос снял (два винтика пришлось высверлить, потом остатки вавернул пассатижами ). Насос новый-корейский (судя по наклкйкам), только сам моторчик очень похож на отечественный. Забита сеточка. Промыл и целый день ездил без проблемм, сейчас опять видимо засорилась. Бензофильтр перед рампой тоже поменял. Бензин на вид чистый, но на дне бака видна ржавчина - что менять бак? Еще промыл регулятор холостого хода, немного развальцевал крепление металического корпуса к алюминевой части и вращением корпуса добился уменьшения оборотов ХХ. Сейчас с оборотами вроде порядок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |