![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
[quote name='kross' date='Apr 4 2009, 09:34 PM' post='69723']
Написал трижды - читать дважды - снимал торпеду - менял радиаторы печек... Лил и всыпал герметики накануне Да и применить герметик " с водой " - затем слить воду и залить антифриз ---- не на всех герметиках проходит сей трюк ибо некоторые постоянно находятся растворенными "в среде " и поменяв ее - эффеккта -"0" quote] ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Недолго мучилась старушка В высоковольтных проводах. Ее обугленную тушку Нашли тимуровцы в кустах... Потек рад-р. мало-мало но потек - придется домучивать, пока новый не придет. На досуге, потом уже, разберу - может удастся найти какой-нибудь метод восстановления. Хотя и жалко - исходя из собственного опыта, судя по внешнему виду радиатора - ему до признаков старения даже еще ходить и ходить... жалко, обидно-досадно... Тут еще "стихийное бедствие" под названием весна, а у меня двор 14 соток, так что ближайших пару недель не до ремонтов.... Володя! Да залей герметик и не дури себе голову. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Володя! Да залей герметик и не дури себе голову. Страшно ![]() А с этим буду "тренироваться". -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#184
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Страшно ![]() Я заливал жидкий ХАDO-вский(Very lube) герметик (мокрело на входе обратки печки в блок двигля -глядя спереди на двиг-справа). Течь прекратилась и печка не забилась. ![]() -------------------- |
Димыч |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
есть вопросик..............
симптомы: как купил машину, заводил - секунд 5 гудело (кажется вентилятор) и успокаивалось; сейчас - после долгого простоя (например, ночь) при запуске гул и не проходит, даже когда прогреется; при повышении оборотов появляется желание убрать шасси (гудит как самолет), иногда гул пропадает после сильной прогазовки, иногда приходится ездить с ним пол-часа но потом все-же пропадает ,причем с гулом чувствуется падение мощности движка, температура рабочая всегда чуть ниже среднего деления, выше ниразу не поднималась. После прочтения этой темы появились подозрения на вязкомуфту плиз поставьте диагноз (может какие анализы сделать надо???) -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
есть вопросик.............. симптомы: как купил машину, заводил - секунд 5 гудело (кажется вентилятор) и успокаивалось; сейчас - после долгого простоя (например, ночь) при запуске гул и не проходит, даже когда прогреется; при повышении оборотов появляется желание убрать шасси (гудит как самолет), иногда гул пропадает после сильной прогазовки, иногда приходится ездить с ним пол-часа но потом все-же пропадает ,причем с гулом чувствуется падение мощности движка, температура рабочая всегда чуть ниже среднего деления, выше ниразу не поднималась. После прочтения этой темы появились подозрения на вязкомуфту плиз поставьте диагноз (может какие анализы сделать надо???) У тебя начинает клинить муфту. Пока отпускает временами, но скоро заклинит (или останется болтаться, что лучше - не знаю). У меня так же было - заклинило. Поменял на новую, старую в сервисе оставил. Поэтому про ее устройство ничего не скажу - не разбирал. На форуме очень подробно все про нее расписано - читай, вникай. Удачи. P.S. Я в мовисе брал через дилера за 3700, а потом тут же в рекламных сносках попадалась за 2750 ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Леха |
![]()
Сообщение
#187
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,160 место дислокации: Шлиссельбург ![]() |
Здравствуйте уважаемые соплеменники! Хотелось бы узнать ваше мнение вот об этом <& :-)ref=":-)ttp://www.4nik.ru/69/cool.:-)tm" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.4nik.ru/69/cool.:-)tm&> в плане применение на Sport&ge
|
609 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здравствуйте уважаемые соплеменники! Хотелось бы узнать ваше мнение вот об этом <& :-)ref=":-)ttp://www.4nik.ru/69/cool.:-)tm" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.4nik.ru/69/cool.:-)tm</&> в плане применение на Sport&ge Собираюсь на днях внедрять волговский электровентилятор - вискомуфта задрала - спасу нет ![]() На картинках почему-то два датчика - я буду делать с одним, в верхнем патрубке. Запчастей уже тысячи на три (а то и больше) напокупал ![]() С меня отчет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Собираюсь на днях внедрять волговский электровентилятор - вискомуфта задрала - спасу нет Тема интересная. Ждем отчет. По поводу датчика, он вообще-то внизу ставится. На Шкоде у меня он был в нижней части радиатора. При установке вверху наверное будет недогретый движок. Здесь пробегало сообщение о подобной переделке, датчик ставился двухконтактный, на 2 температуры, кажется от Фольксвагена. Один контакт включал электровентилятор, второй принудительно включал вентилятор кондея. Какой из вентиляторов включался раньше не помню. Но вообще-то мысль интересная. Если нет двухконтактного датчика, можно поставить два одинарных на разные температуры. Наверное датчик с меньшей температурой включает электровентилятор радиатора, а если условия очень тяжелые и температура продолжает расти, то включается электровентилятор кондея. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По поводу датчика, он вообще-то внизу ставится. На Шкоде у меня он был в нижней части радиатора. При установке вверху наверное будет недогретый движок. Здесь пробегало сообщение о подобной переделке, датчик ставился двухконтактный, на 2 температуры, кажется от Фольксвагена. Один контакт включал электровентилятор, второй принудительно включал вентилятор кондея. Какой из вентиляторов включался раньше не помню. Но вообще-то мысль интересная. Если нет двухконтактного датчика, можно поставить два одинарных на разные температуры. Наверное датчик с меньшей температурой включает электровентилятор радиатора, а если условия очень тяжелые и температура продолжает расти, то включается электровентилятор кондея. Во включении вентилятора кондея большого смысла не вижу - сквозь кондеевский радиатор он все равно не даст нормального потока воздуха на основной, да и мощность у него маленькая. На худой конец - его всегда можно включить руками. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
rishat |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата alldn Дата Сегодня, 02:05 PM Здесь пробегало сообщение о подобной переделке, датчик ставился двухконтактный, на 2 температуры, кажется от Фольксвагена. Один контакт включал электровентилятор, второй принудительно включал вентилятор кондея. Какой из вентиляторов включался раньше не помню. Но вообще-то мысль интересная. Если нет двухконтактного датчика, можно поставить два одинарных на разные температуры. Наверное датчик с меньшей температурой включает электровентилятор радиатора, а если условия очень тяжелые и температура продолжает расти, то включается электровентилятор кондея. НЕ совсем правильно - на фольксах ( по крайней мере на моем) датчик включения "двухскоростной", т.е. сначала при одной температуре срабатывает первая скорость, затем при повышении другая. Есно, карлосон тоже двухскоростной. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
alldn |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
НЕ совсем правильно - на фольксах ( по крайней мере на моем) датчик включения "двухскоростной", т.е. сначала при одной температуре срабатывает первая скорость, затем при повышении другая. Есно, карлосон тоже двухскоростной. Это на двухскоростном вентиляторе. А если сделать примерно так же с вентилятором кондея, то получим такую картину: Сначала включится вентилятор кондея, его мощи конечно не хватит на охлаждение движка, поэтому немного позже включится основной вентилятор. Он поработает, выключится, но быстрее всего вентилятор кондея останется включенным. Через какое-то время температура опять поднимется и опять включится основной... и т.д. В итоге основное охлаждение будет все таки вентилятором радиатора, но получим еще постоянно вращающийся вентилятор кондея. Вращающийся и изнашивающийся совершенно бесполезно. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3316&st=40#
Доволен как слон-никогда так хорошо не было.Чтоб запустился вентилятор кондея-ни разу не видел,основной справляется.Мне кажется,вентилятора от ваз09 нам за глаза в подавляющем большинстве случаев-дело в оборотах. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Доволен как слон-никогда так хорошо не было.Чтоб запустился вентилятор кондея-ни разу не видел,основной справляется.Мне кажется,вентилятора от ваз09 нам за глаза в подавляющем большинстве случаев-дело в оборотах. Речь не мальчика, но мужа. ![]() Гранд респект! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Странно...
А мне вообще не понятна эта проблема. Вискомуфта у меня работает два года, а сколько до меня - не знаю. "Работает" - это даже громко сказано, слышу ее только по утрам секунд 10-20. Иногда появляется мысль вообще снять этого "карлсона", но потом забываю о нем. Даже намеков на повышение температуры выше нормы никогда не было. Стрелка стоит как приклеенная. Написал, подумал ... тьфу три раза. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Странно... А мне вообще не понятна эта проблема. Вискомуфта у меня работает два года, а сколько до меня - не знаю. "Работает" - это даже громко сказано, слышу ее только по утрам секунд 10-20. Иногда появляется мысль вообще снять этого "карлсона", но потом забываю о нем. Даже намеков на повышение температуры выше нормы никогда не было. Стрелка стоит как приклеенная. Написал, подумал ... тьфу три раза. Зимой тоже не замечал свою вискомуфту, сейчас уже по утрам при запуске движка слышен звук реактивного самолета, секунд дерез 20-30 пропадает. Становится тепло и вчера при старте с перекрестка опять завыла. Это летом всегда так, пока едешь, ничего не слышно, хватает обдува встречным потоком воздуха, а как только остановишься перед светофором, то стартуешь уже с включенной муфтой и звуком "Фантом на старте".:-) Независимо от того, включен вентилятор или нет, указатель температуры всега чуть ниже средней отметки. По указателю никаких повышений-понижений не замечаю, хоть летом, хоть зимой. -------------------- |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#197
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Странно... А мне вообще не понятна эта проблема. Вискомуфта у меня работает два года, а сколько до меня - не знаю. "Работает" - это даже громко сказано, слышу ее только по утрам секунд 10-20. Иногда появляется мысль вообще снять этого "карлсона", но потом забываю о нем. Даже намеков на повышение температуры выше нормы никогда не было. Стрелка стоит как приклеенная. Аналогично, услышал вискомуфту только один раз... Было +35 гр. и пробка на 30 минут... Но рев ее меня впечатлил ![]() Написал, подумал ... тьфу три раза. Ага, тоже тьфу три раза. ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Новую муфту поставил в мартовские праздники. Тоже слышал ее только по утрам. Даже при заморочке с радиатором она не подхватывала. Сегодня был практически первый теплый день - температура днем до 26 градусов дошла, а мне пришлось по Ростову семью катать и пробочки немного и светофоры длинные... Услышал муфту. да так, что она стала включаться довольно таки часто. Жидкость в норме. теперь думаю: а что будет когда у нас 40 градусная жара наступит, да плюс кондиционер? - не будет ли такой эффект, что она иногда только отключаться будет, а львиную долю времени маслать? У кого как - особенно в теплых краях?
-------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Новую муфту поставил в мартовские праздники. Тоже слышал ее только по утрам. Даже при заморочке с радиатором она не подхватывала. Сегодня был практически первый теплый день - температура днем до 26 градусов дошла, а мне пришлось по Ростову семью катать и пробочки немного и светофоры длинные... Услышал муфту. да так, что она стала включаться довольно таки часто. Жидкость в норме. теперь думаю: а что будет когда у нас 40 градусная жара наступит, да плюс кондиционер? - не будет ли такой эффект, что она иногда только отключаться будет, а львиную долю времени маслать? У кого как - особенно в теплых краях? дык вроде следить целесообразно не за включением карлслона, а за температурой двигла. Если она в норме, то и говорить неочем ![]() -------------------- |
Mike78 |
![]()
Сообщение
#200
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 4-September 08 Пользователь №: 5,608 место дислокации: СПб Камышовая ![]() |
А как следить за температурой двигла, если говорят, что датчики врут?
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 10:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |