Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post May 31 2009, 10:37 AM
Сообщение #161


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ May 30 2009, 09:31 PM) *

sad.gif
Моя проблема провалов и зависаний на холостых набирает новые обороты.. Причем теперь появились новые приколы - когда едешь не разгоняясь и не замедляясь - просто поддерживаеш скорость - машинка начаинает дёргаццо.. причем что 1000 оборотов.. что 2000.. дёргаеццо... Это происходит не постоянно - то есть, то нет..
Причем может показалось..что когда работает кондей вроде реже эти дёрганья..
Ещё наблюдаю что раньше крутнеш руль стоя на месте - обороты чуть падают и всо.. сейчас при кручении руля обороты падают гораздо ощутимей..
СПАСИИТЕЕЕ!!!!!!!!!

Что на счет бензонасоса и регулятора давления? А топливный фильтр?
Подсос воздуха...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post May 31 2009, 08:33 PM
Сообщение #162


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ May 31 2009, 06:37 AM) *

Что на счет бензонасоса и регулятора давления? А топливный фильтр?
Подсос воздуха...

Бензонасос и регулятор - не знаю.. но вроде при разгоне всё ок - значит бензонасос справляется? Его можно проверить в гаражных условиях?
Топливный фильтр заменен 10 тык назад.
Подсос воздуха.. А почему то есть то нет? Как его найти?
32a.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2009, 02:09 PM
Сообщение #163


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ May 31 2009, 07:33 PM) *

Бензонасос и регулятор - не знаю.. но вроде при разгоне всё ок - значит бензонасос справляется? Его можно проверить в гаражных условиях?
Топливный фильтр заменен 10 тык назад.
32a.gif

Когда свечи менял? Форсунки мылись?
Попробуй снять регулятора давления шланг, заглушив его. Поездить.
Какой регулятор ХХ - отдельный (БОШ) или на впускной трубе?
Цитата
Подсос воздуха.. А почему то есть то нет? Как его найти?

Подсос проявляется , в основном, при полузакрытой заслонке (ХХ, малые нагрузки). На разгонах он мало влияет. Определяется смазыванием соединений тампоном, смоченном в бензине.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 1 2009, 02:12 PM
Сообщение #164


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ May 31 2009, 04:33 PM) *

Топливный фильтр заменен 10 тык назад.

не факт что он не забился, для этого может хватить одной заправки B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 1 2009, 07:16 PM
Сообщение #165


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 1 2009, 10:09 AM) *

1.Когда свечи менял? Форсунки мылись?
2.Попробуй снять регулятора давления шланг, заглушив его. Поездить.
3.Какой регулятор ХХ - отдельный (БОШ) или на впускной трубе?

4.Подсос проявляется , в основном, при полузакрытой заслонке (ХХ, малые нагрузки). На разгонах он мало влияет. Определяется смазыванием соединений тампоном, смоченном в бензине.

1.Свечи менял на прошлой неделе.. Форсунки мылись 10 тык назад.
3.РХХ вот такой: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=3176
2.На счёт снятия шланга с регулятора - можете где-нить на картинке ткнуть какой шланг? И что это даст?
4.У меня если начинаецца колбаса на холостых, то и на ходу дёргается на любых оборотах.. если не ускоряццо и не замедляццо..

Цитата(severyanin @ Jun 1 2009, 10:12 AM) *

не факт что он не забился, для этого может хватить одной заправки B228.gif

не думаю.. проблема-то уже старая.. Колбаса на хх была и до замены ТФ. просто усугубляеццо всё сильней.. sad.gif

З.Ы. что ешо интересно - в прошлом году ездил в крым, дык там за 15 дней ни разу не вспоминл про холостые.. Как вернулсо к нам на севара - опять колбаса((
может это о чём-нить говорит?
через пару недель снова поеду - проверим гипотезу..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2009, 07:54 PM
Сообщение #166


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jun 1 2009, 06:16 PM) *

...
На счёт снятия шланга с регулятора - можете где-нить на картинке ткнуть какой шланг? И что это даст?
...

Это даст максимальное давление в магистрали в любых режимах. Это косвенная проверка регулятора давления. Не могу сказать как это будет проявляться. Но это единственный вариант без его замены. Возможно изменения в поведении двигателя или их отсутствие подскажет дальнейший ход мысли.
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Jun 1 2009, 08:07 PM
Сообщение #167


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
КСИ Дата Вчера, 08:33 PM

Бензонасос и регулятор - не знаю.. но вроде при разгоне всё ок - значит бензонасос справляется? Его можно проверить в гаражных условиях?
Топливный фильтр заменен 10 тык назад.
Подсос воздуха.. А почему то есть то нет? Как его найти?


Давление в топливной системе проверь обязательно!!!!!!!!!!

Очень важная вещь. У самого не работал, был большой расход топлива , т.к. давление было около 6-ти.
У АДИКа было пониженное, машина не шла, тоже регулятор виноват, заменил - самолет.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 1 2009, 11:26 PM
Сообщение #168


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 1 2009, 03:54 PM) *

Это даст максимальное давление в магистрали в любых режимах. Это косвенная проверка регулятора давления. Не могу сказать как это будет проявляться. Но это единственный вариант без его замены. Возможно изменения в поведении двигателя или их отсутствие подскажет дальнейший ход мысли.
Прикрепленное изображение

спасибо. попробую завтра же!


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zoommer
post Jun 1 2009, 11:31 PM
Сообщение #169


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 27-April 09
Пользователь №: 6,208
место дислокации: Костромская губерния



Т.к. диагностика показывает бедную смесь и машина по утрам заводится не спервого раза решил проверить давление в топливной системе. Был собран тройник и включен вместо фильтра тонкой очистки. Давление при х.х. 800об. составляет 2.8 атм., при снятии с перепускного клапана вакуумной трубки давление подпрыгивает на 0.4-0.5 атм.,стрелка манометра стоит ровно не колебаясь. При выключении двигателя давление с 2.8 падает до 2 за 1.5-2 минуты далее в течении получаса упала до 1.4 атм. Более получаса не ждал. Это нормально?? Так же в процессе возни с энтим делом был обнаружен неподключенный патрубок для включения хабов (стоят AVM ) прямо на впускном коллекторе.В патрубок "хорошо" подсасывало. Возможна ли из-за этого ошибка "бедная смесь" и должна ли она исчезать после устранения неисправности или её нужно сбросить??? Так же обратил внимание на довольно таки сильный свист воздуха , доносится от клапана IAC ,это нормально???

Сообщение отредактировал zoommer - Jun 2 2009, 12:06 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 2 2009, 10:36 AM
Сообщение #170


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(zoommer @ Jun 1 2009, 10:31 PM) *

Т.к. диагностика показывает бедную смесь и машина по утрам заводится не спервого раза решил проверить давление в топливной системе. Был собран тройник и включен вместо фильтра тонкой очистки. Давление при х.х. 800об. составляет 2.8 атм., при снятии с перепускного клапана вакуумной трубки давление подпрыгивает на 0.4-0.5 атм.,стрелка манометра стоит ровно не колебаясь. При выключении двигателя давление с 2.8 падает до 2 за 1.5-2 минуты далее в течении получаса упала до 1.4 атм. Более получаса не ждал. Это нормально??

Нормально.
Цитата
Так же в процессе возни с энтим делом был обнаружен неподключенный патрубок для включения хабов (стоят AVM ) прямо на впускном коллекторе.В патрубок "хорошо" подсасывало. Возможна ли из-за этого ошибка "бедная смесь" и должна ли она исчезать после устранения неисправности или её нужно сбросить???

Именно по этой причине "бедная смесь"! Можно не сбрасывать.
Цитата
Так же обратил внимание на довольно таки сильный свист воздуха , доносится от клапана IAC ,это нормально???

Нормально.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 2 2009, 11:58 PM
Сообщение #171


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 1 2009, 03:54 PM) *

Это даст максимальное давление в магистрали в любых режимах. Это косвенная проверка регулятора давления. Не могу сказать как это будет проявляться. Но это единственный вариант без его замены. Возможно изменения в поведении двигателя или их отсутствие подскажет дальнейший ход мысли.

утром заглушил шланг и.. о чудо! За весь день ни одного тычка! Ни одногог провала на холостых! Ни одного зависания на повышенных! и машинка пошла порезвей. Я так понимаю - замена регулятора?
Ещё вопрос - обратный клапан находится (и меняется вместе с..) на бензонасосе? При запуске крутит долговато.. такое ощущение что бенз накачивает..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia
post Jun 3 2009, 02:49 AM
Сообщение #172


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 3-June 09
Пользователь №: 6,320
место дислокации: moscow



столкнулся с проблемой, машина заводится с третьего раза, когда холодная. едит нормально, если машина прогрелась и её выключить то она уже не заводиться. а если заводится то начинает троить. в чем может быть проблема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 3 2009, 10:12 AM
Сообщение #173


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jun 2 2009, 10:58 PM) *

утром заглушил шланг и.. о чудо! За весь день ни одного тычка! Ни одногог провала на холостых! Ни одного зависания на повышенных! и машинка пошла порезвей. Я так понимаю - замена регулятора?

Менять.
Цитата
Ещё вопрос - обратный клапан находится (и меняется вместе с..) на бензонасосе? При запуске крутит долговато.. такое ощущение что бенз накачивает..

Который стоит на входе рампы - регулируемый. Попробовать подкрутить.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 3 2009, 02:08 PM
Сообщение #174


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 3 2009, 06:12 AM) *

Который стоит на входе рампы - регулируемый. Попробовать подкрутить.

а их ещё и несколько? на входе в рампе - фиг подлезешь поди..?? А в чём заключается регулировка? я почему-то думал что клапан он и есть клапан - насос работает - пропускает бенз в рампу.. насос встал - держит бенз в рампе (нипускает обратно).. Что тут мона регулировать? и как?
Сорри, что задаю глупые вопросы..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 3 2009, 03:11 PM
Сообщение #175


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jun 3 2009, 01:08 PM) *

а их ещё и несколько? на входе в рампе - фиг подлезешь поди..?? А в чём заключается регулировка? я почему-то думал что клапан он и есть клапан - насос работает - пропускает бенз в рампу.. насос встал - держит бенз в рампе (нипускает обратно).. Что тут мона регулировать? и как?
Сорри, что задаю глупые вопросы..

В насосе, возможно, тоже есть клапан. Не знаю - не искал. Но у меня на входе рампы стоит клапан. Им же прикручивается к рампе подающий топливный шланг. В верхней части клапана имеется головка винта, который регулирует усилие пружины клапана. Крутил его - действительно регулирует, вплоть до открытия. Подлезть к нему (винту) на установленной рампе очень сложно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 3 2009, 03:55 PM
Сообщение #176


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 3 2009, 11:11 AM) *

В насосе, возможно, тоже есть клапан. Не знаю - не искал. Но у меня на входе рампы стоит клапан. Им же прикручивается к рампе подающий топливный шланг. В верхней части клапана имеется головка винта, который регулирует усилие пружины клапана. Крутил его - действительно регулирует, вплоть до открытия. Подлезть к нему (винту) на установленной рампе очень сложно.

я так и не понял что регулируется? обратный ход топлива? зачем?
а регуляторы давления не подходят как лямбды и насосы от чего-нить нашего? а-то 2400 тоже деньги.. (у нас такой прайс выставляют..)


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 3 2009, 06:02 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jun 3 2009, 02:55 PM) *

я так и не понял что регулируется? обратный ход топлива? зачем?

Регулируется давление открытия клапана на проход в рампу. Но важнее не это, а то, что от времени он может быть, практически, открытым и топливо будет сливаться обратно в бак.
Речь идет об этом. Позиция 10. Проверь по своей комплектации, может у тебя ее нет.
Цитата
а регуляторы давления не подходят как лямбды и насосы от чего-нить нашего? а-то 2400 тоже деньги.. (у нас такой прайс выставляют..)

Exist не дает вариантов ($93).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 3 2009, 11:49 PM
Сообщение #178


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 3 2009, 02:02 PM) *

Регулируется давление открытия клапана на проход в рампу. Но важнее не это, а то, что от времени он может быть, практически, открытым и топливо будет сливаться обратно в бак.
Речь идет об этом. Позиция 10. Проверь по своей комплектации, может у тебя ее нет.

Exist не дает вариантов ($93).

Виктор, посмотри вот тут на фотках http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3919
Мне кажется у меня нет такого клапана..
Вопрос - чем плохо что регулятор давления постоянно открыт? Чем грозит?
Думаю раньше чем через неделю не привезут - может лучше пока не ездить на машинке? Ничё не повлечёт..??


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 4 2009, 11:04 AM
Сообщение #179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jun 3 2009, 10:49 PM) *

Виктор, посмотри вот тут на фотках http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3919
Мне кажется у меня нет такого клапана..

Посмотрел, но не рассмотрел его.
Цитата
Вопрос - чем плохо что регулятор давления постоянно открыт? Чем грозит?
Думаю раньше чем через неделю не привезут - может лучше пока не ездить на машинке? Ничё не повлечёт..??

Плохо тем, что в рампе не будет давления! Лучше просто его отключить (шлангом) и ездить. Кстати, стоит проверить вакуумную магистраль, подходящую к нему (шланги). Если есть неплотности, подсосы, то и регулятор будет "дурить".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 4 2009, 12:36 PM
Сообщение #180


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 4 2009, 07:04 AM) *

Посмотрел, но не рассмотрел его.

Плохо тем, что в рампе не будет давления! Лучше просто его отключить (шлангом) и ездить. Кстати, стоит проверить вакуумную магистраль, подходящую к нему (шланги). Если есть неплотности, подсосы, то и регулятор будет "дурить".

Погодите! я совсем запутался! Когда откидываеццо шланг с регулятора давления - что происходит? он полностью открывается или полностью закрывается? Я правильно понимаю что он регулирует сброс излишков топлива в обратку и когда откинут шланг он полностью закрыт? Давление в рампе максимальное.. обратки нет вообще..
В предыдущем я имел в виду чем плохо ездить с откинутым шлангом..?? Когда давление в рампе максимальное..
И ешо - 0K08A13280A - это он? они на всех спортах одинаковые? Купить не то не может получиццо?

Спасибо!


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 01:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b