Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
ilia
post Jun 10 2009, 11:44 PM
Сообщение #201


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 3-June 09
Пользователь №: 6,320
место дислокации: moscow



Цитата(Виктор @ Jun 10 2009, 03:14 PM) *

Сколько уже катаешь эту машину?
Как она вела себя до этого (подробнее, замечания)?
Не похоже что все твои проблемы заключаются в РХХ. Кстати, где он установлен? "Звонится" средний вывод с крайними (около 12 Ом).
Проверь утеплитель капота - возможно провисает спереди и закрывает воздухозаборник. Кстати, воздушный фильтр давно меня?


катаю около года. Как только купил были проблемы не тянула и горел чек. Отвез в сервис, проблема была в топливной системе, поменяли топ.фильтр, промыли форсунки, свечи,прокладку клаппаной крышки, бензонасос. И машина поехала на ура. буквально месяц назад начались проблемы. Фильтр только на днях поменял, утеплителя капота нету.Двигатель dohc установлен РХХ рядом с дпдз. уже не знаю что и менять и на что грешить. Щас снял катушки зажигания. Проверю завтра их.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 11 2009, 12:03 AM
Сообщение #202


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ilia @ Jun 10 2009, 10:44 PM) *

катаю около года. Как только купил были проблемы не тянула и горел чек. Отвез в сервис, проблема была в топливной системе, поменяли топ.фильтр, промыли форсунки, свечи,прокладку клаппаной крышки, бензонасос. И машина поехала на ура. буквально месяц назад начались проблемы. Фильтр только на днях поменял, утеплителя капота нету.Двигатель dohc установлен РХХ рядом с дпдз. уже не знаю что и менять и на что грешить. Щас снял катушки зажигания. Проверю завтра их.

А топливный насос меняли или "промыли"?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia
post Jun 11 2009, 12:51 PM
Сообщение #203


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 3-June 09
Пользователь №: 6,320
место дислокации: moscow



Цитата(Виктор @ Jun 11 2009, 12:03 AM) *

А топливный насос меняли или "промыли"?


месяц назад менял на оригинальный. Катушки рабочии. Может быть топлевный фильтр?

Сообщение отредактировал ilia - Jun 11 2009, 12:51 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 12 2009, 12:14 AM
Сообщение #204


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jun 10 2009, 07:29 PM) *

На днях началось тоже самое!
Будем искать...

и у меня сёдня опять.. разик.. причем дверь передняя правая.. Разъём на мозгах был позавчера почищщен.. пайка чтоли где-нить фиговая?((
кстати, я гворил что моя колбаса на югах не проявлялась.. Щас у нас жара.. регулятор давления подключен (специально вернул для теста).. Ну не колбасит и всё! Почему же при прохладной температуре начинается!?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 13 2009, 05:08 PM
Сообщение #205


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Всем привет, с праздником. Раскажите может у кого было такое. При достаточно долгом движении машина едет нормально, но после остановки и последующего запуска начинает троить,не развивает обороты. Пропадает троение после пробега один - два километра. Появилось с наступлением жары. Спасибо.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Jun 13 2009, 11:50 PM
Сообщение #206


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Братцы прошу прощения но это единственный форум!

Такая моя беда - спортик акпп 96гв 2л 128лс сначало глох хаотично и огромный расход, не менее 30л на 100км,
поменял просто очень много уже писал, извините повторюсь все расходники, ремни все, свечи все, фильтры все, гидрики все, электрику всю, реле все, лямбду, дрмв, помпу, изначально глохла, сьездил на диагностику ( та еще жопа найти для 96г, нашел на хорошевском шоссе автобусный парк) она показала датчик кислорода и дрмв, я их сменил, потом диагностика показала все ок), но теперь извините за мат просто 3.14да (не глохнет это чуть - чуть радует) теперь машину колбасит сильней чем на тракторе все трясется, весь салон, руль знаете что такое когда трясутся зеркала???? Если послушать по выхлапухе звук примерно такой тррр тррр тое есть не постояный с перерывом троит, зверскиЙ расход - 40 литров на 100км и запах жженого топлива педаль нажимаешь в гашетку едить су4ка как чарепаха педаль просто до упора(((((( температура в норме, (по поводу обратки все сухо машинку насиловал весь день 340км нагонял, далее загнал в яму нет ни где течи ни масо оно в норме, ни бензина, ни антифриза, ни чего не течет смотрел 3 часа.)
чек ин не горит еще раз повторюсь ездил на разные диагностики смотрели и тестером огромным и по лаппочкам считали все ок, говорят что то с инжектором , но весь инет облазил куда ни званил - говорят инжектор не регулируется, а тольно чистится (может это развод, на почистить форсы за 3000р даже если поставить навые форсы расход уменьшиться на 30л блин!!! - ну это фантастика да и горелым топливом перестанет пахнут??? Типа это универсальное средство - чистка форсов? Не ужели спортаж это раритет нет сервисов? Имено специализирующихся на спортажах оговорка 96г!!! ------ не 2000!!!! и не спортаж 2!!!!! только не эла!!!!!! приехал я туда 2 часа ждал потом парень 18лет (в очках с видом как будто он перебрал уже миллион машин)
с умным видом смотрел 2 часа су4ка даже не смог давление памерить топливной системы сказал нада снимать корпус на ижекторе и вам нужно покупать новую прокладку если мы сминим - это он выдал после 2 часов осмотра и 2 часов ожидания и еще 250р за работу ни о чем, троит машину просто по зверски, я вас очень прошу кто ас в этом деле посоветуйте пожалуйста сервис только - не дядя бадд, он вообще трубку не берет.

Теперь сорри маленькое отступление раньше у меня была старая беха 318 1984 г тоже троила как в тракторе , так вот там есть клапан холостого хода и все очень просто даже ваша девушка поймет, а это блин 84 (мать знает сколько лет назад) год выпуска емае берешь тестер один разьем на клемму аккумулятора, а второй на клапан хх, регулируется просто оверткой крутиш его и регулируешь обороты по тестеру блин как на хх ставишь 800 - 900 все просто ( но это не мой вариан у меня троит всегда т.е завел троит - заглушил всегда и постоянно троит), а в киа сорри уж очень геморно и хоть год 96
пожалуйста если у кого была схожая ситуация поделитесь пожалуйста (ведь 40 л на 100км на "ля 2 литра - это не то, да и разгона нет вообще , вообще это значит педаль до упора она ложится уже на коврик обороты 5000 машина орет как ракета доходит до 60км на 5000, потом переключает и вы едите уже 80 (коробку диагностировал все оке ) и вас бл" обгоняет моторолер с движком 0.3 и расходом 1.5 литра ) хотя может просто 3.14да машине??? троит всегда и когда стоит и когда едит не зависимо от скорости (((((((((((

дайте сервис плиззззз

не ужели киа с другой планеты?


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 14 2009, 12:43 AM
Сообщение #207


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(obooo123 @ Jun 13 2009, 07:50 PM) *

братцы прошу прощения но это единственный форум!

такая моя беда - спортик акпп 96гв 2л 128лс сначало глох хаотично и огромный расход, не менее 30л на 100км
поменял просто очень много уже писал извините повторюсь все расходники, ремни все, свечи все, чек ин не горит еще раз повторюсь ездил на разные диагностики смотрели и тестером огромным и по лаппочкам считали все ок, говорят что то с инжектором , но весь инет облазил куда званил - говорят инжектор не регулируется, а тольно чистится (может это развод на почистить форсы за 3000р) не ужели спортаж это раритет нет сервисов имено специализирующихся на спортажах оговорка 96г не 2000!!!! и не спортаж 2!!!!! только не эла!!!!!! приехал я туда 2 часа ждал потом парень 18лет (в очках с видом как будто он перебрал уже миллион машин)
с умным видом смотрел 2 часа су4ка даже не смог давление памерить топливной системы сказал нада снимать корпус на ижекторе и вам нужно покупать новую прокладку если мы сминим это он выдал после 2 часов осмотра и 2 часов ожидания и еще 250р за работу ни о чем, троит машину просто по зверски, я вас очень прошу кто ас в этом деле посоветуйте пожалуйста сервис только не дядя бадд он вообще трубку не берет.

дайте сервис плиззззз

не ужели киа с другой планеты?

Ну про то где почистить форсы я в личку отписал "скока в граммах"(стоит-стоило), раньше ездил в сервис "Алтек"www.altek.ru их два (фирма одна) , не скажу , что дешево , но разбираются.
Москва ул. Смирновская д 2 .
Еще был в сервисе www.acdc-servic.ru ул.Энергетическая (напротив д.12) тел.362-90-60
разбирался со своей электрикой , там был парнишка толковый с электроникой на -ТЫ. Сейчас не знаю-все ведь меняется.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 14 2009, 11:31 AM
Сообщение #208


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



2 obooo123
...мдяяя....вариантов может быть МНОГО....по инету разобраться оч. трудно...как вариант ремень ГРМ неправильно стоит....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2009, 12:25 PM
Сообщение #209


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Jun 13 2009, 04:08 PM) *

Всем привет, с праздником. Раскажите может у кого было такое. При достаточно долгом движении машина едет нормально, но после остановки и последующего запуска начинает троить,не развивает обороты. Пропадает троение после пробега один - два километра. Появилось с наступлением жары. Спасибо.

А после заводки парок из выхлопной не идет?
А в расширительном бачке нормальный уровень?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2009, 12:39 PM
Сообщение #210


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(obooo123 @ Jun 13 2009, 10:50 PM) *

Братцы прошу прощения но это единственный форум!

Такая моя беда - спортик акпп 96гв 2л 128лс сначало глох хаотично и огромный расход, не менее 30л на 100км,
...
не ужели киа с другой планеты?

Один сплошной ужас!
Даже не знаю что и сказать по этому поводу!
А про Спортейдж могу сказать - обыкновенное авто, без особых наворотов и заморочек.
А компрессию меряли? Если нет - надо померять.
Проверить установку ремня ГРМ.

p.s. картина не столько страшная, сколько странная...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 14 2009, 02:50 PM
Сообщение #211


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 12:25 PM) *

А после заводки парок из выхлопной не идет?
А в расширительном бачке нормальный уровень?

Уровень нормальный, антифриза в выхлопе нет. Сейчас снимал, промывал, радиатор. Грязи немерянно, хотя снаружи выглядел чистым. До кучи поменял свечи. Машина тарабанила два часа с кондеем. Заглушил, завел, все нормально.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 14 2009, 05:53 PM
Сообщение #212


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(gendos @ Jun 14 2009, 02:50 PM) *

Уровень нормальный, антифриза в выхлопе нет. Сейчас снимал, промывал, радиатор. Грязи немерянно, хотя снаружи выглядел чистым. До кучи поменял свечи. Машина тарабанила два часа с кондеем. Заглушил, завел, все нормально.

Да нифига. Проехался по городу, заглушил, постояла минут 30 завел опять троение при трогании обороты не развивает мощности 0. B093.gif


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2009, 07:45 PM
Сообщение #213


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Jun 14 2009, 04:53 PM) *

Да нифига. Проехался по городу, заглушил, постояла минут 30 завел опять троение при трогании обороты не развивает мощности 0. B093.gif

Обработай все доступные (и не очень) под капотом разъмы ВДшкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 14 2009, 09:17 PM
Сообщение #214


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 07:45 PM) *

Обработай все доступные (и не очень) под капотом разъмы ВДшкой.

Завтра попробую, но больше склоняюсь к промывке форсунок. Может при увеличении температуры что нибудь в них расширяется и они начинают глючить.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2009, 09:23 PM
Сообщение #215


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Jun 14 2009, 08:17 PM) *

Завтра попробую, но больше склоняюсь к промывке форсунок. Может при увеличении температуры что нибудь в них расширяется и они начинают глючить.

Сомневаюсь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 14 2009, 09:33 PM
Сообщение #216


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 09:23 PM) *

Сомневаюсь.

Но отчего тогда на холодную машина заводится и едет нормально , но стоит ее заглушить и потом завести начинаются глюки. После остывания опять все приходит в норму?


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2009, 09:38 PM
Сообщение #217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Jun 14 2009, 08:33 PM) *

Но отчего тогда на холодную машина заводится и едет нормально , но стоит ее заглушить и потом завести начинаются глюки. После остывания опять все приходит в норму?

Отключи клапан рециркуляции (EGR) сняв и заглушив трубку. Проверки ради.

Вспомнил! По-моему у тебя отключена эта система. Заглушена трубка под впускным коллектором.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 14 2009, 09:41 PM
Сообщение #218


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 09:38 PM) *

Отключи клапан рециркуляции (EGR) сняв и заглушив трубку. Проверки ради.

Под клапаном стоит сплошная прокладка. А шланг заглушить который к нему подходит?


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 14 2009, 09:43 PM
Сообщение #219


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Jun 14 2009, 08:41 PM) *

... А шланг заглушить который к нему подходит?

Если он подсоединен к клапану, то не надо. А если нет, то обязательно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 14 2009, 09:51 PM
Сообщение #220


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Jun 14 2009, 09:38 PM) *

Отключи клапан рециркуляции (EGR) сняв и заглушив трубку. Проверки ради.

Вспомнил! По-моему у тебя отключена эта система. Заглушена трубка под впускным коллектором.

Да была заглушена, но я поставил туда новую ( люблю чтобы правильно все было) и отключил ее с помощью прокладки. А если в клапане порвалась мембрана которая шток поднимает может быть такая фигня из за подсоса воздуха. Но опять же почему только после остановки и последующего пуска двигателя.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 07:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b