Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
ilia
post Jun 14 2009, 11:42 PM
Сообщение #221


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 3-June 09
Пользователь №: 6,320
место дислокации: moscow



Такая же проблема. У знакомого на сантафе нью была такая же проблема, оказался блок управлением ДПДЗ. У нас не может быть из-за этого??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 15 2009, 09:09 AM
Сообщение #222


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Jun 14 2009, 08:51 PM) *

Да была заглушена, но я поставил туда новую ( люблю чтобы правильно все было) и отключил ее с помощью прокладки. А если в клапане порвалась мембрана которая шток поднимает может быть такая фигня из за подсоса воздуха. Но опять же почему только после остановки и последующего пуска двигателя.

Попробуй покататься сняв (и заглушив) шланг с регулятора давления в топливной рампе..


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jun 15 2009, 02:18 PM
Сообщение #223


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(obooo123 @ Jun 13 2009, 07:50 PM) *

Братцы прошу прощения но это единственный форум!

дайте сервис плиззззз

не ужели киа с другой планеты?

Да елы палы, че там с твоей машиной происходит ef.gif ???? Ты не суетись, а начинай проверять все внимательно, от катушки зажигания и правильности установки ремня грм, до свечей и тому подобных вещей, инжектор мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО, посмотри проводку всю внимательнее, машина 96 года смысла на диагнозтику ездить нет, сам сделай лучше, установи диагноз, могу спорить ошибки будут по любому, а по ним можно определить в какую сторону двигаться, это не только датчики,а приметтивные системы и подсистемы. Вопрос у тя движек 16 или 8 клапанник??? И самое главное в спортяге ну ничего не понятного нету. Всему есть объяснение.

Цитата(gendos @ Jun 13 2009, 01:08 PM) *

Всем привет, с праздником. Раскажите может у кого было такое. При достаточно долгом движении машина едет нормально, но после остановки и последующего запуска начинает троить,не развивает обороты. Пропадает троение после пробега один - два километра. Появилось с наступлением жары. Спасибо.

Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е sensored.gif т она сверху на двигателе стоит и приостановке обдува нет она очень нагревается и начинает умирать потиху, седня поеду катушку поменяю отпишусь обязательно, и поставлю ее куда нить в другое место но не на движек.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 15 2009, 06:10 PM
Сообщение #224


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Nydney @ Jun 15 2009, 02:18 PM) *

Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е sensored.gif т она сверху на двигателе стоит и приостановке обдува нет она очень нагревается и начинает умирать потиху, седня поеду катушку поменяю отпишусь обязательно, и поставлю ее куда нить в другое место но не на движек.

У меня 16 клапанный двигун, катушек 2, менял 10000 назад.

Цитата(Виктор @ Jun 15 2009, 09:09 AM) *

Попробуй покататься сняв (и заглушив) шланг с регулятора давления в топливной рампе..

Сегодня на улице не так жарко. Катался по городу практически весь день, неразу не троила.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jun 16 2009, 11:32 AM
Сообщение #225


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(gendos @ Jun 15 2009, 02:10 PM) *

У меня 16 клапанный двигун, катушек 2, менял 10000 назад.
Сегодня на улице не так жарко. Катался по городу практически весь день, ни разу не троила.

Да я тож катался весь день вроде все нормально, один раз тока зараза на солнышке остановился, заглушил, потом мин15 завестись не мог, а то что не катушки это вовсе, эт ты меня расстроил h365g.gif , но все равно в четверг поменяю так как заказал ужо, потом будем смотреть че за фигня.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Jun 16 2009, 07:25 PM
Сообщение #226


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Цитата(Nydney @ Jun 15 2009, 02:18 PM) *

Да елы палы, че там с твоей машиной происходит ef.gif ???? Ты не суетись, а начинай проверять все внимательно, от катушки зажигания и правильности установки ремня грм, до свечей и тому подобных вещей, инжектор мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО, посмотри проводку всю внимательнее, машина 96 года смысла на диагнозтику ездить нет, сам сделай лучше, установи диагноз, могу спорить ошибки будут по любому, а по ним можно определить в какую сторону двигаться, это не только датчики,а приметтивные системы и подсистемы. Вопрос у тя движек 16 или 8 клапанник??? И самое главное в спортяге ну ничего не понятного нету. Всему есть объяснение.
Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е sensored.gif т она сверху на двигателе стоит и приостановке обдува нет она очень нагревается и начинает умирать потиху, седня поеду катушку поменяю отпишусь обязательно, и поставлю ее куда нить в другое место но не на движек.


делал сам диагностику - двадцати контактный разьем прямоугольной формы, делал скрепкой, считывал по миганию значка чек ина на приборной панели.

Собственно такого не может быть но у меня есть блин бесконечный повтор показаний.
Вот показания - сначала шел ряд миганий собственно по нему счтывал , далее восемь коротких миганий длинная пауза, далее следующий ряд значений, потом опять 8м коротких миганий и следующий ряд значений сил у меня хватило на пол часа, выписываю все показания (в рядах зависимоти нет показывало по 2 значения, 3,4,5 всегда по разному)

1. 12 - потенциометр дросельной заслонки (хз)
2. 15 - лямда (ее поменял на новую ) всеравно показывает ошибку
3. 16 - egr valve position sensor (хз)
4. 18 - форсунка №1 (наверно нужно промывать)
5. 34 - клапан управления хх (можно его проверить не покупая новый например снять и посмотрет как без него)
6. 36 - датчик расхода воздуха (поставил новый ) все равно ошибка
7. 37 - негерметичность системы впуска (хз)
8. 55 - ???
9. 56 - клапан регулятора хх (хз)
10. 73 - датчик числа оборотов двигателя - не понятно по чему машина заводиться всегда


свечи новые, катушки тоже, что посоветуешь смотреть не хочеться все менять по кругу - золотая машина выходит, и по расходу тоже 40 литров на 100 (течи нет ни масла ни бензина ни аттифриза)
с каждым разом троит сильней как трактор что похожее на беларусь да вот еще может есть спецы звук из глушителя идет с интервалами не постоянный, и запх жженого толи бензина толи масла (устаноква грм все ок)

да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса.

машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда

блиннн


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 16 2009, 08:36 PM
Сообщение #227


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(obooo123 @ Jun 16 2009, 07:25 PM) *

делал сам диагностику - двадцати контактный разьем прямоугольной формы, делал скрепкой, считывал по миганию значка чек ина на приборной панели.

Собственно такого не может быть но у меня есть блин бесконечный повтор показаний.
Вот показания - сначала шел ряд миганий собственно по нему счтывал , далее восемь коротких миганий длинная пауза, далее следующий ряд значений, потом опять 8м коротких миганий и следующий ряд значений сил у меня хватило на пол часа, выписываю все показания (в рядах зависимоти нет показывало по 2 значения, 3,4,5 всегда по разному)

1. 12 - потенциометр дросельной заслонки (хз)
2. 15 - лямда (ее поменял на новую ) всеравно показывает ошибку
3. 16 - egr valve position sensor (хз)
4. 18 - форсунка №1 (наверно нужно промывать)
5. 34 - клапан управления хх (можно его проверить не покупая новый например снять и посмотрет как без него)
6. 36 - датчик расхода воздуха (поставил новый ) все равно ошибка
7. 37 - негерметичность системы впуска (хз)
8. 55 - ???
9. 56 - клапан регулятора хх (хз)
10. 73 - датчик числа оборотов двигателя - не понятно по чему машина заводиться всегда
свечи новые, катушки тоже, что посоветуешь смотреть не хочеться все менять по кругу - золотая машина выходит, и по расходу тоже 40 литров на 100 (течи нет ни масла ни бензина ни аттифриза)
с каждым разом троит сильней как трактор что похожее на беларусь да вот еще может есть спецы звук из глушителя идет с интервалами не постоянный, и запх жженого толи бензина толи масла (устаноква грм все ок)

да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса.

машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда

блиннн

А может просто разъемы в ногах переднего пассажира окислились.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Jun 16 2009, 08:45 PM
Сообщение #228


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Цитата(gendos @ Jun 16 2009, 08:36 PM) *

А может просто разъемы в ногах переднего пассажира окислились.


проводку в панели проверял, если бы был плохой контакт, это былобы ощутимо, а так троение сильное на любой скорости и оно постоянное и в поворотах и с горки , на 140 км двигатель орет как боинг троение просто не слышно ощутима вибрация


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 16 2009, 09:02 PM
Сообщение #229


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(obooo123 @ Jun 16 2009, 06:25 PM) *

...
да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса.

машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда

блиннн

Правильно сделал что обнулил!
Это были старые "косяки" или дерганье разъемов.
Сейчас все-таки надо покататься, не насилуя машину, пока не загорится ЧЕК. Лучше где-нибудь по трассе, спокойно.
Потом считать ошибки и их "в студию", сюда.
А что на счет компрессии?
Выкрутить свечи (при проверке компрессии) и по состоянию свечи определить не работающий цилиндр.
ОЖ в расширительном бачке есть? Не уходит?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 16 2009, 09:03 PM
Сообщение #230


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(obooo123 @ Jun 16 2009, 08:45 PM) *

проводку в панели проверял, если бы был плохой контакт, это былобы ощутимо, а так троение сильное на любой скорости и оно постоянное и в поворотах и с горки , на 140 км двигатель орет как боинг троение просто не слышно ощутима вибрация

Не знаю как зделать ссылку наверное тупой. Почитай последнюю страницу темы очень много вопросов мои сообщения.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jun 16 2009, 11:45 PM
Сообщение #231


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Дружище готов выехать к тебе на подмогу, хочу увидеть своими глазами сие чудо, пощупать и тому подобное удовлетворить любопытство, может другими глазами оно что нить и увидится, ты где живешь??? А точнее куда подъезжать, где карета твоя стоит!!!!!!


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Jun 17 2009, 07:08 AM
Сообщение #232


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Цитата(Nydney @ Jun 16 2009, 11:45 PM) *

Дружище готов выехать к тебе на подмогу, хочу увидеть своими глазами сие чудо, пощупать и тому подобное удовлетворить любопытство, может другими глазами оно что нить и увидится, ты где живешь??? А точнее куда подъезжать, где карета твоя стоит!!!!!!


Большое спасибо!!!
могу я подьехать на следующей неделе в конце или через неделю (сейчас нет денег), до химок мне не очень далеко. B128.gif


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 18 2009, 10:49 PM
Сообщение #233


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Доброго времени суток !!!! 32a.gif
Ну вот, собственно и у моего спортяги завелась "колбаса" . h365g.gif
Решил поменять масло в дрыгателе да за одно и раскоксовать колечки !
И всё бы не чего, но после проведенной процедуры движку начало жутко колбасить .
Как выяснилось после нехитрых манипуляций по сборке -разборке впускного тракта , ну совершенно не хотят работать 2 и 3 цилиндры, то есть на момент дрыгания мотора при снятии разъема с катушки 2-го 3-го цилинра никаких изменений не происходит, при подключении резервной катушки со свечами к снятому разъему, искра на этих свечах есть, при замене катушек местами, результата никакого, как не работали 2,3 цилиндры так и не работают. Давление в топливной системе нормальное, мозг (мой) набекрень B217.gif , ef.gif чего делать не знаю.

PS Катушки, свечи, провода - всё новое.
PS2 Ставит в тупик характеристики первичной обмотки в мурзилке: сопротивление первичной обмотки 0.55 - 0.6 Ом, что на старых, что на новых катушках сопротивление от 1.1 до 1.3 Ом., так же 100 метров ВВ провода = 16кОм, на коротком проводе почти 600 Ом(по книге должно быть 800), а на длинном проводе 1750 Ом(должно быть 3200) короткий 5 см., длинный 20см. B170.gif


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 18 2009, 11:00 PM
Сообщение #234


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Васёк @ Jun 18 2009, 10:49 PM) *

Доброго времени суток !!!! 32a.gif
Ну вот, собственно и у моего спортяги завелась "колбаса" . h365g.gif
Решил поменять масло в дрыгателе да за одно и раскоксовать колечки !
И всё бы не чего, но после проведенной процедуры движку начало жутко колбасить .
Как выяснилось после нехитрых манипуляций по сборке -разборке впускного тракта , ну совершенно не хотят работать 2 и 3 цилиндры, то есть на момент дрыгания мотора при снятии разъема с катушки 2-го 3-го цилинра никаких изменений не происходит, при подключении резервной катушки со свечами к снятому разъему, искра на этих свечах есть, при замене катушек местами, результата никакого, как не работали 2,3 цилиндры так и не работают. Давление в топливной системе нормальное, мозг (мой) набекрень B217.gif , ef.gif чего делать не знаю.

PS Катушки, свечи, провода - всё новое.
PS2 Ставит в тупик характеристики первичной обмотки в мурзилке: сопротивление первичной обмотки 0.55 - 0.6 кОм, что на старых, что на новых катушках сопротивление от 1.1 до 1.3 кОм., так же 100 метров ВВ провода = 16кОм, на коротком проводе почти 600 Ом(по книге должно быть 800), а на длинном проводе 1750 Ом(должно быть 3200) короткий 5 см., длинный 20см. B170.gif

А компрессия после раскоксовки какая?


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 18 2009, 11:21 PM
Сообщение #235


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(gendos @ Jun 18 2009, 11:00 PM) *

А компрессия после раскоксовки какая?

Компрессию не мерил, но не должна быть меньше того, что было.


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 18 2009, 11:37 PM
Сообщение #236


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Васёк @ Jun 18 2009, 11:21 PM) *

Компрессию не мерил, но не должна быть меньше того, что было.

А раскоксовывал методом прямого заливания химии в поршня? А может проблема с впрыском?


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post Jun 19 2009, 12:48 AM
Сообщение #237


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



МЫТЬ ИНЖЕКТОР.


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 19 2009, 09:51 AM
Сообщение #238


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(gendos @ Jun 18 2009, 11:37 PM) *

А раскоксовывал методом прямого заливания химии в поршня? А может проблема с впрыском?


ну да ! есть такая спец жижа "лавр антикокс" . сколько раз пользовался ни разу подобной проблемы небыло !? до раскоксовки проблем с дрыгателем небыло !!!! форсунки новые ( прошли не больше 10 тыс.) h365g.gif двоит и черный дым кидает .


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 19 2009, 10:28 AM
Сообщение #239


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Васёк @ Jun 18 2009, 09:49 PM) *

...
PS2 Ставит в тупик характеристики первичной обмотки в мурзилке: сопротивление первичной обмотки 0.55 - 0.6 кОм, что на старых, что на новых катушках сопротивление от 1.1 до 1.3 кОм., так же 100 метров ВВ провода = 16кОм, на коротком проводе почти 600 Ом(по книге должно быть 800), а на длинном проводе 1750 Ом(должно быть 3200) короткий 5 см., длинный 20см. B170.gif

Сопротивление первичной обмотки (на разъеме) 0,55 - 0,6 Ом! Обычным тестером не измерить - КЗ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 19 2009, 11:09 AM
Сообщение #240


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 19 2009, 10:28 AM) *

Сопротивление первичной обмотки (на разъеме) 0,55 - 0,6 Ом! Обычным тестером не измерить - КЗ.



пордон ! А чем мерить как не тестером !? волшебная палочка сломалась . а осацилограф не везде есть .
Да и в мурзилке написано о проверке обычным тестером !?


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 08:59 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b