"Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза" |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
"Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза" |
Виктор |
Jun 19 2009, 11:36 AM
Сообщение
#241
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
пордон ! А чем мерить как не тестером !? волшебная палочка сломалась . а осацилограф не везде есть . Да и в мурзилке написано о проверке обычным тестером !? Не важно 0,55 Ом или 0,6 Ом. Достаточно что меньше 1 Ом и не обрыв. А если более нескольких ом и выше, то это уже повод задуматься. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
Jun 19 2009, 01:58 PM
Сообщение
#242
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
блин это всё хорошо .но движку колбасить от всего написаного не перестало . сегодня раздел двиг ,облазил по кругу . вроде все ок . мыслей ваще ни каких !? мозх рвётццо .
-------------------- |
Виктор |
Jun 19 2009, 06:41 PM
Сообщение
#243
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
блин это всё хорошо .но движку колбасить от всего написаного не перестало . сегодня раздел двиг ,облазил по кругу . вроде все ок . мыслей ваще ни каких !? мозх рвётццо . Жгут катушек имеет общий разъем, который между ГБЦ и моторной перегородкой. Дотянутся можно, и побрызгать ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
Jun 19 2009, 07:52 PM
Сообщение
#244
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
Жгут катушек имеет общий разъем, который между ГБЦ и моторной перегородкой. Дотянутся можно, и побрызгать ВДшкой. На катушки всё приходит 13вольт и управляющий сигнал ! там что то другое . при запуске работает ровно буквально пару секунд а потом начинает дрыгаться . компресия 12 очков как бы все ровно . Может у ково есть мысли что могло не ожиданно сдохнуть ? -------------------- |
gendos |
Jun 19 2009, 08:55 PM
Сообщение
#245
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
На катушки всё приходит 13вольт и управляющий сигнал ! там что то другое . при запуске работает ровно буквально пару секунд а потом начинает дрыгаться . компресия 12 очков как бы все ровно . Может у ково есть мысли что могло не ожиданно сдохнуть ? А чек случайно не горит и делал ли диагностику скрепкой. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Васёк |
Jun 19 2009, 09:57 PM
Сообщение
#246
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
А чек случайно не горит и делал ли диагностику скрепкой. чек не горит . самодиагностика ошибок по датчикам не выевляет Я ж говорю мозх уже свернул . -------------------- |
samoxa7 |
Jun 19 2009, 10:28 PM
Сообщение
#247
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
А тупо фильторочки воздушный-топливный не менял?Если орет как самолет и не едет-либо зажигание не в норме,либо топливо-воздушная смесь.Если при всем при этом есче и бизин ест ведрами-однозначно зажигание!ИМХО.Проверь опережение... Печальный опыт армейской есче службы-ГАЗ 66 орал как ТУ-22 на форсаже,а ехал 45 км максимум.. .Оказался неисправен коммутатор...Тут я думаю,может ремешочек перескочил?
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
gendos |
Jun 19 2009, 10:31 PM
Сообщение
#248
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
чек не горит . самодиагностика ошибок по датчикам не выевляет Я ж говорю мозх уже свернул . А я всетаки склоняюсь к проблеме впрыска, а точнее че нибуть с форсунками 2, 3 цилиндров. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Васёк |
Jun 19 2009, 11:23 PM
Сообщение
#249
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
А я всетаки склоняюсь к проблеме впрыска, а точнее че нибуть с форсунками 2, 3 цилиндров. Завтра попробую промыть Винсом, посмотрим, но сам больше склоняюсь к чему то механическому, типа ремня ГРМ. Хотя заводится то она нормально - всеми 4-мя котлами.... А тупо фильторочки воздушный-топливный не менял?Если орет как самолет и не едет-либо зажигание не в норме,либо топливо-воздушная смесь.Если при всем при этом есче и бизин ест ведрами-однозначно зажигание!ИМХО.Проверь опережение... Печальный опыт армейской есче службы-ГАЗ 66 орал как ТУ-22 на форсаже,а ехал 45 км максимум.. .Оказался неисправен коммутатор...Тут я думаю,может ремешочек перескочил? Зажигание регулирет мозх, основываясь на работу датчиков.... , поэтому в мануале отрегулировать зажигание нереально. Если бы была проблема с топливно-возд. смесью, то не работали бы все 4 котла, а у меня не работает 2 и 3, при рабочих катушках, свечах и форсунках. Какая то хрень... -------------------- |
Виктор |
Jun 20 2009, 12:57 PM
Сообщение
#250
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Компрессию не мерил, но не должна быть меньше того, что было. А компрессию все-таки проверь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
Jun 20 2009, 01:39 PM
Сообщение
#251
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
А компрессию все-таки проверь! Я ж писал, что с компрессией все ОК - 12 очков. -------------------- |
samoxa7 |
Jun 20 2009, 04:04 PM
Сообщение
#252
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
Моск то регулирует,но в определенных пределах.А на 8ми клапаннике например предустановка зажигания 4-8 градусов до ВМТ.И как его проверить,в мурзилке подробно описано.
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Васёк |
Jun 20 2009, 08:31 PM
Сообщение
#253
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
Моск то регулирует,но в определенных пределах.А на 8ми клапаннике например предустановка зажигания 4-8 градусов до ВМТ.И как его проверить,в мурзилке подробно описано. Это всё замечательно тока у меня 16ти клапонник !!!!! и всё равно не понятно , в момент запуска двиг работает идеально ,а дальше перестают работать 2и3 цилиндры ( горючка не сгорает ) МОЖЕТ ремень перескочил и сбились фазы ??? -------------------- |
gendos |
Jun 20 2009, 08:39 PM
Сообщение
#254
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань |
Это всё замечательно тока у меня 16ти клапонник !!!!! и всё равно не понятно , в момент запуска двиг работает идеально ,а дальше перестают работать 2и3 цилиндры ( горючка не сгорает ) МОЖЕТ ремень перескочил и сбились фазы ??? А когда лавр заливал разъемы на катушках немог перепутать или когда фильтр открачивал мож че оторвал. Кстати промывка форсунок винсом не спасет от грязи в фильтрах стоящих в форсунках. А еще послушай статоскопом фактическую работу форсунок. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Васёк |
Jun 20 2009, 09:39 PM
Сообщение
#255
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
А когда лавр заливал разъемы на катушках немог перепутать или когда фильтр открачивал мож че оторвал. Кстати промывка форсунок винсом не спасет от грязи в фильтрах стоящих в форсунках. А еще послушай статоскопом фактическую работу форсунок. по поводу статоскопа спс !!! что то упустил из вида такую возможность диагностики !! хотя мотор так колбаст на двух котлах что удержать направляющую статоскопав в одном месте просто не реально . -------------------- |
Виктор |
Jun 21 2009, 12:10 PM
Сообщение
#256
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
А может с прокладкой ГБЦ что-нибудь случилось и ОЖ попадает в цилиндры.
Пар из выхлопной трубы идет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
Jun 21 2009, 12:37 PM
Сообщение
#257
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
А может с прокладкой ГБЦ что-нибудь случилось и ОЖ попадает в цилиндры. Пар из выхлопной трубы идет? Идет исключительно черный дым- топливо не горит . У меня на сегоднешний день два предположения : 1. накрылась лямбда (но тут сомнения, ошибку то не прописывает) 2. перескочил ГРМ и сбились фазы газораспределения (вследствии этого запуск на опережение норм а дальше фазы не совподают и как следствие работает тока первый и четвертый цилиндры ) поправьте если не прав !! -------------------- |
Виктор |
Jun 21 2009, 02:36 PM
Сообщение
#258
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Идет исключительно черный дым- топливо не горит . У меня на сегоднешний день два предположения : 1. накрылась лямбда (но тут сомнения, ошибку то не прописывает) 2. перескочил ГРМ и сбились фазы газораспределения (вследствии этого запуск на опережение норм а дальше фазы не совподают и как следствие работает тока первый и четвертый цилиндры ) поправьте если не прав !! В твоем случае, на мой взгляд, оба пункта не подходят. Лямбда начинает работать после 2-3 минут нормального пуска. А отказ 2-го и 3-го цилиндров, как я понял, наступает раньше. Фазы газораспределения изменяются одинаково по всем цилиндрам. А может после чистки забился катализатор? Попробуй заглушить (прокладкой) клапан EGR (рециркуляции). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
Jun 21 2009, 02:58 PM
Сообщение
#259
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва |
В твоем случае, на мой взгляд, оба пункта не подходят. Лямбда начинает работать после 2-3 минут нормального пуска. А отказ 2-го и 3-го цилиндров, как я понял, наступает раньше. Фазы газораспределения изменяются одинаково по всем цилиндрам. А может после чистки забился катализатор? Попробуй заглушить (прокладкой) клапан EGR (рециркуляции). каталика уже давно нет . а при чём тут egr и 2-3 цилиндры ? -------------------- |
Виктор |
Jun 21 2009, 03:31 PM
Сообщение
#260
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
каталика уже давно нет . а при чём тут egr и 2-3 цилиндры ? Потому что отверстие канала EGR выходит по середине впускного коллектора, напротив 2 и 3 цилиндров. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 03:26 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |