Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Jun 19 2009, 11:36 AM
Сообщение #241


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Васёк @ Jun 19 2009, 10:09 AM) *

пордон ! А чем мерить как не тестером !? волшебная палочка сломалась . а осацилограф не везде есть .
Да и в мурзилке написано о проверке обычным тестером !?

Не важно 0,55 Ом или 0,6 Ом. Достаточно что меньше 1 Ом и не обрыв. А если более нескольких ом и выше, то это уже повод задуматься.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 19 2009, 01:58 PM
Сообщение #242


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



блин это всё хорошо .но движку колбасить от всего написаного не перестало . сегодня раздел двиг ,облазил по кругу . вроде все ок . мыслей ваще ни каких !? мозх рвётццо .


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 19 2009, 06:41 PM
Сообщение #243


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Васёк @ Jun 19 2009, 12:58 PM) *

блин это всё хорошо .но движку колбасить от всего написаного не перестало . сегодня раздел двиг ,облазил по кругу . вроде все ок . мыслей ваще ни каких !? мозх рвётццо .

Жгут катушек имеет общий разъем, который между ГБЦ и моторной перегородкой. Дотянутся можно, и побрызгать ВДшкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 19 2009, 07:52 PM
Сообщение #244


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 19 2009, 06:41 PM) *

Жгут катушек имеет общий разъем, который между ГБЦ и моторной перегородкой. Дотянутся можно, и побрызгать ВДшкой.


На катушки всё приходит 13вольт и управляющий сигнал ! там что то другое . при запуске работает ровно буквально пару секунд а потом начинает дрыгаться . компресия 12 очков как бы все ровно .
Может у ково есть мысли что могло не ожиданно сдохнуть ?


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 19 2009, 08:55 PM
Сообщение #245


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Васёк @ Jun 19 2009, 07:52 PM) *

На катушки всё приходит 13вольт и управляющий сигнал ! там что то другое . при запуске работает ровно буквально пару секунд а потом начинает дрыгаться . компресия 12 очков как бы все ровно .
Может у ково есть мысли что могло не ожиданно сдохнуть ?

А чек случайно не горит и делал ли диагностику скрепкой.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 19 2009, 09:57 PM
Сообщение #246


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(gendos @ Jun 19 2009, 08:55 PM) *

А чек случайно не горит и делал ли диагностику скрепкой.

чек не горит . самодиагностика ошибок по датчикам не выевляет dumai.gif
Я ж говорю мозх уже свернул .


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 19 2009, 10:28 PM
Сообщение #247


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B128.gif А тупо фильторочки воздушный-топливный не менял?Если орет как самолет и не едет-либо зажигание не в норме,либо топливо-воздушная смесь.Если при всем при этом есче и бизин ест ведрами-однозначно зажигание!ИМХО.Проверь опережение... B200.gif Печальный опыт армейской есче службы-ГАЗ 66 орал как ТУ-22 на форсаже,а ехал 45 км максимум.. ep.gif .Оказался неисправен коммутатор...Тут я думаю,может ремешочек перескочил? ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 19 2009, 10:31 PM
Сообщение #248


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Васёк @ Jun 19 2009, 09:57 PM) *

чек не горит . самодиагностика ошибок по датчикам не выевляет dumai.gif
Я ж говорю мозх уже свернул .

А я всетаки склоняюсь к проблеме впрыска, а точнее че нибуть с форсунками 2, 3 цилиндров.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 19 2009, 11:23 PM
Сообщение #249


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(gendos @ Jun 19 2009, 10:31 PM) *

А я всетаки склоняюсь к проблеме впрыска, а точнее че нибуть с форсунками 2, 3 цилиндров.

Завтра попробую промыть Винсом, посмотрим, но сам больше склоняюсь к чему то механическому, типа ремня ГРМ. Хотя заводится то она нормально - всеми 4-мя котлами....

Цитата(samoxa7 @ Jun 19 2009, 10:28 PM) *

B128.gif А тупо фильторочки воздушный-топливный не менял?Если орет как самолет и не едет-либо зажигание не в норме,либо топливо-воздушная смесь.Если при всем при этом есче и бизин ест ведрами-однозначно зажигание!ИМХО.Проверь опережение... B200.gif Печальный опыт армейской есче службы-ГАЗ 66 орал как ТУ-22 на форсаже,а ехал 45 км максимум.. ep.gif .Оказался неисправен коммутатор...Тут я думаю,может ремешочек перескочил? ep.gif

Зажигание регулирет мозх, основываясь на работу датчиков.... , поэтому в мануале отрегулировать зажигание нереально. Если бы была проблема с топливно-возд. смесью, то не работали бы все 4 котла, а у меня не работает 2 и 3, при рабочих катушках, свечах и форсунках. Какая то хрень...


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 20 2009, 12:57 PM
Сообщение #250


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Васёк @ Jun 18 2009, 10:21 PM) *

Компрессию не мерил, но не должна быть меньше того, что было.

А компрессию все-таки проверь!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 20 2009, 01:39 PM
Сообщение #251


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 20 2009, 12:57 PM) *

А компрессию все-таки проверь!

Я ж писал, что с компрессией все ОК - 12 очков.


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 20 2009, 04:04 PM
Сообщение #252


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Моск то регулирует,но в определенных пределах.А на 8ми клапаннике например предустановка зажигания 4-8 градусов до ВМТ.И как его проверить,в мурзилке подробно описано.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 20 2009, 08:31 PM
Сообщение #253


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(samoxa7 @ Jun 20 2009, 04:04 PM) *

Моск то регулирует,но в определенных пределах.А на 8ми клапаннике например предустановка зажигания 4-8 градусов до ВМТ.И как его проверить,в мурзилке подробно описано.



Это всё замечательно тока у меня 16ти клапонник !!!!! и всё равно не понятно , в момент запуска двиг работает идеально ,а дальше перестают работать 2и3 цилиндры ( горючка не сгорает ) МОЖЕТ ремень перескочил и сбились фазы ??? dumai.gif


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jun 20 2009, 08:39 PM
Сообщение #254


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Васёк @ Jun 20 2009, 08:31 PM) *

Это всё замечательно тока у меня 16ти клапонник !!!!! и всё равно не понятно , в момент запуска двиг работает идеально ,а дальше перестают работать 2и3 цилиндры ( горючка не сгорает ) МОЖЕТ ремень перескочил и сбились фазы ??? dumai.gif

А когда лавр заливал разъемы на катушках немог перепутать или когда фильтр открачивал мож че оторвал. Кстати промывка форсунок винсом не спасет от грязи в фильтрах стоящих в форсунках. А еще послушай статоскопом фактическую работу форсунок.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 20 2009, 09:39 PM
Сообщение #255


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(gendos @ Jun 20 2009, 08:39 PM) *

А когда лавр заливал разъемы на катушках немог перепутать или когда фильтр открачивал мож че оторвал. Кстати промывка форсунок винсом не спасет от грязи в фильтрах стоящих в форсунках. А еще послушай статоскопом фактическую работу форсунок.



по поводу статоскопа спс !!! что то упустил из вида такую возможность диагностики !! хотя мотор так колбаст на двух котлах что удержать направляющую статоскопав в одном месте просто не реально .


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 21 2009, 12:10 PM
Сообщение #256


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



А может с прокладкой ГБЦ что-нибудь случилось и ОЖ попадает в цилиндры.
Пар из выхлопной трубы идет?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 21 2009, 12:37 PM
Сообщение #257


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 21 2009, 12:10 PM) *

А может с прокладкой ГБЦ что-нибудь случилось и ОЖ попадает в цилиндры.
Пар из выхлопной трубы идет?



Идет исключительно черный дым- топливо не горит . h365g.gif У меня на сегоднешний день два предположения :
1. накрылась лямбда (но тут сомнения, ошибку то не прописывает)
2. перескочил ГРМ и сбились фазы газораспределения (вследствии этого запуск на опережение норм а дальше фазы не совподают и как следствие работает тока первый и четвертый цилиндры )



поправьте если не прав !! dumai.gif


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 21 2009, 02:36 PM
Сообщение #258


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Васёк @ Jun 21 2009, 11:37 AM) *

Идет исключительно черный дым- топливо не горит . h365g.gif У меня на сегоднешний день два предположения :
1. накрылась лямбда (но тут сомнения, ошибку то не прописывает)
2. перескочил ГРМ и сбились фазы газораспределения (вследствии этого запуск на опережение норм а дальше фазы не совподают и как следствие работает тока первый и четвертый цилиндры )
поправьте если не прав !! dumai.gif

В твоем случае, на мой взгляд, оба пункта не подходят.
Лямбда начинает работать после 2-3 минут нормального пуска. А отказ 2-го и 3-го цилиндров, как я понял, наступает раньше.
Фазы газораспределения изменяются одинаково по всем цилиндрам.
А может после чистки забился катализатор?
Попробуй заглушить (прокладкой) клапан EGR (рециркуляции).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jun 21 2009, 02:58 PM
Сообщение #259


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 21 2009, 02:36 PM) *

В твоем случае, на мой взгляд, оба пункта не подходят.
Лямбда начинает работать после 2-3 минут нормального пуска. А отказ 2-го и 3-го цилиндров, как я понял, наступает раньше.
Фазы газораспределения изменяются одинаково по всем цилиндрам.
А может после чистки забился катализатор?
Попробуй заглушить (прокладкой) клапан EGR (рециркуляции).



каталика уже давно нет . а при чём тут egr и 2-3 цилиндры ?


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 21 2009, 03:31 PM
Сообщение #260


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Васёк @ Jun 21 2009, 01:58 PM) *

каталика уже давно нет . а при чём тут egr и 2-3 цилиндры ?

Потому что отверстие канала EGR выходит по середине впускного коллектора, напротив 2 и 3 цилиндров.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 03:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b