![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vasek |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
вот все говорите что хабы, а раздатка или передний мост не может неработать? потомучто я смотрел вроде б все нормально хотя я туда первый раз лазил может для меня нормально а на самом деле нет
|
alldn |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Маловероятно.
Быстрее всего на держит вакуум. Отключи трубку от клапана и попробуй ртом создать вакуум. Если язык присасывается к трубке, значит вакуум работает, а если нет - увы. Тогда игольчатый подшипник и сальник с каждой стороны. Я уже писал, что бывает такое, что соскакивает стопорное кольцо с шлицевого вала. Это можно увидеть сняв хабы. Или привода снизу подергать на предмет продольного перемещения. Да, сосать нужно с установленными хабами конечно. :-) -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
я завтра еще полазю посмотрю, а давление вакуумное должно какое примерно быть а то мне кажется у меня не сильное
|
alldn |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
я завтра еще полазю посмотрю, а давление вакуумное должно какое примерно быть а то мне кажется у меня не сильное Не знаю, не замерял, да и вакууметра у меня нет. Проверь ртом герметичность системы и все станет ясно. -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
Спасибо. полазью завтра посмотрю, может чтонибудь и найду
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А как? Трогаться с вывернутым рулем? Это субъективно. А тут явно видно. Выключил передок - колесо крутится руками, включил - не крутится. покрутить шруз рукой.... Отключи трубку от клапана и попробуй ртом создать вакуум. Если язык присасывается к трубке, значит вакуум работает, а если нет - увы. а если магистрали грязькой забиты.... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
а если магистрали грязькой забиты.... Выплюнет и прополощет рот водкой. Впрочем можно и не выплевывать, пойдет как закусь ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Выплюнет и прополощет рот водкой. Впрочем можно и не выплевывать, пойдет как закусь ![]() да нееее...я эт к тому,что....язык "прилипнет", а хаб в зацепление не войдет...... -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
сегодня разобрал пол машины
![]() ![]() ![]() а еще такой вопро включаю ПП и гдето стук толи в раздатке то ли в коробке, это шестерням пипец? А Вам всем респект и уважуха ![]() Сообщение отредактировал vasek - Aug 6 2009, 12:27 PM |
alldn |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
щас собераюсь поехать и купить ручные хабы если денег хватит Если поставишь ручные хабы, то не забудь снять разъем с вакуумного клапана, а для большей надежности отключи трубку и заглуши чем-нибудь. Цитата а еще такой вопрос включаю ПП и где-то стук то ли в раздатке то ли в коробке, это шестерням пипец? Так сразу не скажешь, то начать нужно наверное с игольчатых подшипников. Им видимо пришел конец, отчего и сдохли сальники и перестали работать вакуумные хабы. Независимо от того, ручные стоят хабы или автоматы, сальники и игольчатые подшипники нужно будет привести в порядок. Если выработка на валах значительная, то вместо игольчатых подшипников ставят бронзовые втулки. Эта тема здесь на форуме тоже хорошо раскрыта. Ищи. -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
Если поставишь ручные хабы, то не забудь снять разъем с вакуумного клапана, а для большей надежности отключи трубку и заглуши чем-нибудь. Так сразу не скажешь, то начать нужно наверное с игольчатых подшипников. Им видимо пришел конец, отчего и сдохли сальники и перестали работать вакуумные хабы. Независимо от того, ручные стоят хабы или автоматы, сальники и игольчатые подшипники нужно будет привести в порядок. Если выработка на валах значительная, то вместо игольчатых подшипников ставят бронзовые втулки. Эта тема здесь на форуме тоже хорошо раскрыта. Ищи. подшипники в норме на вале незначительная выроботка имеется, сальники не смотрел. а сколько у вас стоят hub? а то у нас чены кусучии и еще если самому зделать ручной hub сколько он прослужит, если эксплуатировать не часто? |
alldn |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
подшипники в норме на вале незначительная выроботка имеется, сальники не смотрел. а сколько у вас стоят hub? а то у нас чены кусучии и еще если самому зделать ручной hub сколько он прослужит, если эксплуатировать не часто? Ручные хабы довольно дороги. Не знаю как сейчас именно, но в связи с кризисом цена их поднималась до 8500 рублей пара. Дорого конечно. Переделать можно вакуумные. Я описывал свою переделку здесь. Несложно, включается быстро, а свернуть вакуумный хаб в отличие от ручного непросто. В вакуумном двойная шестерня и при включении его получается в 2 раза большая площадь контакта, чем при одинарной шестерне. -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
а если hab блокировать сколько он может прослужить, и как это повлеяет на дефиринциал?
|
alldn |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
а если hab блокировать сколько он может прослужить, и как это повлеяет на дефиринциал? это может вызвать ускоренный износ игольчатых подшипников и сальников. Если ездить не подключая передний мост рычагом, то больше ничего. Ну может немного повышенный расход бензина, при движении мост приходится крутить колесами. А если ездить с включенным передним мостом (рычагом), то при движении по сухому асфальту увеличивается нагрузка на раздатку, коробку, повышенный износ шин. Такое не рекомендуется заводом изготовителем. Я прошлую зиму проездил с заблокированными вакуумными хабами, когда нужно пролезть по снегу включал передок, при нормальной дороге выключал. Ничего страшного не произошло. -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
это может вызвать ускоренный износ игольчатых подшипников и сальников. Если ездить не подключая передний мост рычагом, то больше ничего. Ну может немного повышенный расход бензина, при движении мост приходится крутить колесами. А если ездить с включенным передним мостом (рычагом), то при движении по сухому асфальту увеличивается нагрузка на раздатку, коробку, повышенный износ шин. Такое не рекомендуется заводом изготовителем. Я прошлую зиму проездил с заблокированными вакуумными хабами, когда нужно пролезть по снегу включал передок, при нормальной дороге выключал. Ничего страшного не произошло. т.е нечего страшно если я так поезжу пока непеределаю, в ручную по вашей схеме за нею отдельное спасибо ![]() мне тут сказали что если такдолго ездить то деферинциал политит это правда |
609 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
т.е нечего страшно если я так поезжу пока непеределаю, в ручную по вашей схеме за нею отдельное спасибо ![]() мне тут сказали что если такдолго ездить то деферинциал политит это правда Уфффф... Сотню раз уже это писал - не меньше... По разным источникам мfксимальная скорость разная. От 60 до 80. Ездить бы так не рекомендовал, по крайней мере до проведения диагностики состояния приворда. Первыми, как было сказано, рассыпятся игольчатые. Если не предпринять мер, это приведет к умиранию сальников, попаданию влаги на зеркало вала и коррозии привалочной плоскости. Далее из-за рассыпавшихся иголок начинает умирать вал, после чего замена иголок люфт уже не выберет из-за его износа, и износ будет прогрессировать, добивая (дае новые) сальники. Далее приходит очередь поворотного кулака. Так что "ничего страшного" сильно зависит от степени износа привода и состояния отдельных компонент. Ездить с заблокированными муфтами или нет - решать каждому. Лично у меня валы и сальники давно убиты. Меняю иголки два раза в год, привод включаю только когда он реально нужен. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Все верно Володя написал.
Добавлю, что я жестко не поднимал скорость выше 60 км/ч. -------------------- |
vasek |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
спасибо. значит будем искать такоря
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Можно я тихо тихо. Если раздатка в 2н с заблокированными хабами (при нормальных иголках и ШРУСах) скорость не ограничена. Ограничено переключение с 2н на 4н 60-80 км\ч. На ПП по жесткому покрытию ездить вообще нельзя.На скользком скорость не ограничена , я и 120 ездил и все нормально.
-------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
а свернуть вакуумный хаб в отличие от ручного непросто. В вакуумном двойная шестерня и при включении его получается в 2 раза большая площадь контакта, чем при одинарной шестерне. позвольте с вами не согласиться....в ручках ВАРН шестерня ТОЧНОТАКАЯЖЕ как и в вакуумных, в АВМах раза в 4 толще.Так что ежели и брать ручки ТО АВМ.... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 02:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |