![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
коста1 |
![]()
Сообщение
#261
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 15-May 09 Пользователь №: 6,260 место дислокации: уфа башкирия ![]() |
Всем привет! У меня кал 2006 г. Полез сегодня под задние динамики и с удивлением обнаружил куски поролона которых на матрац хватило бы. Под ним нашел вентил.клапана. Понятно что дырки ниже ватерлинии глупость. но на кой они их заткнули если есть проблемы с вентиляцией? Может я зря поролон оттуда убрал? Испугался что гнить под ним начнет..
|
iliaf |
![]()
Сообщение
#262
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
у меня он там тоже есть нужен ли он там?
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Всем привет! У меня кал 2006 г. Полез сегодня под задние динамики и с удивлением обнаружил куски поролона которых на матрац хватило бы. Под ним нашел вентил.клапана. Понятно что дырки ниже ватерлинии глупость. но на кой они их заткнули если есть проблемы с вентиляцией? Может я зря поролон оттуда убрал? Испугался что гнить под ним начнет.. я тоже его выкинул. ![]() -------------------- |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Пошукал по темам ничего подобного не обнаружил! Думаю что здесь покатит вопрос об отоплении пассажирского отсека, но при условии что на дворе лето.
До дачи 110 км. Еду с дачи со средней скоростью 80 км/ч, ближе к Москве скорость "ускоряется" к 20 - 30 км/ч. Жинка с ребенком на заднем "диване". Проехав километров около 70, жинка заявляет, что пол за водительским сиденьем очень горячий, босую стопу не возможно поставить - оочень гоорячо! Что бы это значило? -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Защита коробки есть? Глушак не бубнит? - просто как варианты: нарушение обдува КПП и облом хвосторика глушителя в верхней точки.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Andsanich |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Защита коробки есть? Глушак не бубнит? - просто как варианты: нарушение обдува КПП и облом хвосторика глушителя в верхней точки. Защиты коробки нет. Глушак работает идеально, не гремит, не скрипит и не бубнит. Хвостовик глушителя верхний увидеть пока не могу, потому как ночь. А как улучшить обдув коробки? -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Пошукал по темам ничего подобного не обнаружил! Думаю что здесь покатит вопрос об отоплении пассажирского отсека, но при условии что на дворе лето. До дачи 110 км. Еду с дачи со средней скоростью 80 км/ч, ближе к Москве скорость "ускоряется" к 20 - 30 км/ч. Жинка с ребенком на заднем "диване". Проехав километров около 70, жинка заявляет, что пол за водительским сиденьем очень горячий, босую стопу не возможно поставить - оочень гоорячо! Что бы это значило? У меня тоже пол за водительским сиденьем тёплый, но не до такой степени, что ноги обжигает ![]() -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Посмотрел сегодня! Все в норме с выхлапухой - никаких проблем. Возможно температура высокая от глушителя и поэтому пол нагревается.
![]() -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Привет всем"sportage 2000гв акпп амерекос". Прочитав форум нашол вентеляционные решотки под бампером,добрался доних открутив динамики в багажнике и увидил что они были заткнуты плотным поролоном.Посмотрите может у кого тоже такое встречается. Посмотрел на Каловском, таж хрень, поролона на хорошую мочалку, вытащил, под ним решетки вентиляции, пробую пока без поролонки этой. Пока даж удивлен результатом, вентиляция салона улучшилась по моему мнению. А у всех такая хрень в крыльях задних и зачем затыкают ? Непонятно... |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#270
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Незнаю у кого как,а у меня в такую погоду(второй день хлещет дождик,мелкий такой,противный...) зверски потеют стёкла.Завидую тем,кто лишён этого удовольствия,поскольку наш автомобиль крайне загадочное существо:у кого то потеют стёкла,у кого то нет; у кого то уводит задний мост при лифте,у кого то нет;у кого то зимой жара в машине,у кого то колотун и т.д. Ну так вот,у меня потеют.Боротся с этим я начал ещё прошлой осенью,как то: удалил нафиг поролон закрывающий вентиляционные решётки(не очень помогло).Закрыл центральные отверстия воздуховодов на панели(поролоном с вырезанными отверстиями меньшего диаметра,вставленными прямо в воздуховод),при этом из боковых воздуховодов напор воздуха стал ооочень даже ничего(этой зимой при минус 28 градусов на стоянке у магазина я был пожалуй единственным,у кого не было инея на стёклах.Кстати рядом стоял Спортаж замёрзший напрочь,только в районе зеркала чуть чуть окошечко оттаявшее было,в нём сидел дядька и печально разглядывал меня.Я всё думал подойдёт спрсить или не подойдёт?Не подошёл...).Так вот,при этой схеме боковые стёкла не потеют,но начинает потеть лобовое.Приходится переодически включать обдув на лобовое.Пока лобовое отходит,приходит очередь боковых.И так постоянно.Очень меня огорчало,что в нашей машине не предусмотрено промежуточных положений заслонки.У нас либо в "морду" либо на лобовик.Задался я целью как нибудь исправить это положение.Остонавливало лишь то,что как я думал для этого нужно печку снимать,что бы до заслонок добраться.Как я ошибался!!!Сегодня надоев махать тряпкой,и по причине свободного времени,залез я под панель машины(залез в буквальном смысле-встав на колени и засунув голову под панель с водительской стороны).Понаблюдав с минуту за алгоритмом переключения заслонок,я снял с заслонки лобового стекла тягу,и саму заслонку застопорил в окрытом положении.И о чудо-воздух теперь одновременно идёт и на лобовое и на боковой обдув!!!Я об этом всю зиму мечтал!!!Кто понимает важность сего события,тот я думаю оценит мои труды.Теперь у меня обдув идёт по следующей схеме по порядку:в боковые и центральные воздуховоды(а так же на лобовое);в боковые и центральные воздуховоды,в ноги(и опять на лобовое);просто в ноги;на лобовое и в ноги(этот режим мне теперь уже наверное никчему);просто на лобовое(тоже наверное никчему).Вся прелесть в том,что для этого ничего не нужно разбирать,просто снимаешь тягу и всё.Если что то не устраевает,то всё легко возвращается на свои места(хотя я уж точно этого делать не буду).Да,всё это справедливо для печки с электроуправлением,а не тросиками.И ещё:кто то может сказать,что всё можно решить включением кондиционера.Лично у меня он как то не очень работает,вот и пришлось мозг напрягать!
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#271
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
И у меня так-же. Просто несовсем продуманы варианты направления воздушных потоков. То есть при включении положения при котором работают боковые сопла,(ноги+лицо или лицо) автоматически воздух подается и на центральное, которое кстати и по площади больше боковых в 2-3 раза. Оттого и получается такой эффект- хочешь обдувать боковые стекла- обдувай и лицо. (послерестайленговые Спортажи). Так-же не предусмотрена элементарная возможность перекрыть центральные сопла ( как например в 2109) Об этом неоднократно писалось в различных статьях по Спортам. Вариант решения... наверно заглушка на центальное сопло, именно как в газелях. Мне кажется нехватает положения заслонок - Боковые сопла+ обдув лобового. Но как это сделать ? Врядли это реально. Теперь это стало реальностью.И о Боже!!Как же всё просто оказалось! |
severyanin |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
я снял с заслонки лобового стекла тягу,и саму заслонку застопорил в окрытом положении.И о чудо-воздух теперь одновременно идёт и на лобовое и на боковой обдув!!!Я об этом всю зиму мечтал!!! Так-так об этом мечтал не только ты, надо попробовать срочно Для полного кайфа еще бы фотку где че снимал. Закрыл центральные отверстия воздуховодов на панели(поролоном с вырезанными отверстиями меньшего диаметра,вставленными прямо в воздуховод), Как снимаются решетки на воздуховодах? |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#273
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Сфотаю обязательно,но наверное завтра.Или в принципе могу на пальцах объяснить,там ничего сложного.Итак:с водительской стороны суём голову под панель.Видим тыльную сторону корпуса печки.По центру здоровая шайба белого цвета.В левом верхнем углу находится шток заслонки лобового стекла,которая посредством тяги(металлического стержня)соеденина с этой шайбой.Тяга это легко снимается(около шайбы отщёлкивается пальцем,около штока заслонки просто вытаскивается).Сама заслонка при этом встаёт в положение"открыто"(поворачивается по часовой стрелке).Но так просто её оставлять нельзя,т.к при включенной печке поток воздуха её приподнимает и перекрывает поступление обдува на лобовое стекло.Поэтому её нужно в этом положении закрепить.Я приклеил двухсторонним скотчем.Есть одно но...Если не перекрыть центральные дефлектора,то потока воздуха точно не хватит на боковой обдув.У меня эта проблема давно решена,всем остальным это нужно будет делать.Для доступа к воздуховодам центральных дефлекторов нужно снять накладку центральной консоли.Снимается она элементарно.Я для этого использую тонкую отвёртку,просто поддеваешь её и всё(она держится на защёлках).Накладка повисает на проводах-и вот они воздуховоды.Кто как закрывать их будет не суть важно.Я использовал кусок поролона толщиной 1см. длинной сантиметров 18,шириной см. 8,предварительно по краям прорезав отверстия где то 3/3 см.Обдув из боковых дефлекторов стал как до этого из центральных.Сегодня пол дня протестил своё НОУ-ХАУ-эффект более чем ничего.Ездил постоянно с положением "ноги-лицо(ну и естественно лобовое)".Теперь это наверное будет единственное положение в печке нужное мне(по крайней мере зимой).
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#274
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Вот,не утерпел.Вышел под дождик и сфотал(правда на телефон)
![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#275
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Сегодня вдарил первый заморозок(-5).После вчерашнего дождя даже двери прихватило,пришлось осторожно отдирать.Стёкла естественно обмёрзли напрочь(почти как зимой).Ребята!!!У кого нибудь при прогреве отходят одновременно боковые и лобовое?Да так активно!У меня теперь именно так!Я счастлив!
|
Олег |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Сегодня вдарил первый заморозок(-5).После вчерашнего дождя даже двери прихватило,пришлось осторожно отдирать.Стёкла естественно обмёрзли напрочь(почти как зимой).Ребята!!!У кого нибудь при прогреве отходят одновременно боковые и лобовое?Да так активно!У меня теперь именно так!Я счастлив! М-да уж... Спасибо корейским братьям, что помогают нам понять, как мало надо человеку для счастья. |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#277
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
М-да уж... Спасибо корейским братьям, что помогают нам понять, как мало надо человеку для счастья. Не совсем понял иронию.Меня за два года владения этой машиной очень сильно напрягала ситуация с печкой.Теперь я думаю будет всё нормально(уж по крайней мере точно лучше чем прежде).А корейским братьям руки бы поотрывать.... |
Олег |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Не совсем понял иронию.Меня за два года владения этой машиной очень сильно напрягала ситуация с печкой.Теперь я думаю будет всё нормально(уж по крайней мере точно лучше чем прежде).А корейским братьям руки бы поотрывать.... Это не ирония (к сожалению). У меня так же потеют стекла и про корейские руки согласен. |
Вячеслав |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 14-September 08 Пользователь №: 5,626 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сделал всё,как ты сказал-результат положительный.Только не смог добраться до центрального воздуховода.Тупо заклеил скотчем.
![]() ![]() -------------------- [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Центральный воздуховод просто поддеваешь сбоку, вставляя в щель между корпусом торпеды и решеткой плоскую отвертку. После этого вынимаешь его и вставляешь под решетку кусок паралона с вырезанным в нем небольшим отверстием, чтоб немного все-таки дуло. Можно просто вырезать небольшую щель. Сделал так 2 года назад. Эффект положительный.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 11:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |