Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
коста1
post Jul 15 2009, 08:46 PM
Сообщение #261


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 15-May 09
Пользователь №: 6,260
место дислокации: уфа башкирия



Всем привет! У меня кал 2006 г. Полез сегодня под задние динамики и с удивлением обнаружил куски поролона которых на матрац хватило бы. Под ним нашел вентил.клапана. Понятно что дырки ниже ватерлинии глупость. но на кой они их заткнули если есть проблемы с вентиляцией? Может я зря поролон оттуда убрал? Испугался что гнить под ним начнет..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Jul 16 2009, 07:06 PM
Сообщение #262


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



у меня он там тоже есть нужен ли он там?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jul 16 2009, 08:51 PM
Сообщение #263


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(коста1 @ Jul 15 2009, 08:46 PM) *

Всем привет! У меня кал 2006 г. Полез сегодня под задние динамики и с удивлением обнаружил куски поролона которых на матрац хватило бы. Под ним нашел вентил.клапана. Понятно что дырки ниже ватерлинии глупость. но на кой они их заткнули если есть проблемы с вентиляцией? Может я зря поролон оттуда убрал? Испугался что гнить под ним начнет..

я тоже его выкинул. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Aug 18 2009, 09:58 PM
Сообщение #264


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Пошукал по темам ничего подобного не обнаружил! Думаю что здесь покатит вопрос об отоплении пассажирского отсека, но при условии что на дворе лето.
До дачи 110 км. Еду с дачи со средней скоростью 80 км/ч, ближе к Москве скорость "ускоряется" к 20 - 30 км/ч. Жинка с ребенком на заднем "диване". Проехав километров около 70, жинка заявляет, что пол за водительским сиденьем очень горячий, босую стопу не возможно поставить - оочень гоорячо! Что бы это значило?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Aug 18 2009, 10:10 PM
Сообщение #265


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Защита коробки есть? Глушак не бубнит? - просто как варианты: нарушение обдува КПП и облом хвосторика глушителя в верхней точки.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Aug 18 2009, 11:07 PM
Сообщение #266


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Цитата(DimTs @ Aug 18 2009, 10:10 PM) *

Защита коробки есть? Глушак не бубнит? - просто как варианты: нарушение обдува КПП и облом хвосторика глушителя в верхней точки.

Защиты коробки нет. Глушак работает идеально, не гремит, не скрипит и не бубнит. Хвостовик глушителя верхний увидеть пока не могу, потому как ночь. А как улучшить обдув коробки?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Aug 19 2009, 03:47 PM
Сообщение #267


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(Andsanich @ Aug 18 2009, 09:58 PM) *

Пошукал по темам ничего подобного не обнаружил! Думаю что здесь покатит вопрос об отоплении пассажирского отсека, но при условии что на дворе лето.
До дачи 110 км. Еду с дачи со средней скоростью 80 км/ч, ближе к Москве скорость "ускоряется" к 20 - 30 км/ч. Жинка с ребенком на заднем "диване". Проехав километров около 70, жинка заявляет, что пол за водительским сиденьем очень горячий, босую стопу не возможно поставить - оочень гоорячо! Что бы это значило?

У меня тоже пол за водительским сиденьем тёплый, но не до такой степени, что ноги обжигает ef.gif . Посмотрел: выхлопной тракт в порядке и больше я не заморачиваюсь.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andsanich
post Aug 19 2009, 07:55 PM
Сообщение #268


начало есть -
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 14-February 09
Из: г.Москва
Пользователь №: 5,958
место дислокации: ЦАО г.Москва



Посмотрел сегодня! Все в норме с выхлапухой - никаких проблем. Возможно температура высокая от глушителя и поэтому пол нагревается. dry.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Aug 23 2009, 08:05 AM
Сообщение #269


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Цитата(rus_lan @ Dec 2 2008, 04:07 PM) *

Привет всем"sportage 2000гв акпп амерекос". Прочитав форум нашол вентеляционные решотки под бампером,добрался доних открутив динамики в багажнике и увидил что они были заткнуты плотным поролоном.Посмотрите может у кого тоже такое встречается.

Посмотрел на Каловском, таж хрень, поролона на хорошую мочалку, вытащил, под ним решетки вентиляции, пробую пока без поролонки этой. Пока даж удивлен результатом, вентиляция салона улучшилась по моему мнению. А у всех такая хрень в крыльях задних и зачем затыкают ? Непонятно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 9 2009, 03:52 PM
Сообщение #270


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Незнаю у кого как,а у меня в такую погоду(второй день хлещет дождик,мелкий такой,противный...) зверски потеют стёкла.Завидую тем,кто лишён этого удовольствия,поскольку наш автомобиль крайне загадочное существо:у кого то потеют стёкла,у кого то нет; у кого то уводит задний мост при лифте,у кого то нет;у кого то зимой жара в машине,у кого то колотун и т.д. Ну так вот,у меня потеют.Боротся с этим я начал ещё прошлой осенью,как то: удалил нафиг поролон закрывающий вентиляционные решётки(не очень помогло).Закрыл центральные отверстия воздуховодов на панели(поролоном с вырезанными отверстиями меньшего диаметра,вставленными прямо в воздуховод),при этом из боковых воздуховодов напор воздуха стал ооочень даже ничего(этой зимой при минус 28 градусов на стоянке у магазина я был пожалуй единственным,у кого не было инея на стёклах.Кстати рядом стоял Спортаж замёрзший напрочь,только в районе зеркала чуть чуть окошечко оттаявшее было,в нём сидел дядька и печально разглядывал меня.Я всё думал подойдёт спрсить или не подойдёт?Не подошёл...).Так вот,при этой схеме боковые стёкла не потеют,но начинает потеть лобовое.Приходится переодически включать обдув на лобовое.Пока лобовое отходит,приходит очередь боковых.И так постоянно.Очень меня огорчало,что в нашей машине не предусмотрено промежуточных положений заслонки.У нас либо в "морду" либо на лобовик.Задался я целью как нибудь исправить это положение.Остонавливало лишь то,что как я думал для этого нужно печку снимать,что бы до заслонок добраться.Как я ошибался!!!Сегодня надоев махать тряпкой,и по причине свободного времени,залез я под панель машины(залез в буквальном смысле-встав на колени и засунув голову под панель с водительской стороны).Понаблюдав с минуту за алгоритмом переключения заслонок,я снял с заслонки лобового стекла тягу,и саму заслонку застопорил в окрытом положении.И о чудо-воздух теперь одновременно идёт и на лобовое и на боковой обдув!!!Я об этом всю зиму мечтал!!!Кто понимает важность сего события,тот я думаю оценит мои труды.Теперь у меня обдув идёт по следующей схеме по порядку:в боковые и центральные воздуховоды(а так же на лобовое);в боковые и центральные воздуховоды,в ноги(и опять на лобовое);просто в ноги;на лобовое и в ноги(этот режим мне теперь уже наверное никчему);просто на лобовое(тоже наверное никчему).Вся прелесть в том,что для этого ничего не нужно разбирать,просто снимаешь тягу и всё.Если что то не устраевает,то всё легко возвращается на свои места(хотя я уж точно этого делать не буду).Да,всё это справедливо для печки с электроуправлением,а не тросиками.И ещё:кто то может сказать,что всё можно решить включением кондиционера.Лично у меня он как то не очень работает,вот и пришлось мозг напрягать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 9 2009, 04:50 PM
Сообщение #271


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(Michael @ Dec 12 2006, 11:09 AM) *

И у меня так-же. Просто несовсем продуманы варианты направления воздушных потоков.
То есть при включении положения при котором работают боковые сопла,(ноги+лицо или лицо) автоматически воздух подается и на центральное, которое кстати и по площади больше боковых в 2-3 раза.
Оттого и получается такой эффект- хочешь обдувать боковые стекла- обдувай и лицо.
(послерестайленговые Спортажи). Так-же не предусмотрена элементарная возможность перекрыть
центральные сопла ( как например в 2109)
Об этом неоднократно писалось в различных статьях по Спортам.
Вариант решения... наверно заглушка на центальное сопло, именно как в газелях.
Мне кажется нехватает положения заслонок - Боковые сопла+ обдув лобового.
Но как это сделать ? Врядли это реально.

Теперь это стало реальностью.И о Боже!!Как же всё просто оказалось!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Oct 9 2009, 06:16 PM
Сообщение #272


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КИАвод @ Oct 9 2009, 11:52 AM) *

я снял с заслонки лобового стекла тягу,и саму заслонку застопорил в окрытом положении.И о чудо-воздух теперь одновременно идёт и на лобовое и на боковой обдув!!!Я об этом всю зиму мечтал!!!

Так-так об этом мечтал не только ты, надо попробовать срочно h975g.GIF
Для полного кайфа еще бы фотку где че снимал.

Цитата(КИАвод @ Oct 9 2009, 11:52 AM) *

Закрыл центральные отверстия воздуховодов на панели(поролоном с вырезанными отверстиями меньшего диаметра,вставленными прямо в воздуховод),

Как снимаются решетки на воздуховодах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 9 2009, 06:48 PM
Сообщение #273


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Сфотаю обязательно,но наверное завтра.Или в принципе могу на пальцах объяснить,там ничего сложного.Итак:с водительской стороны суём голову под панель.Видим тыльную сторону корпуса печки.По центру здоровая шайба белого цвета.В левом верхнем углу находится шток заслонки лобового стекла,которая посредством тяги(металлического стержня)соеденина с этой шайбой.Тяга это легко снимается(около шайбы отщёлкивается пальцем,около штока заслонки просто вытаскивается).Сама заслонка при этом встаёт в положение"открыто"(поворачивается по часовой стрелке).Но так просто её оставлять нельзя,т.к при включенной печке поток воздуха её приподнимает и перекрывает поступление обдува на лобовое стекло.Поэтому её нужно в этом положении закрепить.Я приклеил двухсторонним скотчем.Есть одно но...Если не перекрыть центральные дефлектора,то потока воздуха точно не хватит на боковой обдув.У меня эта проблема давно решена,всем остальным это нужно будет делать.Для доступа к воздуховодам центральных дефлекторов нужно снять накладку центральной консоли.Снимается она элементарно.Я для этого использую тонкую отвёртку,просто поддеваешь её и всё(она держится на защёлках).Накладка повисает на проводах-и вот они воздуховоды.Кто как закрывать их будет не суть важно.Я использовал кусок поролона толщиной 1см. длинной сантиметров 18,шириной см. 8,предварительно по краям прорезав отверстия где то 3/3 см.Обдув из боковых дефлекторов стал как до этого из центральных.Сегодня пол дня протестил своё НОУ-ХАУ-эффект более чем ничего.Ездил постоянно с положением "ноги-лицо(ну и естественно лобовое)".Теперь это наверное будет единственное положение в печке нужное мне(по крайней мере зимой).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 9 2009, 07:56 PM
Сообщение #274


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Вот,не утерпел.Вышел под дождик и сфотал(правда на телефон)Прикрепленное изображение Но по моему нормально получилось.В левом верхнем углу виден шток заслонки,закреплённый двухсторонним скотчем.У шайбы по центру отходит кронштейн,к которому крепится тяга,так же видна защёлка там же.В общем ошибиться сложно,поскольку тяга из металлической проволоки там одна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 10 2009, 09:19 AM
Сообщение #275


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Сегодня вдарил первый заморозок(-5).После вчерашнего дождя даже двери прихватило,пришлось осторожно отдирать.Стёкла естественно обмёрзли напрочь(почти как зимой).Ребята!!!У кого нибудь при прогреве отходят одновременно боковые и лобовое?Да так активно!У меня теперь именно так!Я счастлив!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 10 2009, 10:38 AM
Сообщение #276


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(КИАвод @ Oct 10 2009, 09:19 AM) *

Сегодня вдарил первый заморозок(-5).После вчерашнего дождя даже двери прихватило,пришлось осторожно отдирать.Стёкла естественно обмёрзли напрочь(почти как зимой).Ребята!!!У кого нибудь при прогреве отходят одновременно боковые и лобовое?Да так активно!У меня теперь именно так!Я счастлив!


М-да уж... Спасибо корейским братьям, что помогают нам понять, как мало надо человеку для счастья.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Oct 10 2009, 12:30 PM
Сообщение #277


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(Олег @ Oct 10 2009, 10:38 AM) *

М-да уж... Спасибо корейским братьям, что помогают нам понять, как мало надо человеку для счастья.

Не совсем понял иронию.Меня за два года владения этой машиной очень сильно напрягала ситуация с печкой.Теперь я думаю будет всё нормально(уж по крайней мере точно лучше чем прежде).А корейским братьям руки бы поотрывать....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 10 2009, 12:40 PM
Сообщение #278


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(КИАвод @ Oct 10 2009, 12:30 PM) *

Не совсем понял иронию.Меня за два года владения этой машиной очень сильно напрягала ситуация с печкой.Теперь я думаю будет всё нормально(уж по крайней мере точно лучше чем прежде).А корейским братьям руки бы поотрывать....


Это не ирония (к сожалению). У меня так же потеют стекла и про корейские руки согласен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вячеслав
post Oct 11 2009, 12:13 PM
Сообщение #279


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 14-September 08
Пользователь №: 5,626
место дислокации: Нижний Новгород



Сделал всё,как ты сказал-результат положительный.Только не смог добраться до центрального воздуховода.Тупо заклеил скотчем.Прикрепленное изображение А это то о чем говорили по телефону.Прикрепленное изображение .


--------------------
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Oct 11 2009, 01:01 PM
Сообщение #280


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Центральный воздуховод просто поддеваешь сбоку, вставляя в щель между корпусом торпеды и решеткой плоскую отвертку. После этого вынимаешь его и вставляешь под решетку кусок паралона с вырезанным в нем небольшим отверстием, чтоб немного все-таки дуло. Можно просто вырезать небольшую щель. Сделал так 2 года назад. Эффект положительный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 11:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b