Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Apueu
post Nov 3 2009, 09:01 PM
Сообщение #441


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



2 недели 4 мастера мучили мою машину... пришли к выводу, что плохой бензин попался...
больше на киришскую не ногой...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Nov 4 2009, 12:08 PM
Сообщение #442


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Вчера с соседом вскрывали бензобак у ТИИДЫ. Пробег 60 тысяч, полтора года, ездил на разных бензинах (заправлялся где получалось), так бак с фильтром и насос абсолютно чистые, никаких признаков грязи, даже сеточка читейшая . Это я к вопросу о бензине в Питере


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 09:42 AM
Сообщение #443


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Добрый день всем!
Опишу свою проблему.
Купил аппарат год назад. Ездил и не знал, как он должон по-настоящему работать. Казалось, что мощности не хватает, потому, что "всего" 128 лошадей, а масса большая (до этого был ниссан, там при массе 1400 мощность 140 л.с.). Но заметил, что поведение-то машины ухудшается.
Заключалось ухудшение в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ запуске (раза с 15-го даже при +10!), при движении с постоянной нагрузкой (на пределе) загорался "чек". Ногу с педали газа уберешь и снова надавишь - "чек" потухнет. И еще во время работы на ХХ при резком "тапке в пол" движок чуть не глох, обороты набирал нехотя.
Подобное было и на ниссане, поэтому сделал то же, что и там - промыл форсунки и поменял топл. фильтр (там помогло). А сейчас - аппарат стал ровнее работать на ХХ, тяга и запуск не изменились. Еще заметил, при обгоне, машина дергалась, как будто кто тягу отключал. То "прет", то тормозит. Неприятное очучение на обгоне-то! Почитав форум, решил сделать диагностику топл. насоса. Собрал тройничок с манометром, подключил его за топливным фильтром. Он показал 1 атм., причем, при "прогазовке" давление падало где-то до 0,8.
Не долго думая, снял (за полчаса!!! et.gif ) насос, попутно отметив, что я не первый уже туда полез. В баке чистота, сетка вообще имеет вид новой, видимых повреждений нет. Купил насос от 2110, поставил - ЛИП-ТИ-ТИП!!! smile.gif Давление 2,5, при отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления "прыгает" до 3-х, на любых режимах работы держится мертво. Заодно проверил - за полчаса оно не упало совсем.
Радостно распевая песни, совершил "круг почета" B128.gif где-то 1,5 -2 км. Машина - зверь! Я и не знал, что она так может!
Это все было не далее, как вчера.
Сегодня утром температура "за бортом" -10. Завелась как никогда - раз и все! ХХ держит ровно. Прогрел до середины шкалы, поехал. Но через 100 метров стала безбожно дергаться, даже на ХХ вот-вот заглохнет. Остановился, глушить не стал. "Проколбасилась", поехала, но не так, как вчера, а скорее как весь предыдущий год. До работы 20 км ехал "с переменным успехом". То совсем "задурит", то средненько, а то "ракета". "Чек" загорается бессистемно - независимо от нагрузки и оборотов. Последние 5-6 км вроде шла более-менее, только "чек" время от времени загорался.
Доехав до места, считал ошибки "скрепкой" (вчера, кстати, на всякий случай, как знал! обнулил все ошибки) - выдает две:
15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
17-Система обратной связи. (Feedback System)

Теперь, собственно, сам вопрос: кто виноват (кроме меня, конечно!) Если это из-за лямбды, то почему раньше такой явной "колбасы" не было? Неужто потому, что мало горючки летело? И что это за страшная обратная связь? Чего с чем?
Кто знает, подскажите.
PS: Извиняюсь за объем, просто старался поподробнее все описать.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 9 2009, 09:55 AM
Сообщение #444


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 08:42 AM) *

Добрый день всем!
Опишу свою проблему.
Купил аппарат год назад. Ездил и не знал, как он должон по-настоящему работать. Казалось, что мощности не хватает, потому, что "всего" 128 лошадей, а масса большая (до этого был ниссан, там при массе 1400 мощность 140 л.с.). Но заметил, что поведение-то машины ухудшается.
Заключалось ухудшение в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ запуске (раза с 15-го даже при +10!), при движении с постоянной нагрузкой (на пределе) загорался "чек". Ногу с педали газа уберешь и снова надавишь - "чек" потухнет. И еще во время работы на ХХ при резком "тапке в пол" движок чуть не глох, обороты набирал нехотя.
Подобное было и на ниссане, поэтому сделал то же, что и там - промыл форсунки и поменял топл. фильтр (там помогло). А сейчас - аппарат стал ровнее работать на ХХ, тяга и запуск не изменились. Еще заметил, при обгоне, машина дергалась, как будто кто тягу отключал. То "прет", то тормозит. Неприятное очучение на обгоне-то! Почитав форум, решил сделать диагностику топл. насоса. Собрал тройничок с манометром, подключил его за топливным фильтром. Он показал 1 атм., причем, при "прогазовке" давление падало где-то до 0,8.
Не долго думая, снял (за полчаса!!! et.gif ) насос, попутно отметив, что я не первый уже туда полез. В баке чистота, сетка вообще имеет вид новой, видимых повреждений нет. Купил насос от 2110, поставил - ЛИП-ТИ-ТИП!!! smile.gif Давление 2,5, при отсоединении вакуумного шланга с регулятора давления "прыгает" до 3-х, на любых режимах работы держится мертво. Заодно проверил - за полчаса оно не упало совсем.
Радостно распевая песни, совершил "круг почета" B128.gif где-то 1,5 -2 км. Машина - зверь! Я и не знал, что она так может!
Это все было не далее, как вчера.
Сегодня утром температура "за бортом" -10. Завелась как никогда - раз и все! ХХ держит ровно. Прогрел до середины шкалы, поехал. Но через 100 метров стала безбожно дергаться, даже на ХХ вот-вот заглохнет. Остановился, глушить не стал. "Проколбасилась", поехала, но не так, как вчера, а скорее как весь предыдущий год. До работы 20 км ехал "с переменным успехом". То совсем "задурит", то средненько, а то "ракета". "Чек" загорается бессистемно - независимо от нагрузки и оборотов. Последние 5-6 км вроде шла более-менее, только "чек" время от времени загорался.
Доехав до места, считал ошибки "скрепкой" (вчера, кстати, на всякий случай, как знал! обнулил все ошибки) - выдает две:
15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
17-Система обратной связи. (Feedback System)

Теперь, собственно, сам вопрос: кто виноват (кроме меня, конечно!) Если это из-за лямбды, то почему раньше такой явной "колбасы" не было? Неужто потому, что мало горючки летело? И что это за страшная обратная связь? Чего с чем?
Кто знает, подскажите.
PS: Извиняюсь за объем, просто старался поподробнее все описать.

На ошибку обратной связи можно не смотреть,она проявляется когда двигатель пытается заглохнуть. Насчёт дёрганий не понятно, возможно проблема с насосом. Предложу его опять продиагностировать манометром.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 10:03 AM
Сообщение #445


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(BFGoodrich @ Nov 9 2009, 10:55 AM) *

На ошибку обратной связи можно не смотреть,она проявляется когда двигатель пытается заглохнуть. Насчёт дёрганий не понятно, возможно проблема с насосом. Предложу его опять продиагностировать манометром.

Спасибо, придется опять диагностировать. Но ведь насос-то новый! Кстати, сейчас при "прогазовках" с холостых все в порядке.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 10:42 AM
Сообщение #446


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 07:42 AM) *

Добрый день всем!
Опишу свою проблему.
...
Доехав до места, считал ошибки "скрепкой" (вчера, кстати, на всякий случай, как знал! обнулил все ошибки) - выдает две:
15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
17-Система обратной связи. (Feedback System)

Теперь, собственно, сам вопрос: кто виноват (кроме меня, конечно!) Если это из-за лямбды, то почему раньше такой явной "колбасы" не было? Неужто потому, что мало горючки летело? И что это за страшная обратная связь? Чего с чем?
Кто знает, подскажите.
PS: Извиняюсь за объем, просто старался поподробнее все описать.

Ошибка 17 указывает на отклонение состава смеси (слишком бедная или слишком богатая).
Если бы не было ошибки 15, то следовало бы разбираться с воздухом или топливом. Но в данной ситуации необходимо сначала проверить лямбда-зонд. Мне кажется в нем проблема.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 11:02 AM
Сообщение #447


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 11:42 AM) *

Ошибка 17 указывает на отклонение состава смеси (слишком бедная или слишком богатая).
Если бы не было ошибки 15, то следовало бы разбираться с воздухом или топливом. Но в данной ситуации необходимо сначала проверить лямбда-зонд. Мне кажется в нем проблема.

Виктор, а разве может лямбда НАСТОЛЬКО сильно ef.gif влиять на работу? Аж вообще ехать не хотит! И ведь раньше так не было! Это получается что при увеличении производительности насоса проблема с лямбдой проявляется сильнее?
А как ее проверить? Если я совсем отсоединю, что будет?


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 9 2009, 11:06 AM
Сообщение #448


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 06:42 AM) *

Ошибка 17 указывает на отклонение состава смеси (слишком бедная или слишком богатая).
Если бы не было ошибки 15, то следовало бы разбираться с воздухом или топливом. Но в данной ситуации необходимо сначала проверить лямбда-зонд. Мне кажется в нем проблема.

обнаружил что у меня ошибка 15 загорается когда затыкаю воздухозабор dumai.gif это так.. на случай "а вдруг.." ))


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 11:20 AM
Сообщение #449


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(КСИ @ Nov 9 2009, 12:06 PM) *

обнаружил что у меня ошибка 15 загорается когда затыкаю воздухозабор dumai.gif это так.. на случай "а вдруг.." ))

КСИ, тоже было уже, сам проверял, заткнув рукой. С работы поеду - попробую вытащить возд. фильтр и доехать без него. Заодно перед дорогой обнулю ошибки.
А кто подскажет, где подглядеть суть процесса управления впрыском от лямбды.

Блин! Надо работать , а мысли B093.gif об одном!


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 9 2009, 11:25 AM
Сообщение #450


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 07:20 AM) *

С работы поеду - попробую вытащить возд. фильтр и доехать без него.

поосторожней с этим, ДМРВ денюх стоит приличных B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 11:26 AM
Сообщение #451


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 09:02 AM) *

Виктор, а разве может лямбда НАСТОЛЬКО сильно ef.gif влиять на работу? Аж вообще ехать не хотит! И ведь раньше так не было! Это получается что при увеличении производительности насоса проблема с лямбдой проявляется сильнее?
А как ее проверить? Если я совсем отсоединю, что будет?

Лямда сильно влияет на работу двигателя. Но это не повод "вешать на нее всех собак".
Замена насоса сильно изменила ситуацию с топливоподачей и смесеобразованием.
В гаражных условия, без приборов, проверить лямбду весьма проблематично. Попробуй отключить лямбду, сбросить ошибки, и поездить. Посмотрим на поведение машины и полученные ошибки.

...
Подумал. Попробуй добраться до разьема лямбды и побрызгать его ВДшкой. Очень может быть....


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 11:38 AM
Сообщение #452


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(severyanin @ Nov 9 2009, 12:25 PM) *

поосторожней с этим, ДМРВ денюх стоит приличных B228.gif

Да я немножко! wink.gif Если честно, сам боюсь. Может, и не решусь совсем фильтр вытащить, а просто "обстучу"
"Ткните мордом", люди добры, где разъем от лямбды отключить?

Из-под капота доберусь?


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 9 2009, 12:55 PM
Сообщение #453


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 10:38 AM) *

Да я немножко! wink.gif Если честно, сам боюсь. Может, и не решусь совсем фильтр вытащить, а просто "обстучу"
"Ткните мордом", люди добры, где разъем от лямбды отключить?

Из-под капота доберусь?


У меня две лямбды, одна на коллекторе стоит, вторая после ката, до первой дотянешься, до второй снизу нуно. Американец 2000 г.в.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 01:28 PM
Сообщение #454


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Чих-Пых @ Nov 9 2009, 01:55 PM) *

У меня две лямбды, одна на коллекторе стоит, вторая после ката, до первой дотянешься, до второй снизу нуно. Американец 2000 г.в.

Спс, Чих-Пых!
Я так понимаю, вторая-то это просто "стукачок" о состоянии первой. Попробую дотянуться до первой. А вторая даже мертвая не должна ТАК 1111480105.gif мне мешать! Только погода не очень что-то. Снег повалил. Зато пыли меньше smile.gif .


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 01:57 PM
Сообщение #455


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 09:38 AM) *

Да я немножко! wink.gif Если честно, сам боюсь. Может, и не решусь совсем фильтр вытащить, а просто "обстучу"
"Ткните мордом", люди добры, где разъем от лямбды отключить?

Из-под капота доберусь?

Разьем находится на общем жгуте, в районе соединения выпускного коллектора и приемной трубы (справа внизу моторного отсека). Сверху добраться можно, но не просто. Прежде всего не просто разъединить разъем (на нем есть защелка), сложно добраться второй рукой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 06:17 PM
Сообщение #456


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 02:57 PM) *

Разьем находится на общем жгуте, в районе соединения выпускного коллектора и приемной трубы (справа внизу моторного отсека). Сверху добраться можно, но не просто. Прежде всего не просто разъединить разъем (на нем есть защелка), сложно добраться второй рукой.

Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины.
В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" B128.gif .
Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки.
А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго.
Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17.
Мозг кипит!!! B093.gif B093.gif Помогите с мыслями! 32a.gif


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 9 2009, 06:23 PM
Сообщение #457


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 05:17 PM) *

Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины.
В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" B128.gif .
Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки.
А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго.
Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17.
Мозг кипит!!! B093.gif B093.gif Помогите с мыслями! 32a.gif


Подозреваю, что лямбда стоит универсальная. Поэтому и много проводов. В родной масса в самой лямбде на корпусе. Мой совет скататься в сервак с нормальным компом, и проверить лямбду (какой рисунок покажет). Как вариант предыдущий хозяин сначала полез в лямбду, про насос и не подумал, сделал что бы ездило, да так и продал, и возможно напутал с подключением оной. Либо поставлена обманка, и поставлена неправильно. Их ставят на случай выбивания катализатора (ломом по внутренностям, через дырку, когда его совсем забивает). Возможно я не прав, но очень похоже.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 06:36 PM
Сообщение #458


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Чих-Пых @ Nov 9 2009, 07:23 PM) *

Либо поставлена обманка, и поставлена неправильно. Их ставят на случай выбивания катализатора (ломом по внутренностям, через дырку, когда его совсем забивает).

Чих-Пых, а можно поподробнее про обманку, как поставить ее правильно?
А если кататься с отключенной лямбдой, двиг-то как работать должен?


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 06:48 PM
Сообщение #459


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Simych @ Nov 9 2009, 04:17 PM) *

Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины.
В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" B128.gif .
Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки.
А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго.
Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17.
Мозг кипит!!! B093.gif B093.gif Помогите с мыслями! 32a.gif

Очевидно, лямбду меняли и установили универсальную. У меня тоже стоит такая же и также подключена.
"Мозги" сходят с ума от нестабильной работы лямбды. Им проще когда она отключена. Покатайся без лямбды, после этого будем делать выводы.
Про обманки забудь! Это не выход.
Еще раз обращаю внимание на обработку разъема ВДшкой при подключении.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 9 2009, 06:53 PM
Сообщение #460


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 07:48 PM) *

Очевидно, лямбду меняли и установили универсальную. У меня тоже стоит такая же и также подключена.
"Мозги" сходят с ума от нестабильной работы лямбды. Им проще когда она отключена. Покатайся без лямбды, после этого будем делать выводы.
Про обманки забудь! Это не выход.
Еще раз обращаю внимание на обработку разъема ВДшкой при подключении.

А почему при почти неработающем насосе такого эффекта не было? Просто загорался "чек". а газ отпустишь-нажмешь и все в порядке. Правда, и тяга была раза в 2 ниже во всем диапазоне...


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 03:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b