Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Виктор
post Nov 11 2009, 05:29 PM
Сообщение #481


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Simych @ Nov 11 2009, 02:52 PM) *

Так это же вообще замечательно! А у меня такой вопрос: почему бы серый провод не подсоединить к "массовому" проводу подогрева? Не надо будет ничего на корпус машины тянуть, все останется в одном жгуте. И красивше smile.gif .

Потому что в цепи подогрева большие токи и, соответственно, ощутимые падения напряжения. А сигнал с ЛЗ слабый (до 0,9 В). Падение напряжения в цепи подогревателя может существенно исказить сигнал ЛЗ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 11 2009, 05:58 PM
Сообщение #482


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OLEG @ Nov 11 2009, 02:54 PM) *

Люди, кто сталкивался с проблемой, работает движок нормально не считая что постоянно горит чек, но в движении когда полностью останавливаешся, после останова нажимаеш резко до упора газ обороты падают до 500 и начинает троить, еслине сбросить газ то она захлебывается и глохнет
, если бросаеш газ то медленно обороты выползают. На задней вообще без газа даже на маленький бугорок неможет заехать(( как будто позднее зажигание. поменян насос, свечи, катушки, все фильтра, инжектора промыл, лямбды нет (там пламягаситель) машина 94 года АКПП. И еще кто знает в Москве нормальных официалов со стендом которые могут ошибку снять?

В машине 94 года ОВД2 не может быть по определению. Поэтому ошибку можно считать с помощью скрепки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 11 2009, 06:28 PM
Сообщение #483


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Nov 11 2009, 04:58 PM) *

В машине 94 года ОВД2 не может быть по определению. Поэтому ошибку можно считать с помощью скрепки.


Готов не согласиться, в машинах 94 г.в. может быть ОБД2, но были ли она на спортажах, не уверен.
если нет, то скрепка лучший друг =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 11 2009, 07:27 PM
Сообщение #484


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Чих-Пых @ Nov 11 2009, 05:28 PM) *

Готов не согласиться, в машинах 94 г.в. может быть ОБД2, но были ли она на спортажах, не уверен.
если нет, то скрепка лучший друг =)

ОБД ввели в 1997году. ОБД2 в 2000году. Учите мат часть B124.gif


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 12 2009, 09:45 AM
Сообщение #485


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(rishat @ Nov 11 2009, 06:27 PM) *

ОБД ввели в 1997году. ОБД2 в 2000году. Учите мат часть B124.gif


До спортажа у меня был хёндай галлопер, выпуск 94 г. (ноябрь) чистокровный кореец, даже с родными фарами ночного "типа виденья", вот на нем у меня стоял ОБД2 разъемчик, и через него все прекрасно читалось. Пишу исключетельно то, о чем видел и знаю, а не взято с головы. Единственное, что может быть это предыдущий хозяин переделывал мозги и сделал такой выход. А так не буду спорить 2000 г.в., так 2000...

это не мат часть но все же

http://aut-o.ru/index.php?option=com_conte...first&Itemid=71


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 17 2009, 11:14 AM
Сообщение #486


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Уважаемый Simych!
Хотелось бы узнать результат решения Вашей проблемы.
Иначе все наши разговоры на этом форуме не более чем флуд!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 17 2009, 02:10 PM
Сообщение #487


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Nov 17 2009, 12:14 PM) *

Уважаемый Simych!
Хотелось бы узнать результат решения Вашей проблемы.
Иначе все наши разговоры на этом форуме не более чем флуд!

Прошу прощения у сообщества за отсутствие информации и меня smile.gif .
Значится так:
В субботу приобрел датчик (мудрить не стал, купил точно такой же, как и стоял). Старый открутился замечательно, даже без "пожалуйста" biggrin.gif . Отрезал разъем от нового,- он от 2110, и подсоединил провода к старому разъему, отрезанному от старого датчика. Массу крепить на кузове не стал, а закрепил на двигателе под один из болтов, крепящих кронштейн троса газа.
Скинул ошибки, завел, прокатился - все ХОРОШО!
Работа на ХХ стала не то, чтобы ровнее, но как-то "спокойнее", разгон ровный, приемистость удовлетворительная, заводится "с полпинка", за все время (пока) "чек" не загорался ни разу!.
Вчера прокатился с крейсерской скоростью 90 - 120 по трассе, 4 чел., включая меня. Хабы заблокированы, т.е., передний мост и кардан крутились. Расход составил - 48 литров на 580 км. Меня это радует. Сделаю хабы, отключу мост - еще меньше будет!
Всем огромное спасибо за советы и поддержку!!!


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 18 2009, 09:29 AM
Сообщение #488


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Simych @ Nov 17 2009, 01:10 PM) *

Вчера прокатился с крейсерской скоростью 90 - 120 по трассе, 4 чел., включая меня. Хабы заблокированы


ну эт зря. Т.к. с заблокированными хабами, на сколько мне не изменяет память более 80-ти ехать не желательно, хотя это из другой оперы, но предыдущий хозяин моей машины это во внимание не взял, в результате мне нужно менять не только муфты, но и гайки блокировки муфты привода 1К рублей за штуку, а так же кольца муфты включения привода моста 700 р за штуку. А это, я скажу, не очень бюджетно.

А так грац с исправлением.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 18 2009, 10:27 AM
Сообщение #489


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(Чих-Пых @ Nov 18 2009, 10:29 AM) *

ну эт зря. Т.к. с заблокированными хабами, на сколько мне не изменяет память более 80-ти ехать не желательно

А так грац с исправлением.

"Так я же не затягиваясь"(с) biggrin.gif
Послезавтра разблокирую муфты, пока времени нет - раньше 9 домой не удается приехать (в общем, лень! wink.gif ). Сейчас размышляю над переделкой муфт в ручные, но народ на эту тему чтой-то неразговорчивый. Так что думаю сам. B093.gif Как придумаю, выложу в соотв. теме.
За поздравления спасибо!


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 18 2009, 01:11 PM
Сообщение #490


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Чих-Пых @ Nov 18 2009, 05:29 AM) *

ну эт зря. Т.к. с заблокированными хабами, на сколько мне не изменяет память более 80-ти ехать не желательно, хотя это из другой оперы, но предыдущий хозяин моей машины это во внимание не взял, в результате мне нужно менять не только муфты, но и гайки блокировки муфты привода 1К рублей за штуку, а так же кольца муфты включения привода моста 700 р за штуку. А это, я скажу, не очень бюджетно.

А так грац с исправлением.

Я так понял речь идет только о заблокированных муфтах.. а не о включенном полном приводе.. В таком случае вроде не должно быть таких последствий..

Цитата(Simych @ Nov 18 2009, 06:27 AM) *

"Так я же не затягиваясь"(с) biggrin.gif
Послезавтра разблокирую муфты, пока времени нет - раньше 9 домой не удается приехать (в общем, лень! wink.gif ). Сейчас размышляю над переделкой муфт в ручные, но народ на эту тему чтой-то неразговорчивый. Так что думаю сам. B093.gif Как придумаю, выложу в соотв. теме.
За поздравления спасибо!

если муфты ваккумные, то переделываюццо в два счёта..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Simych
post Nov 18 2009, 01:17 PM
Сообщение #491


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 17-September 08
Пользователь №: 5,632
место дислокации: Челябинск



Цитата(КСИ @ Nov 18 2009, 02:11 PM) *


если муфты ваккумные, то переделываюццо в два счёта..

КСИ, автоматы у меня, но я про это написал в теме "ремонт по-русски", здесь речь не об этом.


--------------------
Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был.
Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал.
L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал
Аваланш 2002г.- сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 21 2009, 12:18 PM
Сообщение #492


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(rishat @ Nov 11 2009, 06:27 PM) *

ОБД ввели в 1997году. ОБД2 в 2000году. Учите мат часть B124.gif

У меня машина 1999 г/в (начало года) - OBD-II есть.
Судя по каталогам exist.ru эта система устанавливалась с 1997 года. Мат. часть переводят на русский язык у нас, а что не смогут перевести придумывают. Перевод делают люди которые не разбираются в технике . И поэтому получается, что некоторые серьезные вещи описаны одной строчкой, а вот про то как поменять колесо напишут пять страниц.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 22 2009, 10:11 PM
Сообщение #493


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Nov 21 2009, 11:18 AM) *

Перевод делают люди которые не разбираются в технике . И поэтому получается, что некоторые серьезные вещи описаны одной строчкой, а вот про то как поменять колесо напишут пять страниц.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif +1! Часто сталкиваюсь с такой фигней по работе!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliuger
post Nov 29 2009, 05:24 PM
Сообщение #494


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



Вопрос к знатокам: как узнать, насколько правильно в моей машине выставлено зажигание? И насколько это может влиять на динамику машины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 29 2009, 10:41 PM
Сообщение #495


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kliuger @ Nov 29 2009, 03:24 PM) *

Вопрос к знатокам: как узнать, насколько правильно в моей машине выставлено зажигание? И насколько это может влиять на динамику машины?

Если 16-ти клапанник - можешь спать спокойно. УОЗ устанавливают "мозги" и его ничем не изменить.
Если 8-ми клапанник, то проверить можно только с помощью стробоскопа.
Чтобы в техдоке не было написано, гоняться за точностью и градусами - пустое занятие! Правильно установить УОЗ подскажет двигатель: после 50 км/ч на 4-ой передаче резко прижать педаль газа и прислушаться к звуку двигателя. Может появиться или не появиться звонкий цокающий звук, как в народе говорят "пальцы стучат" (до сих пор не могу понять какие). Правильная установка УОЗ когда после резкого нажатия на педаль появляется цокающий звук и быстро (1-2 сек) пропадает.
Установка УОЗ существенно влияет на динамику, но не имеет решающего значения (в разумных пределах).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliuger
post Nov 30 2009, 02:07 AM
Сообщение #496


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



Немного покурил интернет на тему угла опережения зажигания....Вопросов не уменьшилось...
Как я понимаю, по какой-то причине этот угол может выставляться неправильно и тогда мотор "не тянет". При использовании метода, описанного Виктором пальцы не стучат.
Буду проверять на сто...

Кстати, при замене ремня ГРМ я попросил слесаря ставить ремень не по меткам на предыдущем ремне, а по родным меткам. Слесарь ответил "не вопрос!"... После того как он поставил ремень машина не захотела заводиться. Так как был конец рабочего дня и ребятам скорее хотелось накатить трудовые 100грамм, слесарь взял старый ремень и по меткам на нем поставил новый. Как он мне объяснил - "..что-то у тебя не так..." Машина завелась и поехала как раньше - не динамично.
Правильно ли я понимаю, что предыдущий хозяин мог что-то поменять и поставить не то-то-надо, нарушив тем самым газораспределительный процесс и повлияв на можность машины?
Если так, то где можно найти размеры деталей (и каких деталей), чтобы сравнить их с тем что стоит на моей машине?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 10:50 AM
Сообщение #497


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kliuger @ Nov 30 2009, 12:07 AM) *

Немного покурил интернет на тему угла опережения зажигания....Вопросов не уменьшилось...
Как я понимаю, по какой-то причине этот угол может выставляться неправильно и тогда мотор "не тянет". При использовании метода, описанного Виктором пальцы не стучат.
Буду проверять на сто...

Кстати, при замене ремня ГРМ я попросил слесаря ставить ремень не по меткам на предыдущем ремне, а по родным меткам. Слесарь ответил "не вопрос!"... После того как он поставил ремень машина не захотела заводиться. Так как был конец рабочего дня и ребятам скорее хотелось накатить трудовые 100грамм, слесарь взял старый ремень и по меткам на нем поставил новый. Как он мне объяснил - "..что-то у тебя не так..." Машина завелась и поехала как раньше - не динамично.
Правильно ли я понимаю, что предыдущий хозяин мог что-то поменять и поставить не то-то-надо, нарушив тем самым газораспределительный процесс и повлияв на можность машины?
Если так, то где можно найти размеры деталей (и каких деталей), чтобы сравнить их с тем что стоит на моей машине?

Так все-таки какой и тебя двигатель?
Точно не знаю, но по моему на 8-ми клапаннике нет трамплера. Поэтому и зажигание нечем регулировать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kliuger
post Nov 30 2009, 11:40 AM
Сообщение #498


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 1-June 09
Пользователь №: 6,311
место дислокации: Беларусь



DOHC 16 клапанов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 30 2009, 11:43 AM
Сообщение #499


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(kliuger @ Nov 30 2009, 07:40 AM) *

DOHC 16 клапанов

тогда только положение ремня..
конструктивно мне кажется там ничего нельзя поставить "не то"..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 12:09 PM
Сообщение #500


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kliuger @ Nov 30 2009, 09:40 AM) *

DOHC 16 клапанов

Ставить ремень по родным меткам и разбираться дальше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 04:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b