![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#321
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот Вам еще жвачка!
![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4013 Ща Панцер Вам расскажет! ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот Вам еще жвачка! ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4013 Ща Панцер Вам расскажет! ![]() Тута я ![]() Да. На Сузуки Джимни тоже стоят вакуумные муфты. Но, в отличие от Спортажевских, они включаются и ВЫКЛЮЧАЮТСЯ "импульсом" вакуума. Т.е. постоянно в них разряжения нет. В выключенном состоянии шестеренка держится на на крышке при помощи МАГНИТА. В момент включения "импульс вакуума" внутри хаба отрывает шестеренку от крышки и она под действием пружины сдвигается и замыкает корпус и ось хаба. Потом вакуум снимается. В момент выключения, вакуум создается между крышкой и шестеренкой (она с мембраной, разделяющей хаб на две половины). Шестеренка отходит от оси и примагничивается к крышке. Вакуум снимается, а шестеренка опять держится за счет магнита. В связи с этим, к ступице подходят два вакуумных шланга, сам механизм управления вакуумом более сложен, но, т.к. разрежение в ступице существует только в момент переключения, то весь узел в целом живет гооооооораздо дольше, т.к. вся грязь не сосется внутрь ступицы постоянно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Все это хорошо... но вся прелесть была бы в том, что не надо ни куда выходить из машины - и иметь возможность в любой момент включить их или выключить. Вся прелесть в том, что на TLC100 в базе стоят ручки, да не как AVM или варн, а как на уазах - под шестигранную головку. Можете себе представить хозяина TLC100, который каждый раз не ленится выйти и завернуть муфты? ![]() ![]() ![]() Он их заворачивает и ездит сколько ему надо. Думаете тойота поленилась сделать автоматическую систему для дорогого внедорожника? Не верю. А куча моделей (да те же самураи!!!) в массе своей идут вообще без хабов, на их месте стоят стальные вечно включенные заглушки. А хабы уже по желанию ставят эстеты... У спортажа имхо дело не в хабах, а в слабых иголках, из-за которых при отключении раздатки лучше каждый раз отключать и хабы чтобы не терзать зря слишком слабый узел. Предлагаю не валить с больной головы на здоровую ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
У спортажа имхо дело не в хабах, а в слабых иголках, из-за которых при отключении раздатки лучше каждый раз отключать и хабы чтобы не терзать зря слишком слабый узел. Предлагаю не валить с больной головы на здоровую ![]() Я как раз и не валю... я прекрасно знаю, где стоят хабы. А хабов у переремонтировал кучу... щас стоят АВМ ручные. А также знаю где стоит игольчатый подшипник... кстати у меня его нет, а давно все заменено на втулки. http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbb...79c6b5007f44b29 другой- несколько отличной от вашей конструкции... но они работают и проблем с ними нет. но все равно думаю, что лишний раз терзать втулки, привода, диф и кардан нет смысла. Да и ленивый я - лучше раз сделаю в гараже что то , чем каждый раз лазить в грязи по локти и что ли бо включать... я хочу ехать, а не заниматься танцами с бубном вокруг машины Тема вообще то про блокировки, и хотелось бы видеть посты о них... или о хабах на основе блокировок. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
alldn |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Тема вообще то про блокировки, и хотелось бы видеть посты о них... или о хабах на основе блокировок. Да что-то местные любители помесить грязь не слишком ухватились за мысль о таком диффе. Да и автор как будто не заинтересован в распространении своего изобретения. Нужно бы не спрашивая никого снять все размеры с взятого на разборке диффа, сделать в таких же размерах свой и предложить его по символической цене тому, кто захочет рискнуть его поставить. Или вообще задаром отдать. Кому-нибудь из друзей-родственников. Тот, кто поставит себе такой дифф будет добровольным распространителем рекламы. А что нам предложили? 1300 км на Таврии. И все. А дальше мол смотрите сами. Активнее надо продвигать свой бизнес. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да что-то местные любители помесить грязь не слишком ухватились за мысль о таком диффе. Да и автор как будто не заинтересован в распространении своего изобретения. Нужно бы не спрашивая никого снять все размеры с взятого на разборке диффа, сделать в таких же размерах свой и предложить его по символической цене тому, кто захочет рискнуть его поставить. Или вообще задаром отдать. Кому-нибудь из друзей-родственников. Тот, кто поставит себе такой дифф будет добровольным распространителем рекламы. А что нам предложили? 1300 км на Таврии. И все. А дальше мол смотрите сами. Активнее надо продвигать свой бизнес. На остальные машины - есть локрайты, есть ARB - пусть даже и китайские... На том же самураевском форуме - сколько было разговоров про понижающие киты в раздатку! Один хрен дешевле везти поставленное на поток за рубежом, так как у нас даже если и в состоянии сделать - то один хрен дороже китая с доставкой и растаможкой, а сталь берется марки МГ (мягче говна) и один хрен долго не ходит... Вон у Саранчи портал вклинил... Действительно обидно, так как разработкой таких вещей надо заниматься отнюдь не в кустарных условиях, и для того,чтобы начинать продавать - надо быть уверенным в качестве изделия. Нужна конструкторская и производственная база. И специалисты-материаловеды. И испытательная база. Это всё денег стоит немеряных. А про ценник автор так и не ответил. Лично я бы не рискнул при любой цене. Я сторонник - разориться и привезти локку из Кореи. Как-то стрёмно экспериментировать на здоровье своей машины в таких масштабах. Эвакуатор более чем 100 км от города - удовольствие накладное... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В самую точку.
И по поводу марки стали и про отсутствие ценника. Если у нас славный представитель семейства гряземесов так ответил, вероятнее всего такой же ответ был и на других форумах, отсюда и отсутствие опыта применения такого диффа на других машинах. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если у нас славный представитель семейства гряземесов так ответил, вероятнее всего такой же ответ был и на других форумах, отсюда и отсутствие опыта применения такого диффа на других машинах. Да не гряземес я... Расту еще... Доехать бы до грязи ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Ну по поводу спортажа сложнее... На остальные машины - есть локрайты, есть ARB - пусть даже и китайские... На том же самураевском форуме - сколько было разговоров про понижающие киты в раздатку! Один хрен дешевле везти поставленное на поток за рубежом, так как у нас даже если и в состоянии сделать - то один хрен дороже китая с доставкой и растаможкой, а сталь берется марки МГ (мягче говна) и один хрен долго не ходит... я предлагаю заказать блокировки тут http://blokirovki.ru/ это серьезная контора и делает их уже не первый год. готовы сделать под спортаж... или любую другую машину. нужен только диф для образца и 10 желающих. на диф с 26 шлицами я первый.... желающие еще есть? вот только образца у меня нет. не хочется оставаться без переднего дифа, пока его сделают. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
balest |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата Да и автор как будто не заинтересован в распространении своего изобретения. А чем же я занимаюсь уже достаточно много времени на различных форумах? Да и нивовский самоблок я готовлю имено для такой цели... Цитата Нужно бы не спрашивая никого снять все размеры с взятого на разборке диффа, сделать в таких же размерах свой и предложить его по символической цене тому, кто захочет рискнуть его поставить. Или вообще задаром отдать. Кому-нибудь из друзей-родственников. Тот, кто поставит себе такой дифф будет добровольным распространителем рекламы Если это обо мне и моей конструкции, то у меня сейчас готовый самоблок для Таврии - я кричу уже не на одном форуме - возьмите бесплатно, проверьте и верните мне остатки для анализа - ответа нет -одна болтология (извините!). По результатам можно подготовить вариант на любую машину. Что вам еще нужно, люди? Цитата А про ценник автор так и не ответил. О каком ценнике вы говорите? Вы хотя бы спросили у меня- сколько стоило мне все это, кроме глубокого морального удовлетворения и ваших, порой "странных" вопросов? Цитата А что нам предложили? 1300 км на Таврии. И все. А дальше мол смотрите сами. Активнее надо продвигать свой бизнес. 1300 км мало? Я до соплей был рад , что оно поехало!!! Цитата И по поводу марки стали и про отсутствие ценника. По марке стали - второстепенный вопрос, по ценнику - без комментариев... Цитата Если у нас славный представитель семейства гряземесов так ответил, вероятнее всего такой же ответ был и на других форумах, отсюда и отсутствие опыта применения такого диффа на других машинах. Не понял, ко мне ли это. Но отвечу. В подобных случаях я говорю своей жене: " Если бы ты ответила мне так, когда я тебе предложил выйти замуж за меня, то ты до сих пор была бы комолая". Она обижается. Но это вообще-то правда, в отдельных случаях... -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Спокойно!!!Всё только начинается.Сегодня весь день под машиной-сил нет,завтра постараюсь оформить мысли в виде эскизов и выложить.Мысль не покидает,что это как-раз то самое...
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
609 |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
я предлагаю заказать блокировки тут http://blokirovki.ru/ это серьезная контора и делает их уже не первый год. готовы сделать под спортаж... или любую другую машину. нужен только диф для образца и 10 желающих. на диф с 26 шлицами я первый.... желающие еще есть? вот только образца у меня нет. не хочется оставаться без переднего дифа, пока его сделают. Ну то что дифы у нас у всех разные - это ладно (и дело не в только в кол-ве шлицов полуосей). Насколько я понял, на заказ они делают только принудиловку. Коэффициент блокировки их самоблоков (для уазов и нив) равен 3-5 - что не отличается от диффа повышенного трения, который на спортаж в задний мост найти легче и дешевле, чем делать на заказ. Установка блокировки тоже денег немалых стоит - отрегулировать пару в домашних условиях не возьмусь... Что я понял не так? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Ну то что дифы у нас у всех разные - это ладно (и дело не в только в кол-ве шлицов полуосей). я готов заказать диф для спортажа, а не для китайской машины... потому что знаю что они одинаковые... Насколько я понял, на заказ они делают только принудиловку. внимательнее почитайте Коэффициент блокировки их самоблоков (для уазов и нив) равен 3-5 - что не отличается от диффа повышенного трения, который на спортаж в задний мост найти легче и дешевле, чем делать на заказ. LSD ни когда такими характеристиками не обладали Установка блокировки тоже денег немалых стоит - отрегулировать пару в домашних условиях не возьмусь... У кого откуда руки растут... я могу себе и сам отрегулировать, и поставить. Что я понял не так? скорей всего ни чего вы не поняли ![]() Спокойно!!!Всё только начинается.Сегодня весь день под машиной-сил нет,завтра постараюсь оформить мысли в виде эскизов и выложить.Мысль не покидает,что это как-раз то самое... +1 -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
609 |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
я готов заказать диф для спортажа, а не для китайской машины... потому что знаю что они одинаковые... Чего будет стоить один при такой партии? внимательнее почитайте Ткните носом. LSD ни когда такими характеристиками не обладали скорей всего ни чего вы не поняли ![]() Спасибо! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html
Тип дифференциала: самоблокируемый червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Включение плавное без рывков. Максимальный коэффициент блокировки - 3-5. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами. Есть у них и еще один интересный вариант - самоблок совмещенный с принудительным включением. Он сложней в установке, там уже мост надо доробатывать. ![]() Кстати нормально работавший стандартный диф заменить на самоблок не сложно... пара остается родной, ведомая не трогается. просто устанавливается такой же зазор между шестернями что и был. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...=asc&start=1110
вот люди уже поставили. так что можно сказать - от момента формирования инициативной группы из 10 чел, до первой поездки прошел 1 месяц. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
609 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...=asc&start=1110 вот люди уже поставили. так что можно сказать - от момента формирования инициативной группы из 10 чел, до первой поездки прошел 1 месяц. Это здорово. Цена вопроса какая? Не устану спрашивать. Лопатить 76 страниц как-то... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
90000 руб за 10 шт.
17000 руб за одну. ну и образец обычного дифа для изготовления. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
pgrin |
![]()
Сообщение
#339
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
|
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=kDErvAGc50U
http://www.youtube.com/watch?v=O-wTGM_eqAE http://www.youtube.com/watch?v=vO7aormfeac ролики конечно не очень... но это первое что появилось у ребят после установки. На всех роликах только задний привод. Шины TOYO A/T. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |