Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Незавелась
Боб-51
post Jan 4 2010, 11:38 AM
Сообщение #81


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(vlad04sport @ Jan 3 2010, 09:03 PM) *

Все поступаю по детски: увидел пластину - долил дистиллировки и все dumai.gif dumai.gif может зря dumai.gif

Все правильно!

А степень разряженности АКБ проверяй Вольтметром по утрам перед запуском. Если напряжение на АКБ равно или менее 12, 5 В то необходима подзарядка.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 4 2010, 01:35 PM
Сообщение #82


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Сегодня -31.. Стартер крутит уверенно но ооочень медленно.. Примерно оборот в секунду.. Три попытки - не завелся.. Больше мучать не стал..
Создается у меня такое ощущение, что если бы бензонасос включался заранее и создавал давление до включения стартера, то завелась бы.. А в данном случае мне кажется всю энергию берет на себя стартер и насосу просто не хватает.. ибо даже лампочки на панели пригасают.. о каком уж насосе можно говорить..
Как бы вот попробовать принудительно включить насос и после этого уже крутнуть стартером..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 4 2010, 01:40 PM
Сообщение #83


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Если машина около дома - тащи акк домой. Отогреется и авто заведется без проблем.
Когда такие морозы, то можно с вечера забирать домой акк, утром проблем не будет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 4 2010, 02:08 PM
Сообщение #84


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(alldn @ Jan 4 2010, 09:40 AM) *

Если машина около дома - тащи акк домой. Отогреется и авто заведется без проблем.
Когда такие морозы, то можно с вечера забирать домой акк, утром проблем не будет.

Дык это понятно.. Но мне кажеццо оно может и так завестись. вот тока бенз бы заранее подкачать..
А уносить домой.. Во-первых мозги каждый раз обнуляюццо - это не хорошо.. Во-вторых оставлять ночью у дома без сигнализации - у нас это тоже чревато..
Вот есть ещё вопрос.. При ХХ и выключенном всём на аккуме напряжение 13.6 В - это не мало? Вроде в мат части пишут не меньше 14.1 В должно быть.. Можно его как-нить приподнять? Может на регуляторе есть какие-нить крутики?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 4 2010, 04:04 PM
Сообщение #85


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jan 4 2010, 12:08 PM) *

...
Вот есть ещё вопрос.. При ХХ и выключенном всём на аккуме напряжение 13.6 В - это не мало? Вроде в мат части пишут не меньше 14.1 В должно быть.. Можно его как-нить приподнять? Может на регуляторе есть какие-нить крутики?

Конечно мало! Если тестер не врет...
В матчасти правильно пишут.
И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jan 4 2010, 04:12 PM
Сообщение #86


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Jan 4 2010, 03:04 PM) *

Конечно мало! Если тестер не врет...
В матчасти правильно пишут.
И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня.

Если аккум до этого был сильно разряжен, то нормально. Погоняй подожди и посмотри возрастает или нет.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 4 2010, 09:46 PM
Сообщение #87


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(609 @ Jan 3 2010, 09:46 PM) *

Ареометр есть.
А вот использовать его не могу - аккум не обслуживаемый...

У меня саратовский, оказывается 60А/ч. пусковой ток - 280 А., маслает без претензий. Но у нас и температура далеко не -20 даже. Самое холодное в этом зиме было -14 в 7 утра. Пару дней. Так что наша погода не испытание для АКБ.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 4 2010, 11:28 PM
Сообщение #88


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Сегодня опять не завелся. Ночью было градусов 25. И днем морозно. В 18 часов собрался завести машину - фигвам. Медленно крутит, ни одной вспышки не было.
Забрал акк домой, дал ему 1.5 ампера зарядку. Подзарядить, что успел посадить пока заводил, а главное этим зарядным током разогреть акк.
Через 2 часа поставил акк на место, завелась почти с полоборота.
В общем наверное аккумулятору приходит пушной зверек, к следующей зиме нужно будет новый покупать. Сейчас стоит медалист 60 а/ч 2006 года.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Jan 5 2010, 01:32 AM
Сообщение #89


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



Я не завелся sad.gif после морозной ночи -25 град. с 1 на 2 января на даче за Можайском. Дизелек старый - 15 лет, масло минералка 10W40 Mobil. И АКБ 100 Ah - замерз. Подзарядил АКБ - все равно не раскручивает мотор. Пришлось взять угли из мангала и на совковой лопате под мотор на 30 минут. Проблема была решена! B128.gif


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 5 2010, 11:22 AM
Сообщение #90


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(CTAC @ Jan 4 2010, 03:12 PM) *

Если аккум до этого был сильно разряжен, то нормально. Погоняй подожди и посмотри возрастает или нет.


+100 ! В мануале все данные (14,1 В) приведены при условии заряженного и исправного акума.

А если АКБ разряжена, то гонять придется довольго долго. Лучше снять АКБ и зарядить.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 5 2010, 11:25 AM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Мужики!
Что ж вы хотите от замерзшего аккумулятора! -25 это уже не шутки! Даже для нового.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 5 2010, 11:36 AM
Сообщение #92


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(mikola @ Jan 5 2010, 12:32 AM) *

Я не завелся sad.gif после морозной ночи -25 град. с 1 на 2 января на даче за Можайском. Дизелек старый - 15 лет, масло минералка 10W40 Mobil. И АКБ 100 Ah - замерз. Подзарядил АКБ - все равно не раскручивает мотор. Пришлось взять угли из мангала и на совковой лопате под мотор на 30 минут. Проблема была решена! B128.gif


10W40 для таких морозов не предназначено! Меняй на 5W40!

Или вози с собой мынгал. laugh.gif laugh.gif

Цитата(Виктор @ Jan 5 2010, 10:25 AM) *

Мужики!
Что ж вы хотите от замерзшего аккумулятора! -25 это уже не шутки! Даже для нового.


Если АКБ замерзла, то ей пришел ....! Это значит, что АКБ осталась на морозе в разряженном состоянии.

Для исправной и заряженной АКБ такой мороз не страшен. На морозе у АКБ падает емкость, чтобы ее частично восстановить перед запуском движка включите ближний сват на 1-2 мин. В результате при запуске, АКБ меньше разрядится.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jan 5 2010, 03:57 PM
Сообщение #93


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



[quote name='Художник' date='Jan 5 2010, 07:36 AM' post='95315']
10W40 для таких морозов не предназначено! Меняй на 5W40!

Или вози с собой мынгал. laugh.gif laugh.gif
Если АКБ замерзла, то ей пришел ....! Это значит, что АКБ осталась на морозе в разряженном состоянии.

С мангалом проблем много,проще купить плитку с газовым баллоном намного быстрее будет. В рыболовных магазинах их сейчас большой выбор. Насчет масла 5W40 сумневаюсь дизельку 15 годков не засочиться dumai.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Jan 5 2010, 06:24 PM
Сообщение #94


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



Для дизелистов может бять полезной во многих случаях.
http://www.energoblok.ru/index.php?productID=123


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 5 2010, 11:07 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Художник @ Jan 5 2010, 10:36 AM) *

10W40 для таких морозов не предназначено! Меняй на 5W40!

Или вози с собой мынгал. laugh.gif laugh.gif
Если АКБ замерзла, то ей пришел ....! Это значит, что АКБ осталась на морозе в разряженном состоянии.

Для исправной и заряженной АКБ такой мороз не страшен. На морозе у АКБ падает емкость, чтобы ее частично восстановить перед запуском движка включите ближний сват на 1-2 мин. В результате при запуске, АКБ меньше разрядится.

B162.gif B162.gif Мне это давны-давно отец посоветовал. Пользуюсь этим приемом. И даже где-то на форуме писал...
Тут кстати не только емкость, при резких отдачах тока на морозе происходит осыпание химсостава с пластин - и вообще быстро перестает держать заряд. А при небольшом энергоотдаче электролит разогревается, и этого эффекта избежгаешь.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 8 2010, 04:20 PM
Сообщение #96


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jan 4 2010, 12:04 PM) *

Конечно мало! Если тестер не врет...
В матчасти правильно пишут.
И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня.

Надо прямо на генераторе померять..
Кстати хочу поменять клеммы на АКБ потому как старые почему-то "велики" для аккамуляторов, но к новым клеммам (другой конструкции) не хватает провода.. Так что и провода буду менять.. Кто-нить может сказать какое там сечение? Квадрат 16?? Изоляции простой будет достаточно или лучше усиленную?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 8 2010, 04:50 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(КСИ @ Jan 8 2010, 03:20 PM) *

Надо прямо на генераторе померять..
Кстати хочу поменять клеммы на АКБ потому как старые почему-то "велики" для аккамуляторов, но к новым клеммам (другой конструкции) не хватает провода.. Так что и провода буду менять.. Кто-нить может сказать какое там сечение? Квадрат 16?? Изоляции простой будет достаточно или лучше усиленную?

Может глупость скажу - я себе просто пластиковую электроизоляционную гофротрубку одел диаметром 16, если не ошибаюсь. Края трубки термокембриком защитил - чтобы острыми не были... и все.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jan 9 2010, 12:08 AM
Сообщение #98


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(vlad04sport @ Jan 8 2010, 12:50 PM) *

Может глупость скажу - я себе просто пластиковую электроизоляционную гофротрубку одел диаметром 16, если не ошибаюсь. Края трубки термокембриком защитил - чтобы острыми не были... и все.

а сечение кабеля?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Jan 9 2010, 12:23 AM
Сообщение #99


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



При старте холодного мотора на сильном морозе я заметил что сильно греется клемма "-" АКБ и место подключения кабеля к стартеру. У стартера даже дым пошел от изоляции кабеля. Мощность стартера 2 кВт. Лечить буду заменой клеммы АКБ (плохо обжимается) и зачисткой наконечника кабеля у стартера. Вот в этих местах происходит падение драгоценного напряжения. B228.gif


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 9 2010, 11:35 AM
Сообщение #100


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(mikola @ Jan 8 2010, 11:23 PM) *

При старте холодного мотора на сильном морозе я заметил что сильно греется клемма "-" АКБ и место подключения кабеля к стартеру. У стартера даже дым пошел от изоляции кабеля. Мощность стартера 2 кВт. Лечить буду заменой клеммы АКБ (плохо обжимается) и зачисткой наконечника кабеля у стартера. Вот в этих местах происходит падение драгоценного напряжения. B228.gif

+100


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 03:45 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b