![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Утром начал заводить и....Стартер начинает крутить, потом слышны щелчки (во время щелчков моргают все лампочки на панели), подскажите что это может быть и что первым делом посмотреть????
Двигатель дизельный. -------------------- |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Все поступаю по детски: увидел пластину - долил дистиллировки и все ![]() ![]() ![]() Все правильно! А степень разряженности АКБ проверяй Вольтметром по утрам перед запуском. Если напряжение на АКБ равно или менее 12, 5 В то необходима подзарядка. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сегодня -31.. Стартер крутит уверенно но ооочень медленно.. Примерно оборот в секунду.. Три попытки - не завелся.. Больше мучать не стал..
Создается у меня такое ощущение, что если бы бензонасос включался заранее и создавал давление до включения стартера, то завелась бы.. А в данном случае мне кажется всю энергию берет на себя стартер и насосу просто не хватает.. ибо даже лампочки на панели пригасают.. о каком уж насосе можно говорить.. Как бы вот попробовать принудительно включить насос и после этого уже крутнуть стартером.. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если машина около дома - тащи акк домой. Отогреется и авто заведется без проблем.
Когда такие морозы, то можно с вечера забирать домой акк, утром проблем не будет. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Если машина около дома - тащи акк домой. Отогреется и авто заведется без проблем. Когда такие морозы, то можно с вечера забирать домой акк, утром проблем не будет. Дык это понятно.. Но мне кажеццо оно может и так завестись. вот тока бенз бы заранее подкачать.. А уносить домой.. Во-первых мозги каждый раз обнуляюццо - это не хорошо.. Во-вторых оставлять ночью у дома без сигнализации - у нас это тоже чревато.. Вот есть ещё вопрос.. При ХХ и выключенном всём на аккуме напряжение 13.6 В - это не мало? Вроде в мат части пишут не меньше 14.1 В должно быть.. Можно его как-нить приподнять? Может на регуляторе есть какие-нить крутики? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Вот есть ещё вопрос.. При ХХ и выключенном всём на аккуме напряжение 13.6 В - это не мало? Вроде в мат части пишут не меньше 14.1 В должно быть.. Можно его как-нить приподнять? Может на регуляторе есть какие-нить крутики? Конечно мало! Если тестер не врет... В матчасти правильно пишут. И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
CTAC |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Конечно мало! Если тестер не врет... В матчасти правильно пишут. И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня. Если аккум до этого был сильно разряжен, то нормально. Погоняй подожди и посмотри возрастает или нет. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ареометр есть. А вот использовать его не могу - аккум не обслуживаемый... У меня саратовский, оказывается 60А/ч. пусковой ток - 280 А., маслает без претензий. Но у нас и температура далеко не -20 даже. Самое холодное в этом зиме было -14 в 7 утра. Пару дней. Так что наша погода не испытание для АКБ. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня опять не завелся. Ночью было градусов 25. И днем морозно. В 18 часов собрался завести машину - фигвам. Медленно крутит, ни одной вспышки не было.
Забрал акк домой, дал ему 1.5 ампера зарядку. Подзарядить, что успел посадить пока заводил, а главное этим зарядным током разогреть акк. Через 2 часа поставил акк на место, завелась почти с полоборота. В общем наверное аккумулятору приходит пушной зверек, к следующей зиме нужно будет новый покупать. Сейчас стоит медалист 60 а/ч 2006 года. -------------------- |
mikola |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Я не завелся
![]() ![]() -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если аккум до этого был сильно разряжен, то нормально. Погоняй подожди и посмотри возрастает или нет. +100 ! В мануале все данные (14,1 В) приведены при условии заряженного и исправного акума. А если АКБ разряжена, то гонять придется довольго долго. Лучше снять АКБ и зарядить. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мужики!
Что ж вы хотите от замерзшего аккумулятора! -25 это уже не шутки! Даже для нового. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я не завелся ![]() ![]() 10W40 для таких морозов не предназначено! Меняй на 5W40! Или вози с собой мынгал. ![]() ![]() Мужики! Что ж вы хотите от замерзшего аккумулятора! -25 это уже не шутки! Даже для нового. Если АКБ замерзла, то ей пришел ....! Это значит, что АКБ осталась на морозе в разряженном состоянии. Для исправной и заряженной АКБ такой мороз не страшен. На морозе у АКБ падает емкость, чтобы ее частично восстановить перед запуском движка включите ближний сват на 1-2 мин. В результате при запуске, АКБ меньше разрядится. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
genek |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
[quote name='Художник' date='Jan 5 2010, 07:36 AM' post='95315']
10W40 для таких морозов не предназначено! Меняй на 5W40! Или вози с собой мынгал. ![]() ![]() Если АКБ замерзла, то ей пришел ....! Это значит, что АКБ осталась на морозе в разряженном состоянии. С мангалом проблем много,проще купить плитку с газовым баллоном намного быстрее будет. В рыболовных магазинах их сейчас большой выбор. Насчет масла 5W40 сумневаюсь дизельку 15 годков не засочиться ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
mikola |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Для дизелистов может бять полезной во многих случаях.
http://www.energoblok.ru/index.php?productID=123 -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
10W40 для таких морозов не предназначено! Меняй на 5W40! Или вози с собой мынгал. ![]() ![]() Если АКБ замерзла, то ей пришел ....! Это значит, что АКБ осталась на морозе в разряженном состоянии. Для исправной и заряженной АКБ такой мороз не страшен. На морозе у АКБ падает емкость, чтобы ее частично восстановить перед запуском движка включите ближний сват на 1-2 мин. В результате при запуске, АКБ меньше разрядится. ![]() ![]() Тут кстати не только емкость, при резких отдачах тока на морозе происходит осыпание химсостава с пластин - и вообще быстро перестает держать заряд. А при небольшом энергоотдаче электролит разогревается, и этого эффекта избежгаешь. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Конечно мало! Если тестер не врет... В матчасти правильно пишут. И "крутиков" никаких нет. Это клеммы, контакты, щетки... и проскальзывание ремня. Надо прямо на генераторе померять.. Кстати хочу поменять клеммы на АКБ потому как старые почему-то "велики" для аккамуляторов, но к новым клеммам (другой конструкции) не хватает провода.. Так что и провода буду менять.. Кто-нить может сказать какое там сечение? Квадрат 16?? Изоляции простой будет достаточно или лучше усиленную? -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Надо прямо на генераторе померять.. Кстати хочу поменять клеммы на АКБ потому как старые почему-то "велики" для аккамуляторов, но к новым клеммам (другой конструкции) не хватает провода.. Так что и провода буду менять.. Кто-нить может сказать какое там сечение? Квадрат 16?? Изоляции простой будет достаточно или лучше усиленную? Может глупость скажу - я себе просто пластиковую электроизоляционную гофротрубку одел диаметром 16, если не ошибаюсь. Края трубки термокембриком защитил - чтобы острыми не были... и все. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Может глупость скажу - я себе просто пластиковую электроизоляционную гофротрубку одел диаметром 16, если не ошибаюсь. Края трубки термокембриком защитил - чтобы острыми не были... и все. а сечение кабеля? -------------------- |
mikola |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
При старте холодного мотора на сильном морозе я заметил что сильно греется клемма "-" АКБ и место подключения кабеля к стартеру. У стартера даже дым пошел от изоляции кабеля. Мощность стартера 2 кВт. Лечить буду заменой клеммы АКБ (плохо обжимается) и зачисткой наконечника кабеля у стартера. Вот в этих местах происходит падение драгоценного напряжения.
![]() -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
При старте холодного мотора на сильном морозе я заметил что сильно греется клемма "-" АКБ и место подключения кабеля к стартеру. У стартера даже дым пошел от изоляции кабеля. Мощность стартера 2 кВт. Лечить буду заменой клеммы АКБ (плохо обжимается) и зачисткой наконечника кабеля у стартера. Вот в этих местах происходит падение драгоценного напряжения. ![]() +100 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 03:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |