Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
серж
post Jan 6 2010, 10:02 PM
Сообщение #101


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 4-January 10
Пользователь №: 7,126
место дислокации: Снежинск



передвинул пружинку в вакуумной муфте . Поставил наоборот перед шестерёнками т.е. пружинка иеперь прилегает к корпусу передний привод заработал. К чему может привести мои изменения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гущин Алексей
post Jan 6 2010, 10:43 PM
Сообщение #102


DIVER74
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 7-October 09
Из: Челябинск
Пользователь №: 6,752
место дислокации: Челябинск



Цитата(серж @ Jan 6 2010, 11:02 PM) *

передвинул пружинку в вакуумной муфте . Поставил наоборот перед шестерёнками т.е. пружинка иеперь прилегает к корпусу передний привод заработал. К чему может привести мои изменения

Ты сам ветил на свой вопрос))) передний привод стал доступен!!!
Просто ты заблокировал муфту и теперь даже если ручкой из салона не подключаеш ПП шрусы и кардан будут вращатся во время движения. Чревато более быстрым износом игольчатых подшипников и немного увеличенным расходом топлива.


--------------------
Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bander
post Jan 8 2010, 04:10 PM
Сообщение #103


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 30-October 09
Из: УрФО
Пользователь №: 6,844
место дислокации: Магнитогорск



Я сделал ПП по совету Alldina и сейчас очень ladosi.gif . 5.01.10 мотался в Челябинск - врутил 2 болтика и в квартала вьезжал свободно(их снегом замело по самое некуда).А так с ПП - без проблем.Вакуум исдох еще у старого хозяина.Я хоть и поменял вакуумную магистраль(она была полностью забита)-не помогло.А сейчас-все B231.gif B231.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kapral
post Jan 10 2010, 12:55 AM
Сообщение #104


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-July 09
Пользователь №: 6,486
место дислокации: г. Рязань



Цитата(alldn @ Jan 5 2010, 09:40 AM) *

Метод тот же, я не меняю его. Просто пятачок там слабенький, его хочу усилить.



Думаю вместо пятаков и болтиков лучше сделать болт грибком как у mexas (Сообщение #51).
Я себе именно так и сделал, не надо голову ломать отклеится пятак или болт его прорвет, а на резиновую мембрану и грибок нанёс смазки, чтобы при вращении уменьшить трение, только барашек приваривать не стал, а просверлил по месту и зашплинтовал B228.gif вполне разборный механизм получился.

Теперь полный привод в любое время, а то забодал этот вакуум - в морозы включается хрен поймешь как!!!! mad.gif




--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 10 2010, 02:32 AM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Гущин Алексей @ Jan 6 2010, 06:43 PM) *

Ты сам ветил на свой вопрос))) передний привод стал доступен!!!
Просто ты заблокировал муфту и теперь даже если ручкой из салона не подключаеш ПП шрусы и кардан будут вращатся во время движения. Чревато более быстрым износом игольчатых подшипников и немного увеличенным расходом топлива.

А ещё нельзя быстро эти муфты расцепить, так и будут привода и кардан вращаться. Самый простой метод - переделка под болтик а-ля Allbn. С 04 по 08 ездил на охоту под Вологду. Пол дороги на заднем приводе прошёл. Потом дорога поплохела - поменял болтики и поехал на полном приводе. Проехал с этой системой уже 800 км - всё в норме.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 10 2010, 10:18 AM
Сообщение #106


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(kapral @ Jan 9 2010, 11:55 PM) *

Думаю вместо пятаков и болтиков лучше сделать болт грибком как у mexas (Сообщение #51).
Я себе именно так и сделал, не надо голову ломать отклеится пятак или болт его прорвет, а на резиновую мембрану и грибок нанёс смазки, чтобы при вращении уменьшить трение, только барашек приваривать не стал, а просверлил по месту и зашплинтовал B228.gif вполне разборный механизм получился.

Теперь полный привод в любое время, а то забодал этот вакуум - в морозы включается хрен поймешь как!!!! mad.gif

Да, все буде включаться-выключаться, проблем нет. Как кому нравится. Мне лично не нравится торчащий болт с барашком. Как я уже писал можно по ногам кому-нибудь задеть или в лесу за пенек/сучок задеть и отворотить половину хаба.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Jan 10 2010, 11:24 AM
Сообщение #107


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(alldn @ Jan 10 2010, 10:18 AM) *

Да, все буде включаться-выключаться, проблем нет. Как кому нравится. Мне лично не нравится торчащий болт с барашком. Как я уже писал можно по ногам кому-нибудь задеть или в лесу за пенек/сучок задеть и отворотить половину хаба.

Что касается ног , так это максимум колготки женские порвать(шутка), а в лесу при включенном ПП все это прячется под колпак. Ну вообщем кому как. Всех с НГ!!!


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 10 2010, 11:25 AM
Сообщение #108


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(alldn @ Jan 10 2010, 09:18 AM) *

Да, все буде включаться-выключаться, проблем нет. Как кому нравится. Мне лично не нравится торчащий болт с барашком. Как я уже писал можно по ногам кому-нибудь задеть или в лесу за пенек/сучок задеть и отворотить половину хаба.

Ну, если так рассуждать, то и ХАБ без болтика можно оторвать. biggrin.gif А зеркала? Они вообще как крылья торчат в разные стороны.... laugh.gif laugh.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 12 2010, 12:39 AM
Сообщение #109


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Krylan @ Jan 4 2010, 08:58 PM) *

Не советую: только с виду жесткий, болтом продавишь на раз-два. Я точил из 1,5мм нержавейки что-бы на века...
А я пользуюсь твоим методом и очень доволен.

При внимательном рассмотрении - пятак под болтиком не несёт никакой нагрузки, если правильно вкручивать "правильный болтик", а именно М6 х 20. При вкручивании нужно почувствовать момент, когда несогласованные зубчики упруться друг в друга и чуть чуть продвинуть авто (да рукой хотя бы за колесо) вперёд или назад. Болтик при этом следует чуть чуть давить пальцами или маленьким ключём в сторону закручивания. Как только зубчики совместятся (в этот момент напряжение с болтика тут же снимется) можно смело закручивать до упора.
При движении болтик и пятак вращаются вместе, трение отсутствует, на болтик давит пятак с силой возвратной пружины, т.е. не сильно. При установке болтика М6 х 10 пятак вообще до болтика не достаёт. Такие дела...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 12 2010, 12:51 AM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Krylan @ Jan 4 2010, 08:58 PM) *

Не советую: только с виду жесткий, болтом продавишь на раз-два. Я точил из 1,5мм нержавейки что-бы на века...
А я пользуюсь твоим методом и очень доволен.

При внимательном рассмотрении - пятак под болтиком не несёт никакой нагрузки, если правильно вкручивать "правильный болтик", а именно М6 х 20. При вкручивании нужно почувствовать момент, когда несогласованные зубчики упруться друг в друга и чуть чуть продвинуть авто (да рукой хотя бы за колесо) вперёд или назад. Болтик при этом следует чуть чуть давить пальцами или маленьким ключём в сторону закручивания. Как только зубчики совместятся (в этот момент напряжение с болтика тут же снимется) можно смело закручивать до упора.
При движении болтик и пятак вращаются вместе, трение отсутствует, на болтик давит пятак с силой возвратной пружины, т.е. не сильно. При установке болтика М6 х 10 пятак вообще до болтика не достаёт. Такие дела...Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jan 12 2010, 10:46 AM
Сообщение #111


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Для придания более эстетического вида, у меня для выключеного положения прикручивается катафотик белый biggrin.gif . Думал красный сдепать для включения, но его затянуть проблематично.
Болтик у меня раньше толкал пятикопеечную монету, но потом она отклеилась и я заменял резиновую мембрану и плассмаску на стальной блинчик диаметром 50 мм и толщиной 2 мм (такую точно не промнешь).
Болтики закручиваются от руки, если не доходят 3-4 мм, значит зауб на зуб попал, обычно качну машину на первой передаче пару раз с потом он уже легко докручивается.
Считаю, что система отличная, а главное безотказная.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 27 2010, 10:40 AM
Сообщение #112


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



машину на первой передаче пару раз с потом он уже легко докручивается.

[/quote]
Надо ставить на нейтралку - двигатель тут не нужен и качать гораздо легче !!! B228.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jan 27 2010, 12:37 PM
Сообщение #113


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Александр 533 @ Jan 27 2010, 11:40 AM) *

Надо ставить на нейтралку - двигатель тут не нужен и качать гораздо легче !!! B228.gif

Ага! На нейтраль поставил, пошел колесо крутить, а машинка укатила blink.gif
В принципе, не важно какую шестерню крутить - внешнюю колесом или внутреннюю двигателем.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 7 2010, 05:45 PM
Сообщение #114


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(SAVant @ Jan 27 2010, 11:37 AM) *

Ага! На нейтраль поставил, пошел колесо крутить, а машинка укатила blink.gif
В принципе, не важно какую шестерню крутить - внешнюю колесом или внутреннюю двигателем.

У меня то же укатывалась, тяжёлая зараза, не остановить в одиночку...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 7 2010, 07:51 PM
Сообщение #115


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Feb 7 2010, 04:45 PM) *

У меня то же укатывалась, тяжёлая зараза, не остановить в одиночку...

поезд поехал, мужык побежал, долго я взглядом его провожал..... ббууу ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВГА
post Feb 16 2010, 09:08 PM
Сообщение #116


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 7-February 10
Пользователь №: 7,387
место дислокации: Москва



А что если вместо болтика вмонтировать нипель от колеса и включать полный привод с помощью насоса (то есть накачиванием давления с обратной стороны мембраны) соответсвенно и качать колесо не нужно будет для совпадения шестеренок. Ну конечно при этом нужно как то загерметизировать отверстия в корпусе. Давление для включения кстати можно брать прямо из колеса с помощью переходного шланчика.

Сообщение отредактировал ВГА - Feb 16 2010, 09:09 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Mar 27 2010, 08:45 PM
Сообщение #117


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Уважаемые ЗНАТОКИ. Подскажите, что можетбыть? При включении ПП на скорости 40 км/час появляется вибрация. ПП пока подключаю ваккумной муфтой (пока еще работает), но к Ваши м рекомендациям присматриваюсь!!!


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 27 2010, 09:11 PM
Сообщение #118


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(ВГА @ Feb 16 2010, 08:08 PM) *

А что если вместо болтика вмонтировать нипель от колеса и включать полный привод с помощью насоса (то есть накачиванием давления с обратной стороны мембраны) соответсвенно и качать колесо не нужно будет для совпадения шестеренок. Ну конечно при этом нужно как то загерметизировать отверстия в корпусе. Давление для включения кстати можно брать прямо из колеса с помощью переходного шланчика.

не выйдет.... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 27 2010, 11:01 PM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Читал я разные темы, касающиеся хабов, интересно было кто и как эксплуатирует ручные хабы.
По итогам прочтения вырисовалась такая схема: большинство включает хабы осенью и выключает весной.
Не знаю, может в Москве или других очень больших городах, где хорошо чистят снег и зимой практически чистый асфальт кто-то и выключает хабы, отъехав из дворового сугроба. Может быть.
Но две зимы в Тамбове показали, что отключать хабы с осени до весны не приходится.
Отсюда родился вывод, что ручные хабы - пустая трата денег. Все равно пользоваться ими почти не приходится. А те несколько раз в год, что приходится включать-выключать передок можно и болтик завернуть, да в конце концов можно просто пружину перекинуть в вакуумном хабе.
Налицо экономия денег и экономия нервов из-за дохнущих современных ручных хабов, не откручивающихся хитрых болтов на AVM460.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Mar 28 2010, 05:21 PM
Сообщение #120


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



на все 100 согласен.


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 12:59 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b