![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Некто |
![]()
Сообщение
#82
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось ![]() Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? |
609 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? Почему совсем? Нулевик - это фильтр нулевого сопротивления, а не отсутствие фильтра. Хотя соглашусь, хорошего в этом мало. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Друзья хотелось бы услышать ваше мнение о воздушном фильтре MANN C2733.
Есть ли у кого опыт его использования. Стоит ли переплачивать за него или использовать оригинальный KIA 0K01113Z40??? -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Через 2 года, но прокомментирую. Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела? Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет. 1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше 2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го ![]() И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Что думаете? Кто, что может сказать? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
609 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет. 1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше 2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го ![]() И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски, доступ воздуха не ограничется , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Кто, что может сказать? Установка нулевика - верный путь убийства мотора. Можно с таим же успехом просто выкинуть воздушный фильтр - просто процесс убийства немного ускорится. Не надо колхоза, не мешай хорошей машине ездить. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Установка нулевика - верный путь убийства мотора. Можно с таим же успехом просто выкинуть воздушный фильтр - просто процесс убийства немного ускорится. Не надо колхоза, не мешай хорошей машине ездить. "Установка нулевика - верный путь убийства мотора." Это еще почему? И есть примеры? Можно же поставить и в родной корпус , только он дороже в разы . (К&К) Вот надо ли это на нашу машину , это вопрос другой . Ну и если даже и поставишь нулевик увидеть это только на диагностических приборах сможешь, а так даже не почувствуешь. Ведь это спорткары ловят сотки , чтоб авто быстрее на доли секунд быстрее разгонялось и т. д. И ни каких с этого "лошадей" с этого нулевика не прибавиться, а если 2-3 л.с. этого почувствовать.....? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
"Установка нулевика - верный путь убийства мотора." Это еще почему? И есть примеры? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D1...0%BE%D1%80&lr=2 Причин много. От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Причин много. От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто). С плохой фильтрацией я согласиться не могу , а то что MAF , убьется то же , если правильно все обслуживать , а не тяп-ляп. У моего отпрыска на митсубиси уж который год стоит. Да и поставить его надо правильно. Но , надо заметить что эта митсубиси под "спортивную" точилась, там обороты до 7,5 тыс на первой передаче , а для этого воздуха надо. На наши машинки (мое мнение) вообще нулевик ни к чему. И объем не тот и крутить его до у---ра , зачем . Это же машинка совсем для другого предназначена. Лучше свой-родной фильтр менять или хотя бы смотреть чтоб не грязный был и этого вполне хватит. Да и чем (опять мое мнение) переплачивать можно и TSN поставить , элементы из которых он сделан самые лучшие(как заверяет производитель) . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D1...0%BE%D1%80&lr=2 Причин много. От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто). Несогласен с такой категоричностью! И инет с подборкой " нулевик убить мотор" - не аргумент! Потому что во всех тех комментариях, реальных доказательств и аргументов - ноль целых хрен десятых процента. В основном не аргументированные "умозаключения". Если изменить направление поиска в инете, то можно подобрать не меньше "аргументов" "за". Я не поклонник "нулевиков", но и не противник. Просто их надо правильно и по необходимости использовать. На обычном, гражданском автомобиле от него толку чуть. И эти "чуть" дают чуть-чуть о себе знать только на предельных мощностях с полностью открытым дросселем (тапка в пол). При обычной эксплуатации с полу-закрытым дросселем, весь эффект от "нулевого сопротивления" после дросселя теряется. Сам по-началу увлекся этим. Установил "нулевик". Но уже давно он валяется в гараже, потому что эффекта от него никакого не почувствовал, а снимать, мыть, сушить, пропитывать не хочется. Проще старый выкинул, новый вставил. А проблемы возникают от неправильной установки "нулевиков" и неправильной эксплуатации. В добавок о "нулевиках"... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится.
Что думаете? Кто, что может сказать? [/quote] Это всё понты (типа как на копейку значёк от мерса припаять). Если делать из авто спортивный кар - надо заняться перепрошивкой мозгов, сделать разрезные шестерни привода распредвалов и отрегулировать моменты открытия/закрытия клапанов, облегчить сами клапана и усилить пружины (чтоб не зависали и чтоб поршень их не догнал), облегчить маховик, чтоб быстрее обороты набирал мотор, под нулевое сопротивление впуска расситать и построить выхлопную систему (а как же - ДВС - это импульсная штука, вся на инерции и динамике потока: выпускной клапан ещё не закрыт, а уже впускной открывается, чтобы использовать динамику потока - свежая смесь как бы подсасывается в цилиндр). По ходу выкинуть все лямбды и катализаторы, заглушить дожигание картерных газов (это всё зелёные придумали для экологии, ехать сильно мешает). Можно мотор турбировать потом. Можно всё - но комплектом. А иначе - понты. Или ездить на вездеходе, или почитать, что там стритрейсеры покупают и такую же купить. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится. Что думаете? Кто, что может сказать? Это всё понты (типа как на копейку значёк от мерса припаять). Если делать из авто спортивный кар - надо заняться перепрошивкой мозгов, сделать разрезные шестерни привода распредвалов и отрегулировать моменты открытия/закрытия клапанов, облегчить сами клапана и усилить пружины (чтоб не зависали и чтоб поршень их не догнал), облегчить маховик, чтоб быстрее обороты набирал мотор, под нулевое сопротивление впуска расситать и построить выхлопную систему (а как же - ДВС - это импульсная штука, вся на инерции и динамике потока: выпускной клапан ещё не закрыт, а уже впускной открывается, чтобы использовать динамику потока - свежая смесь как бы подсасывается в цилиндр). По ходу выкинуть все лямбды и катализаторы, заглушить дожигание картерных газов (это всё зелёные придумали для экологии, ехать сильно мешает). Можно мотор турбировать потом. Можно всё - но комплектом. А иначе - понты. Или ездить на вездеходе, или почитать, что там стритрейсеры покупают и такую же купить. ИМХО. Обстоятельно и доходчиво. Всем спасибо, если толков нет , то и заморачиваться не буду. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Обстоятельно и доходчиво. Всем спасибо, если толков нет , то и заморачиваться не буду. Я рад, что ты понял и денег съэкономил. Я когда на сервисе работал, рядом бокс спортсменов был. Я на эти переделки 10 лет смотрел, слушал, даже пробывал. У меня на 2109 стояла разрезная шестерня, вал от 2110, оба носика ускорителя были развёрнуты в первую камеру карбюратора - и всё , дальше гробишь мотор. Получается скороспелка на 1 гонку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Субароид |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Я вот на этой http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3422&st=40 странице рассказывал о фильтре K&N в родный инбокс.С тех пор убедился только в одном-это один из лучших девайсов которым я улучшал свою машину!Совешенно искренне рекомендую!
-------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
езжу уже 2 года на обычном нулевике и все супер, зачем парится и искать в штатное место???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
609 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
езжу уже 2 года на обычном нулевике и все супер, зачем парится и искать в штатное место??? Скока раз в год моешь и пропитываешь маслом? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
machet |
![]()
Сообщение
#97
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
У меня уже 2 года стоит K&N-овский фильтр в штатном спортажевском корпусе. Ставил в порядке эксперимента, когда были проблемы с впускной системой.
Заметного эффекта я не ощутил, да и не ожидал - как уже писалось, одной установки нулевика недостаточно, нужен весь комплекс доработок. С другой стороны, убийства двигателя никакого не наблюдается, так что это все домыслы. В общем, в моем случае это оказалось безобидной и бесполезной "фенечкой". |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
езжу уже 2 года на обычном нулевике и все супер, зачем парится и искать в штатное место??? Так насколько я понял, "+" практически ноль, кроме твоего ощущения чуть лучшей приемистости, ну еще место под капотом. А цена 800р. Так что лучше и проще чаще менять родной. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
typeid |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
мда видимо для наших аппаратов действительно это просто фенечка...
-------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
мда видимо для наших аппаратов действительно это просто фенечка... и не только для наших. Это как ВАЗу скамейка на жопе.. Вроде и дело, но не для этой машины.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |