Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Воздушный фильтр
severyanin
post Sep 8 2009, 06:47 AM
Сообщение #81


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Виктор @ Sep 7 2009, 04:04 PM) *

А где второй стоит?

Сетка на насосе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jan 12 2010, 10:50 AM
Сообщение #82


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Butafor @ Nov 25 2007, 09:26 PM) *

Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось smile.gif)

Через 2 года, но прокомментирую.
Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 12 2010, 11:06 AM
Сообщение #83


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Некто @ Jan 12 2010, 09:50 AM) *

Через 2 года, но прокомментирую.
Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела?

Почему совсем?
Нулевик - это фильтр нулевого сопротивления, а не отсутствие фильтра.
Хотя соглашусь, хорошего в этом мало.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Feb 1 2010, 11:34 AM
Сообщение #84


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Друзья хотелось бы услышать ваше мнение о воздушном фильтре MANN C2733.
Есть ли у кого опыт его использования. Стоит ли переплачивать за него или использовать оригинальный KIA 0K01113Z40???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 29 2010, 12:16 PM
Сообщение #85


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Некто @ Jan 12 2010, 10:50 AM) *

Через 2 года, но прокомментирую.
Логика странная - много грязи на фильтре было, а его совсем убрали, чтобы грязь в движок летела?


Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет.
1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше
2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го sensored.gif х. А по городу , и не на покатушках, а на простом выезде на рыбалку (в общем бездорожье без фанатизма) наверно не должно напрягать.

И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится.

Что думаете?
Кто, что может сказать?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 29 2010, 12:21 PM
Сообщение #86


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Sergeigrad @ Sep 29 2010, 12:16 PM) *

Давно здесь ничего не писали. А резюме по установке нулевика так и нет.
1. Плюсы установки - приемистость, работа движка, место под капотом, и не совсем понял расход толи меньше толи больше
2. Минусы - возможность попадания влаги, или забивка грязью - но насколько я понял это в го sensored.gif х. А по городу , и не на покатушках, а на простом выезде на рыбалку (в общем бездорожье без фанатизма) наверно не должно напрягать.

И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски, доступ воздуха не ограничется , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится.

Кто, что может сказать?

Установка нулевика - верный путь убийства мотора.
Можно с таим же успехом просто выкинуть воздушный фильтр - просто процесс убийства немного ускорится.
Не надо колхоза, не мешай хорошей машине ездить.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 29 2010, 03:31 PM
Сообщение #87


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Sep 29 2010, 08:21 AM) *

Установка нулевика - верный путь убийства мотора.
Можно с таим же успехом просто выкинуть воздушный фильтр - просто процесс убийства немного ускорится.
Не надо колхоза, не мешай хорошей машине ездить.

"Установка нулевика - верный путь убийства мотора." Это еще почему? И есть примеры? Можно же поставить и в родной корпус , только он дороже в разы . (К&К) Вот надо ли это на нашу машину , это вопрос другой . Ну и если даже и поставишь нулевик увидеть это только на диагностических приборах сможешь, а так даже не почувствуешь. Ведь это спорткары ловят сотки , чтоб авто быстрее на доли секунд быстрее разгонялось и т. д. И ни каких с этого "лошадей" с этого нулевика не прибавиться, а если 2-3 л.с. этого почувствовать.....?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 29 2010, 03:42 PM
Сообщение #88


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(БОБ @ Sep 29 2010, 03:31 PM) *

"Установка нулевика - верный путь убийства мотора." Это еще почему? И есть примеры?


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D1...0%BE%D1%80&lr=2

Причин много.
От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто).


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 29 2010, 04:11 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Sep 29 2010, 11:42 AM) *

Причин много.
От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто).

С плохой фильтрацией я согласиться не могу , а то что MAF , убьется то же , если правильно все обслуживать , а не тяп-ляп. У моего отпрыска на митсубиси уж который год стоит. Да и поставить его надо правильно. Но , надо заметить что эта митсубиси под "спортивную" точилась, там обороты до 7,5 тыс на первой передаче , а для этого воздуха надо.
На наши машинки (мое мнение) вообще нулевик ни к чему. И объем не тот и крутить его до у---ра , зачем . Это же машинка совсем для другого предназначена.
Лучше свой-родной фильтр менять или хотя бы смотреть чтоб не грязный был и этого вполне хватит.
Да и чем (опять мое мнение) переплачивать можно и TSN поставить , элементы из которых он сделан самые лучшие(как заверяет производитель) .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 29 2010, 04:42 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Sep 29 2010, 02:42 PM) *

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D1...0%BE%D1%80&lr=2

Причин много.
От плохой фильтрации до убийства MAF маслом, которым надо нулевик пропитывать (причем достаточно часто).

Несогласен с такой категоричностью!
И инет с подборкой " нулевик убить мотор" - не аргумент! Потому что во всех тех комментариях, реальных доказательств и аргументов - ноль целых хрен десятых процента. В основном не аргументированные "умозаключения". Если изменить направление поиска в инете, то можно подобрать не меньше "аргументов" "за".
Я не поклонник "нулевиков", но и не противник. Просто их надо правильно и по необходимости использовать.
На обычном, гражданском автомобиле от него толку чуть. И эти "чуть" дают чуть-чуть о себе знать только на предельных мощностях с полностью открытым дросселем (тапка в пол). При обычной эксплуатации с полу-закрытым дросселем, весь эффект от "нулевого сопротивления" после дросселя теряется. Сам по-началу увлекся этим. Установил "нулевик". Но уже давно он валяется в гараже, потому что эффекта от него никакого не почувствовал, а снимать, мыть, сушить, пропитывать не хочется. Проще старый выкинул, новый вставил.
А проблемы возникают от неправильной установки "нулевиков" и неправильной эксплуатации.
В добавок о "нулевиках"...
Прикрепленный файл  ___________________________K_N.doc ( 147 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 29 2010, 04:45 PM
Сообщение #91


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится.

Что думаете?
Кто, что может сказать?
[/quote]
Это всё понты (типа как на копейку значёк от мерса припаять). Если делать из авто спортивный кар - надо заняться перепрошивкой мозгов, сделать разрезные шестерни привода распредвалов и отрегулировать моменты открытия/закрытия клапанов, облегчить сами клапана и усилить пружины (чтоб не зависали и чтоб поршень их не догнал), облегчить маховик, чтоб быстрее обороты набирал мотор, под нулевое сопротивление впуска расситать и построить выхлопную систему (а как же - ДВС - это импульсная штука, вся на инерции и динамике потока: выпускной клапан ещё не закрыт, а уже впускной открывается, чтобы использовать динамику потока - свежая смесь как бы подсасывается в цилиндр). По ходу выкинуть все лямбды и катализаторы, заглушить дожигание картерных газов (это всё зелёные придумали для экологии, ехать сильно мешает). Можно мотор турбировать потом. Можно всё - но комплектом. А иначе - понты. Или ездить на вездеходе, или почитать, что там стритрейсеры покупают и такую же купить. ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 29 2010, 05:14 PM
Сообщение #92


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Александр 533 @ Sep 29 2010, 04:45 PM) *

И еще его (нулевик), можно же в защитный корпус поставить , ну типа банка из-под краски сверху фильтра, доступ воздуха не ограничится , а защита от брызг , грязи и т.д. увеличится.

Что думаете?
Кто, что может сказать?

Это всё понты (типа как на копейку значёк от мерса припаять). Если делать из авто спортивный кар - надо заняться перепрошивкой мозгов, сделать разрезные шестерни привода распредвалов и отрегулировать моменты открытия/закрытия клапанов, облегчить сами клапана и усилить пружины (чтоб не зависали и чтоб поршень их не догнал), облегчить маховик, чтоб быстрее обороты набирал мотор, под нулевое сопротивление впуска расситать и построить выхлопную систему (а как же - ДВС - это импульсная штука, вся на инерции и динамике потока: выпускной клапан ещё не закрыт, а уже впускной открывается, чтобы использовать динамику потока - свежая смесь как бы подсасывается в цилиндр). По ходу выкинуть все лямбды и катализаторы, заглушить дожигание картерных газов (это всё зелёные придумали для экологии, ехать сильно мешает). Можно мотор турбировать потом. Можно всё - но комплектом. А иначе - понты. Или ездить на вездеходе, или почитать, что там стритрейсеры покупают и такую же купить. ИМХО.


Обстоятельно и доходчиво. Всем спасибо, если толков нет , то и заморачиваться не буду.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 30 2010, 11:30 AM
Сообщение #93


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sergeigrad @ Sep 29 2010, 04:14 PM) *

Обстоятельно и доходчиво. Всем спасибо, если толков нет , то и заморачиваться не буду.

Я рад, что ты понял и денег съэкономил. Я когда на сервисе работал, рядом бокс спортсменов был. Я на эти переделки 10 лет смотрел, слушал, даже пробывал. У меня на 2109 стояла разрезная шестерня, вал от 2110, оба носика ускорителя были развёрнуты в первую камеру карбюратора - и всё , дальше гробишь мотор. Получается скороспелка на 1 гонку.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Oct 5 2010, 08:38 PM
Сообщение #94


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Я вот на этой http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3422&st=40 странице рассказывал о фильтре K&N в родный инбокс.С тех пор убедился только в одном-это один из лучших девайсов которым я улучшал свою машину!Совешенно искренне рекомендую!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 5 2010, 10:44 PM
Сообщение #95


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



езжу уже 2 года на обычном нулевике и все супер, зачем парится и искать в штатное место???


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 5 2010, 10:49 PM
Сообщение #96


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Butafor @ Oct 5 2010, 10:44 PM) *

езжу уже 2 года на обычном нулевике и все супер, зачем парится и искать в штатное место???

Скока раз в год моешь и пропитываешь маслом?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
machet
post Oct 6 2010, 10:31 AM
Сообщение #97


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 24-November 08
Пользователь №: 5,756
место дислокации: Питер, Охта



У меня уже 2 года стоит K&N-овский фильтр в штатном спортажевском корпусе. Ставил в порядке эксперимента, когда были проблемы с впускной системой.
Заметного эффекта я не ощутил, да и не ожидал - как уже писалось, одной установки нулевика недостаточно, нужен весь комплекс доработок.
С другой стороны, убийства двигателя никакого не наблюдается, так что это все домыслы.
В общем, в моем случае это оказалось безобидной и бесполезной "фенечкой".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Oct 8 2010, 05:16 PM
Сообщение #98


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Butafor @ Oct 5 2010, 10:44 PM) *

езжу уже 2 года на обычном нулевике и все супер, зачем парится и искать в штатное место???


Так насколько я понял, "+" практически ноль, кроме твоего ощущения чуть лучшей приемистости, ну еще место под капотом. А цена 800р. Так что лучше и проще чаще менять родной.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Oct 8 2010, 10:18 PM
Сообщение #99


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



мда видимо для наших аппаратов действительно это просто фенечка...


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 8 2010, 10:21 PM
Сообщение #100


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(typeid @ Oct 8 2010, 06:18 PM) *

мда видимо для наших аппаратов действительно это просто фенечка...

и не только для наших. Это как ВАЗу скамейка на жопе.. Вроде и дело, но не для этой машины..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 03:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b