![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
на ходу загорелась "смени двигатель". БК выдал ошибку 303: "Пропуск зажигания 3-го цилиндра". свечам минимум 50 тыщ. Кроме свечей может чё то быть? А ТО Я ОЧКУЮ Свечки иридиевые? ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
alexius |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
ХЗ, я ещё близко с ними не знакомился
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
на ходу загорелась "смени двигатель". БК выдал ошибку 303: "Пропуск зажигания 3-го цилиндра". свечам минимум 50 тыщ. Кроме свечей может чё то быть? А ТО Я ОЧКУЮ мне пришлось менять форсунку http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...hl=ошибка+р0303 -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Цитата(sigm& @ Jun 23 2008, 10:45 &M) [sn&pb&ck]47191[/sn&pb&ck] Ура! Победил "колбасню". Все дело было, как и ожидалось ![]() ![]() А можно по-подробнее? Где взять этот резистор или его аналог? В "Корее" мне сказали, что он идет только в сборе с катушкой.... = 1000 руб. штука. Не вовремя.. ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А можно по-подробнее? Где взять этот резистор или его аналог? В "Корее" мне сказали, что он идет только в сборе с катушкой.... = 1000 руб. штука. Не вовремя.. ![]() Не стоит заморачиваться! Вместо резистора можно кусок гвоздя. Дело в том, что резистор (5кОм), обычно встроен в свечу (BKR6E-11). Его вполне достаточно. Более того, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 12...15 кОм. Если все эти сопротивления сложить 12+1,5+5+5(две свечи)=24...27 кОм. На мой взгляд - это уже слишком! В своих катушках эти резисторы я давно выбросил. Если бы можно было, то выбросил бы их и из свечей. Эти резисторы - помехоподавление. И на этот счет перестраховываются все: производитель катушек зажигания, производитель ВВ проводов, производитель свечей. А искра все слабеет... Кстати, помех приемнику не замечал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Не стоит заморачиваться! Вместо резистора можно кусок гвоздя. Дело в том, что резистор (5кОм), обычно встроен в свечу (BKR6E-11). Его вполне достаточно. Более того, сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания 12...15 кОм. Если все эти сопротивления сложить 12+1,5+5+5(две свечи)=24...27 кОм. На мой взгляд - это уже слишком! В своих катушках эти резисторы я давно выбросил. Если бы можно было, то выбросил бы их и из свечей. Эти резисторы - помехоподавление. И на этот счет перестраховываются все: производитель катушек зажигания, производитель ВВ проводов, производитель свечей. А искра все слабеет... Кстати, помех приемнику не замечал. Персональное спасибо! ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Loki |
![]()
Сообщение
#347
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 11-July 08 Пользователь №: 5,534 место дислокации: МО, г. Домодедово ![]() |
Подскажите пожалуйста. Проблема с двигателем ну или с каким то датчиком.
Загорелся чек, подключил массу, он мне поморгал: один длинный один короткий. Я так понимаю что это 11 код, но его описания у меня в букваре нету. В чем я не прав и где искать? И еще, когда чек не горит, движок ведет себя плохо: провал при увеличении газа, не стабильная работа. Чек загорелся - практически идеальный движок. Машина 94 года, кореец, 8 клапанов. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите пожалуйста. Проблема с двигателем ну или с каким то датчиком. Загорелся чек, подключил массу, он мне поморгал: один длинный один короткий. Я так понимаю что это 11 код, но его описания у меня в букваре нету. В чем я не прав и где искать? И еще, когда чек не горит, движок ведет себя плохо: провал при увеличении газа, не стабильная работа. Чек загорелся - практически идеальный движок. Машина 94 года, кореец, 8 клапанов. Неизвестный код... ЧЕК проморгал его с повтором несколько раз? Цитата ...И еще, когда чек не горит, движок ведет себя плохо: провал при увеличении газа, не стабильная работа. Чек загорелся - практически идеальный движок. Машина 94 года, кореец, 8 клапанов. Глючит какой-то датчик. Поэтому движок ведет себя плохо. Когда ЧЕК загорается, это значит что "мозги" игнорируют информацию с этого датчика и работают по данным зашитым в память. При этом работа движка улучшается. Но проблему надо искать. Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ и после загорания ЧЕК повторно считай ошибки. При этом подожди пока ошибки не начнут повторяться. В крайнем случае, применить следующий способ: по-очереди отключать разъемы с датчиков и отследить когда появиться этот код. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Loki |
![]()
Сообщение
#349
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 11-July 08 Пользователь №: 5,534 место дислокации: МО, г. Домодедово ![]() |
Минуты 2-3 считывал, выдавал одно и тоже (1 длинный, 1 короткий). Подскажите, провал при нажатии на газ, какие датчики смотреть в первую очередь. Просто ездил на диагностику, тама 6 часов мастера проверяли практически все датчики. Каждый в норме. В результате приговорили голову. А может быть дело в проводочке к регулятору холостого хода на пример или температурному датчику.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Минуты 2-3 считывал, выдавал одно и тоже (1 длинный, 1 короткий). Подскажите, провал при нажатии на газ, какие датчики смотреть в первую очередь. Просто ездил на диагностику, тама 6 часов мастера проверяли практически все датчики. Каждый в норме. В результате приговорили голову. А может быть дело в проводочке к регулятору холостого хода на пример или температурному датчику. А в сервисе не смогли расшифровать ошибку? Мои советы: 1. обработать все разъемы ВДшкой; 2. проверить и перекрутить все массы (особенно в основаниях правой и левой передних стоек); 3. сделать то, о чем рассказано здесь (пост #128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Минуты 2-3 считывал, выдавал одно и тоже (1 длинный, 1 короткий). Подскажите, провал при нажатии на газ, какие датчики смотреть в первую очередь. Просто ездил на диагностику, тама 6 часов мастера проверяли практически все датчики. Каждый в норме. В результате приговорили голову. А может быть дело в проводочке к регулятору холостого хода на пример или температурному датчику. ни слова про ВОДОЧКУ ! ![]() если память не изменяет, енто один из кодов "ЛЯМБДЫ" ![]() последний раз с машиной бился неделю !!!!! пока лямбду не заменил !!!!!! ![]() -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#352
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет! Подскажите кто знает, можно ли как нибудь проверить или реанимировать снятый регулятор давления топлива?
Пробовал на работающем двигателе снимать вакумную трубочку с него, давление не меняется держит 2.4 атм. без изменений. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! Подскажите кто знает, можно ли как нибудь проверить или реанимировать снятый регулятор давления топлива? Пробовал на работающем двигателе снимать вакумную трубочку с него, давление не меняется держит 2.4 атм. без изменений. А почему сразу регулятор? Он простой, как 3 копейки, и поэтому надежный. Скорее всего, это насос больше дать не может! Чтобы в этом убедится, достаточно отсоединить шланг обратки и проверить, вытекает ли из нее бензин. Если нет - насос под замену. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет! Подскажите кто знает, можно ли как нибудь проверить или реанимировать снятый регулятор давления топлива? Пробовал на работающем двигателе снимать вакумную трубочку с него, давление не меняется держит 2.4 атм. без изменений. регулятор держит давление 3 бара ! 2.4 скорее всего давление в системе , а этого мало ! должно быть не меньше 3 бар ! -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#355
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Можно ли вместо нашего регулятора на 3бар воткнуть туда от ауди 2,8 на 4бар? Будет ли движок работать лутше, ровнее? Стоит ли ето делать? Нельзя! Впрыск зависит от производительность форсунок и давления в магистрали. И параметры впрыска прописаны в "мозгах". Изменение этих параметров обязательно скажется на работе инжектора и, вероятней всего, не в лучшую сторону. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Нельзя! Впрыск зависит от производительность форсунок и давления в магистрали. И параметры впрыска прописаны в "мозгах". Изменение этих параметров обязательно скажется на работе инжектора и, вероятней всего, не в лучшую сторону. 5 балов !!!! жрать будет бенз не по децки ! тупить и ругаться ! ![]() ![]() ![]() Можно ли вместо нашего регулятора на 3бар воткнуть туда от ауди 2,8 на 4бар? Будет ли движок работать лутше, ровнее? Стоит ли ето делать? оставь в покое регулятор давления топлива ! лучше займись фарсунками ! и проверь производительность насоса ! а также поменяй топливный фильтр (если уже не поменял) -------------------- |
Nelli |
![]()
Сообщение
#358
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-January 10 Из: Пенза Пользователь №: 7,112 место дислокации: Пенза ![]() |
Я бы попробовал заменить двигатель насоса,хотя-бы на на наш от 10ки.Цена вопроса -диагностика. Здравствуйте! Хочу поменять ГРМ, дайте совет какой лучше купить. И меняют его вместе с натяжным подшипником? Машинка Sportage 2002 г/в, американка, автомат. Очевидно, причину не нашли, проблема осталась. Советую начать с проверки давления насоса. Здравствуйте! Хочу поменять ГРМ, дайте совет какой лучше купить. И меняют его вместе с натяжным подшипником? Машинка Sportage 2002 г/в, американка, автомат. -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#359
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
А почему сразу регулятор? Он простой, как 3 копейки, и поэтому надежный. Скорее всего, это насос больше дать не может! Чтобы в этом убедится, достаточно отсоединить шланг обратки и проверить, вытекает ли из нее бензин. Если нет - насос под замену. Померил давление, во время работы 2.5 атм. Пережимаю шланг после манометра 3.5 атм. Снимаю трубочку с рег. давления стрелка стоит как вкопаная.. Если снять регулятор, можно ли там увидеть движущиеся части? Может заклинело его... У меня так заклинил клапан егр в полу открытом состояние, я его промыл и он стал работать как надо. Может и с этим так прокатит? [quote name='pasha' date='Jan 23 2010, 02:17 PM' post='97821'] Померил давление, во время работы 2.5 атм. Пережимаю шланг после манометра 3.5 атм. Снимаю трубочку с рег. давления стрелка стоит как вкопаная.. Если снять регулятор, можно ли там увидеть движущиеся части? Может заклинело его... У меня так заклинил клапан егр в полу открытом состояние, я его промыл и он стал работать как надо. Может и с этим так прокатит? Вакуум в трубку сосет... |
pgrin |
![]()
Сообщение
#360
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Нельзя! Впрыск зависит от производительность форсунок и давления в магистрали. И параметры впрыска прописаны в "мозгах". Изменение этих параметров обязательно скажется на работе инжектора и, вероятней всего, не в лучшую сторону. Теоретически так. Но компутер думаю сможет подстроится ведь ему надо будет уменьшать а не увеличивать впріск. Все скорее всего будет рабртать как и раньше уже через несколько километров. Вопрос будет ли лутше сгорать топливо от лутшего распіла и можно ли будет ето почувствовать или ето все около 1%. 5 балов !!!! жрать будет бенз не по децки ! тупить и ругаться ! ![]() ![]() ![]() оставь в покое регулятор давления топлива ! лучше займись фарсунками ! и проверь производительность насоса ! а также поменяй топливный фильтр (если уже не поменял) Фильтр новій, насос новій. Хочется лутше чем когда новій. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |