![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
серж |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 4-January 10 Пользователь №: 7,126 место дислокации: Снежинск ![]() |
передвинул пружинку в вакуумной муфте . Поставил наоборот перед шестерёнками т.е. пружинка иеперь прилегает к корпусу передний привод заработал. К чему может привести мои изменения
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
передвинул пружинку в вакуумной муфте . Поставил наоборот перед шестерёнками т.е. пружинка иеперь прилегает к корпусу передний привод заработал. К чему может привести мои изменения Ты сам ветил на свой вопрос))) передний привод стал доступен!!! Просто ты заблокировал муфту и теперь даже если ручкой из салона не подключаеш ПП шрусы и кардан будут вращатся во время движения. Чревато более быстрым износом игольчатых подшипников и немного увеличенным расходом топлива. -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
bander |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 30-October 09 Из: УрФО Пользователь №: 6,844 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Я сделал ПП по совету Alldina и сейчас очень
![]() ![]() ![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Метод тот же, я не меняю его. Просто пятачок там слабенький, его хочу усилить. Думаю вместо пятаков и болтиков лучше сделать болт грибком как у mexas (Сообщение #51). Я себе именно так и сделал, не надо голову ломать отклеится пятак или болт его прорвет, а на резиновую мембрану и грибок нанёс смазки, чтобы при вращении уменьшить трение, только барашек приваривать не стал, а просверлил по месту и зашплинтовал ![]() Теперь полный привод в любое время, а то забодал этот вакуум - в морозы включается хрен поймешь как!!!! ![]() -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ты сам ветил на свой вопрос))) передний привод стал доступен!!! Просто ты заблокировал муфту и теперь даже если ручкой из салона не подключаеш ПП шрусы и кардан будут вращатся во время движения. Чревато более быстрым износом игольчатых подшипников и немного увеличенным расходом топлива. А ещё нельзя быстро эти муфты расцепить, так и будут привода и кардан вращаться. Самый простой метод - переделка под болтик а-ля Allbn. С 04 по 08 ездил на охоту под Вологду. Пол дороги на заднем приводе прошёл. Потом дорога поплохела - поменял болтики и поехал на полном приводе. Проехал с этой системой уже 800 км - всё в норме. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Думаю вместо пятаков и болтиков лучше сделать болт грибком как у mexas (Сообщение #51). Я себе именно так и сделал, не надо голову ломать отклеится пятак или болт его прорвет, а на резиновую мембрану и грибок нанёс смазки, чтобы при вращении уменьшить трение, только барашек приваривать не стал, а просверлил по месту и зашплинтовал ![]() Теперь полный привод в любое время, а то забодал этот вакуум - в морозы включается хрен поймешь как!!!! ![]() Да, все буде включаться-выключаться, проблем нет. Как кому нравится. Мне лично не нравится торчащий болт с барашком. Как я уже писал можно по ногам кому-нибудь задеть или в лесу за пенек/сучок задеть и отворотить половину хаба. -------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Да, все буде включаться-выключаться, проблем нет. Как кому нравится. Мне лично не нравится торчащий болт с барашком. Как я уже писал можно по ногам кому-нибудь задеть или в лесу за пенек/сучок задеть и отворотить половину хаба. Что касается ног , так это максимум колготки женские порвать(шутка), а в лесу при включенном ПП все это прячется под колпак. Ну вообщем кому как. Всех с НГ!!! -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да, все буде включаться-выключаться, проблем нет. Как кому нравится. Мне лично не нравится торчащий болт с барашком. Как я уже писал можно по ногам кому-нибудь задеть или в лесу за пенек/сучок задеть и отворотить половину хаба. Ну, если так рассуждать, то и ХАБ без болтика можно оторвать. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не советую: только с виду жесткий, болтом продавишь на раз-два. Я точил из 1,5мм нержавейки что-бы на века... А я пользуюсь твоим методом и очень доволен. При внимательном рассмотрении - пятак под болтиком не несёт никакой нагрузки, если правильно вкручивать "правильный болтик", а именно М6 х 20. При вкручивании нужно почувствовать момент, когда несогласованные зубчики упруться друг в друга и чуть чуть продвинуть авто (да рукой хотя бы за колесо) вперёд или назад. Болтик при этом следует чуть чуть давить пальцами или маленьким ключём в сторону закручивания. Как только зубчики совместятся (в этот момент напряжение с болтика тут же снимется) можно смело закручивать до упора. При движении болтик и пятак вращаются вместе, трение отсутствует, на болтик давит пятак с силой возвратной пружины, т.е. не сильно. При установке болтика М6 х 10 пятак вообще до болтика не достаёт. Такие дела... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не советую: только с виду жесткий, болтом продавишь на раз-два. Я точил из 1,5мм нержавейки что-бы на века... А я пользуюсь твоим методом и очень доволен. При внимательном рассмотрении - пятак под болтиком не несёт никакой нагрузки, если правильно вкручивать "правильный болтик", а именно М6 х 20. При вкручивании нужно почувствовать момент, когда несогласованные зубчики упруться друг в друга и чуть чуть продвинуть авто (да рукой хотя бы за колесо) вперёд или назад. Болтик при этом следует чуть чуть давить пальцами или маленьким ключём в сторону закручивания. Как только зубчики совместятся (в этот момент напряжение с болтика тут же снимется) можно смело закручивать до упора. При движении болтик и пятак вращаются вместе, трение отсутствует, на болтик давит пятак с силой возвратной пружины, т.е. не сильно. При установке болтика М6 х 10 пятак вообще до болтика не достаёт. Такие дела... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Для придания более эстетического вида, у меня для выключеного положения прикручивается катафотик белый
![]() Болтик у меня раньше толкал пятикопеечную монету, но потом она отклеилась и я заменял резиновую мембрану и плассмаску на стальной блинчик диаметром 50 мм и толщиной 2 мм (такую точно не промнешь). Болтики закручиваются от руки, если не доходят 3-4 мм, значит зауб на зуб попал, обычно качну машину на первой передаче пару раз с потом он уже легко докручивается. Считаю, что система отличная, а главное безотказная. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
машину на первой передаче пару раз с потом он уже легко докручивается.
[/quote] Надо ставить на нейтралку - двигатель тут не нужен и качать гораздо легче !!! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Надо ставить на нейтралку - двигатель тут не нужен и качать гораздо легче !!! ![]() Ага! На нейтраль поставил, пошел колесо крутить, а машинка укатила ![]() В принципе, не важно какую шестерню крутить - внешнюю колесом или внутреннюю двигателем. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ага! На нейтраль поставил, пошел колесо крутить, а машинка укатила ![]() В принципе, не важно какую шестерню крутить - внешнюю колесом или внутреннюю двигателем. У меня то же укатывалась, тяжёлая зараза, не остановить в одиночку... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня то же укатывалась, тяжёлая зараза, не остановить в одиночку... поезд поехал, мужык побежал, долго я взглядом его провожал..... ббууу ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ВГА |
![]()
Сообщение
#116
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 7-February 10 Пользователь №: 7,387 место дислокации: Москва ![]() |
А что если вместо болтика вмонтировать нипель от колеса и включать полный привод с помощью насоса (то есть накачиванием давления с обратной стороны мембраны) соответсвенно и качать колесо не нужно будет для совпадения шестеренок. Ну конечно при этом нужно как то загерметизировать отверстия в корпусе. Давление для включения кстати можно брать прямо из колеса с помощью переходного шланчика.
Сообщение отредактировал ВГА - Feb 16 2010, 09:09 PM |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Уважаемые ЗНАТОКИ. Подскажите, что можетбыть? При включении ПП на скорости 40 км/час появляется вибрация. ПП пока подключаю ваккумной муфтой (пока еще работает), но к Ваши м рекомендациям присматриваюсь!!!
-------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
ghost |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А что если вместо болтика вмонтировать нипель от колеса и включать полный привод с помощью насоса (то есть накачиванием давления с обратной стороны мембраны) соответсвенно и качать колесо не нужно будет для совпадения шестеренок. Ну конечно при этом нужно как то загерметизировать отверстия в корпусе. Давление для включения кстати можно брать прямо из колеса с помощью переходного шланчика. не выйдет.... ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Читал я разные темы, касающиеся хабов, интересно было кто и как эксплуатирует ручные хабы.
По итогам прочтения вырисовалась такая схема: большинство включает хабы осенью и выключает весной. Не знаю, может в Москве или других очень больших городах, где хорошо чистят снег и зимой практически чистый асфальт кто-то и выключает хабы, отъехав из дворового сугроба. Может быть. Но две зимы в Тамбове показали, что отключать хабы с осени до весны не приходится. Отсюда родился вывод, что ручные хабы - пустая трата денег. Все равно пользоваться ими почти не приходится. А те несколько раз в год, что приходится включать-выключать передок можно и болтик завернуть, да в конце концов можно просто пружину перекинуть в вакуумном хабе. Налицо экономия денег и экономия нервов из-за дохнущих современных ручных хабов, не откручивающихся хитрых болтов на AVM460. -------------------- |
коротышка |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
на все 100 согласен.
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |