![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Обнули "мозги" клеммой АКБ. мозги обнуляли ни чего не поменялось.сегодня пережал трубку идущую к рхх обороты снизились до 800. куда копать дальше? -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мозги обнуляли ни чего не поменялось.сегодня пережал трубку идущую к рхх обороты снизились до 800. куда копать дальше? Попробуй полностью пережать этот шланг. Если заглохнет, надо разбираться с РХХ. Если не заглохнет, проверить регулировку дроссельной заслонки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Попробуй полностью пережать этот шланг. Если заглохнет, надо разбираться с РХХ. Если не заглохнет, проверить регулировку дроссельной заслонки. завтра поставлю в разрез этому шлангу поставлю шаровый кран так проще его перекрыть -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
завтра поставлю в разрез этому шлангу поставлю шаровый кран так проще его перекрыть Не надо никаких кранов! Просто пережми рукой или плоскогубцами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Не надо никаких кранов! Просто пережми рукой или плоскогубцами. сейчас друг подьедит будем пробовать позже отпишусь о результатах -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
пережимаю шланг рхх двс не глохнет.добавлю семптомы при езде как за жопу кто то держит мой 8 кл. посравнению с его 16 кл. феррари. обороты набирает медленно.на холодную 800обр. на горячюю 1100
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пережимаю шланг рхх двс не глохнет. Надо регулировать ДЗ. Цитата добавлю семптомы при езде как за жопу кто то держит мой 8 кл. посравнению с его 16 кл. феррари. обороты набирает медленно.на холодную 800обр. на горячюю 1100 А это уже топливная система! В первую очередь - насос. Во вторую - форсунки (забиты). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Надо регулировать ДЗ. А это уже топливная система! В первую очередь - насос. Во вторую - форсунки (забиты). форсунки мыли летом а проверить давление насоса ни как не могу его загнать может тебя послушает -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Надо регулировать ДЗ. А это уже топливная система! В первую очередь - насос. Во вторую - форсунки (забиты). насос поменяли и машина поехала,поставили волгавский ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
насос поменяли и машина поехала,поставили волгавский ![]() Надо регулировать ДЗ. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Надо регулировать ДЗ. ![]() Спасибо за помощь! дз нужно другую эта регулировке не поддоется выработка большая .воздух уменьшили шаровым краном на шланге рхх. -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Подниму ка темку
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3544&st=1520 пост 1539 Начало я так понял, что с повышением оборотов при накате можно бороться пропайкой мозгов и заменой кварца с конденсаторами? Если не прав, поправьте. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подниму ка темку http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3544&st=1520 пост 1539 Начало я так понял, что с повышением оборотов при накате можно бороться пропайкой мозгов и заменой кварца с конденсаторами? Если не прав, поправьте. С повышенными оборотами ХХ при накате бороться не надо! Это нормально! Тем более такими радикальными методами как пропайка мозгов и замена кварца. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
С повышенными оборотами ХХ при накате бороться не надо! Это нормально! Тем более такими радикальными методами как пропайка мозгов и замена кварца. Замутить бы опрос у кого поднимаются обороты ХХ при накате, чтобы понять насколько это НОРМАЛЬНО. Возле коробки есть хреновина похожая на конденсатор, возле датчика распредвала(или коленвала)- за клапанной крышкой кажись тоже видел, какой тип и номинал интересно, а то внешний вид не нравится.. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
709 |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Замутить бы опрос у кого поднимаются обороты ХХ при накате, чтобы понять насколько это НОРМАЛЬНО. Накатом на нейтрали едешь-обороты около 900-1000,падают до 800 при полной остановке.Или у тебя ещё выше они поднимаются? -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Накатом на нейтрали едешь-обороты около 900-1000,падают до 800 при полной остановке.Или у тебя ещё выше они поднимаются? По программе 1040 об в мин кажет при накате, при остановке 840 не гуляет после промывки рхх нисколько, до помывки гуляло 800-880. Какой нормальный показатель дпдз при закрытом дросселе? У меня 12,4 % было, ослабил винты, выкрутил на 11,8%, хочу ушки пропилить, без винтов на 8,5- 9% получается провернуть. По идее программа эбу при разгоне меньше лить топлива должна, или прога больше на дмрв реагирует? -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
709 |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По программе 1040 об в мин кажет при накате, при остановке 840 не гуляет Ну эт нормально ![]() -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ну эт нормально ![]() У тебя (Вас) так же ? Показания датчиков (на улице -3): Температура двигателя 88 гр Расход на ХХ 1,4 л/ч обороты ХХ 840 датчик массового расхода 3,76-3,82 чего не помню расход топлива 22-24 см куб/сек -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Снял клемму, снял разъем с мозгов, все осмотрел, косяков не обнаружил, поставил на место.
Начал ездить ( поездки короткие 1-2 км, дальше остановка на 5-15 мин) Работа-садик-магаз-дом. Теперь обороты ХХ при накате и до 700 падают ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
При накате ХХ около 1000 об., а на месте - около 850 об. На прошлой машине Авео были примерно такие же обороты на этих режимах. Подача топлива полностью перекрывается при накате не на нейтрали, а на передаче, при чём когда обороты двигателя не менее где то 1200, при меньших оборотах мозги опять включают подачу для поддержания работы двигателя, а при движении накатом на нейтрали обороты поддерживаются в районе 1000 - 1200, так на большинстве машин.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 01:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |