Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Дополнительные аморы New Version
Butafor
post May 16 2013, 11:52 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



После установки лебедки, да и вообще прибавки веса передка, передней подвески хватать перестало, решили ставить дополнительные амортизаторы, но не как все, так как сделали мы, я не видел чтобы делали так, поэтому открыл новую тему. Амортизаторы газовая каяба от ваз 2123, но по сути подходит любой амортизатор крепления ухо-шток, по диаметру амортизатора, есть запас 20 мм, по длине амортизатора от 2123 хватает с большим запасом. Далее были приварены уши крепления на нижнем рычаге, и ответный уголок для крепления штока, амортизатор стоит вертикально ничему не мешает. Кому интересны подробности, могу написать, но оговорюсь все это проходит тестирование, но пока что показывает просто шикарные результаты, нету пробоев подвески, нет кливков при торможении, лучше входит в повороты. И при данной установке доп. амора, выбор амортизаторов очень велик, и можно подобрать очень жесткий, который даже может заменить и родную стойку, но в паре с родным амором, все работает отлично. Фото ниже.
Да и еще опустили редуктор переднего моста на 2 см. Шрусы теперь в горизонте.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 13)
Panzer38
post May 16 2013, 12:52 PM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(cladsl @ May 16 2013, 12:51 PM) *

если над колесом под арку залезть сверху я имел ввиду и как оно всё выглядит за колесом чтоб видно было как где трёт не трёт)))

Да не будет ничего тереть - доп. амортизатор же ВНУТРИ рычага (верхнего). smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 16 2013, 12:57 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



там все отлично, а фото нету в сборе так как было уже 2 часа ночи, да и тем более это же не инструкция как делать..., кому интересно мы можем повторить, там не все так легко как кажется...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 16 2013, 01:28 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ May 16 2013, 12:50 PM) *

лучше не с колесом, а с установленной штатной стойкой 32a.gif

Будет примерно так:
Изображение


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 16 2013, 01:53 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Е мое ракурс... там все дело в крепежных элементах и правильном расчете длины... иначе это все не работает...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 21 2013, 06:30 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ну что же, если кому интересно прошла неделя тестов и по бездорожью тоже, дополнительные аморы работают хорошо, теперь машину не колбасит на кочках, да и торможение значительно лучше. На след-й неделе будем ставить задние дополнительные.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Jun 25 2013, 09:50 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



На выходных поставил дополнительные амо на передок.
Амо купил от волги, не помню уже какие, где то тут на форуме читал, такие уже ставили.
Нижнее штатное крепление было выбито и мартер крепился снизу болтом на 10
Установку делали не снимая стойки,
Прикрепленное изображение
балгаркой делали прорези
потом долго мучились их выгибать, сначало этим ключом
Прикрепленное изображение
после чего догадались взять это ключ и дело сдвинулось с мертвой точки
Прикрепленное изображение
Дальше планировалось варить полу автоматом к стенке стакана, верхнее крепление как на фото у Butafor, но почему то меня это все смущяло и я решил немного переделать крепление, взяли второй уголок
Прикрепленное изображение
тот что слева - это я заранее приготовил, а тот что справа - сделали уже на месте, потом мы их сварили вместе вот так
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
вот как это смотрится на амортизаторе
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего приварили все куда следует
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
вот приварили низ
Прикрепленное изображение
а так смотрится в сборе
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 26 2013, 01:11 PM
Сообщение #8


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Butafor @ Jun 26 2013, 12:37 PM) *

Тебе мало примера Эвола?? у него отрывает это болтовое соединение, без сварки там не очень...будет гнуть болты, а если каленные то ломать.


Я немного по-другому думаю сделать:
- соорудить сверху и снизу кронштейны для амортизатора.
- кронштейн снизу закрепить болтами, которые стягивают половинки вилки
- кронштейн сверху ... пока нет решения.... dumai.gif dumai.gif ... как-то надо прикрепить к верхней чашке... dumai.gif dumai.gif
З.Ы. Хороший, правильный болт гнуть не должно. B228.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 27 2013, 09:02 AM
Сообщение #9


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Jun 27 2013, 07:12 AM) *

чего добился? Конкретно и по фактам?
кроме утешения затраченного времени и "псевдоэффекта" от проделанной работы. Очень уж интересно.
Особенно интересно, на сколько прочен данный вариант и куда вы ездите, что вам нужен 2й амортизатор.

Почему же "псевдоэффекта" ?
Эффект есть - его не может не быть.
Ни для кого не секрет, что один амортизатор на передке Спортажа не справляется с нагрузкой.
Я тоже мечтаю не один год уже о дополнительном аморте - это позволит с бОльшей скоростью перемещаться по волнообразным грунтовкам во время гонки (это одна из многих причин).


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 27 2013, 12:03 PM
Сообщение #10


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Кстати, вот еще....
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=7066&st=0

И потом, на самом деле никто не мешает при ежедневной эксплуатации снимать доп. амортизатор, а при выезде "в поля" - ставить.
Всего-то - два болта и четыре гайки wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeant78
post Jun 27 2013, 04:49 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 341
Регистрация: 24-November 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,940
место дислокации: Ржевка / Всеволожск



Цитата(Panzer38 @ Jun 27 2013, 12:16 PM) *

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Еще раз - НЕТ на наш Спортаж ничего подходящего, чтобы можно было вставить в "стандартную" стойку.
Увы.

Мне кажется лучше переделать родную стойку под свои запросы, чем ставить второй аморт. Найти патрон подходящего диаметра и длины, переварить на него нижнюю чашку (всё равно ведь сварочные работы предусмотрены при установке второго аморта). А уж пружин, разных по жесткости и подходящего диаметра, думаю нет проблем найти.


--------------------
2001г +10см 32x11.5stt, cb, 12000lbs. bye,,, 89II2IЧ2Ч89
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 27 2013, 11:01 PM
Сообщение #12


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



пожалуё тут надобы прибратсо dumai.gif

по поводу доп амортов моё мнение такое, что увеличиный вес на передке держат более мощные пружины, а аморты лишь гасят колебания, и в зависимости от того какие пружины подбирается жёсткость амортизатора..
можно хоть три аморта поставить но пока пружыны будут говно, толка от амортов не будет...

вариант со вторым амо на передке подходит ещё для тех ,кто экономит время и деньги на замену штатного амо в стойке smile.gif ...

соболевские серые плазы прекрасно работают с мерсовскими пружинами... а красные или оранжевые ещё лучше.
кто видел как выглядят соболевские пружины тот поймёт на сколько соболевские амо мощнее сраной штатной коябы B020.gif
уже второй год без проблем.. с учётом жёстой эксплуатации...

sorry.gif тему почищу ... а то засралЕ... rvu-i-mech.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jun 28 2013, 09:17 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



У меня умерло 2 коплекта плазы. Да про пружины это верно, если плохие пружины то аморы не помогут. В своем случае, я поставил вторые аморы, как и Писал Артем, из-за того чтобы в экстренном случае не менять родную стойку, так как где-то в дальней поездке, эту стойку не найти. Да и 2-ой амор бережет родную стойку. И по ощущениям значительно мягче проходятся все неровности, а уж на бездорожье так отлично!, по плазе я потерял доверие... одни вытекли, у других появился люфт штока 1 см!!, и я перешел на монро и удлинитель штока. Артем и напиши мне в личку если можешь, по пружинам номерки, и какие у тебя сейчас стоят.
P.S. Тему почисти!!! НУ нахрена этот не конструктив....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 28 2013, 05:09 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(Butafor @ Jun 28 2013, 11:17 AM) *

У меня умерло 2 коплекта плазы. Да про пружины это верно, если плохие пружины то аморы не помогут. В своем случае, я поставил вторые аморы, как и Писал Артем, из-за того чтобы в экстренном случае не менять родную стойку, так как где-то в дальней поездке, эту стойку не найти. Да и 2-ой амор бережет родную стойку. И по ощущениям значительно мягче проходятся все неровности, а уж на бездорожье так отлично!, по плазе я потерял доверие... одни вытекли, у других появился люфт штока 1 см!!, и я перешел на монро и удлинитель штока. Артем и напиши мне в личку если можешь, по пружинам номерки, и какие у тебя сейчас стоят.

по плазе давно писал, что УГ у них аморы. Причем любые. Расшатывание штока у них болезнь хроническая, причем не важно какой амор sad.gif не знаю почему. Даже у спортивных по спец заказу такая печаль беда. В ответ на письмо, еще 2 года назад отвечали, что они знают об этой проблеме, пытаются решить ее как-то... видимо еще не решили smile.gif))))


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 11:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b