![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
После установки лебедки, да и вообще прибавки веса передка, передней подвески хватать перестало, решили ставить дополнительные амортизаторы, но не как все, так как сделали мы, я не видел чтобы делали так, поэтому открыл новую тему. Амортизаторы газовая каяба от ваз 2123, но по сути подходит любой амортизатор крепления ухо-шток, по диаметру амортизатора, есть запас 20 мм, по длине амортизатора от 2123 хватает с большим запасом. Далее были приварены уши крепления на нижнем рычаге, и ответный уголок для крепления штока, амортизатор стоит вертикально ничему не мешает. Кому интересны подробности, могу написать, но оговорюсь все это проходит тестирование, но пока что показывает просто шикарные результаты, нету пробоев подвески, нет кливков при торможении, лучше входит в повороты. И при данной установке доп. амора, выбор амортизаторов очень велик, и можно подобрать очень жесткий, который даже может заменить и родную стойку, но в паре с родным амором, все работает отлично. Фото ниже.
Да и еще опустили редуктор переднего моста на 2 см. Шрусы теперь в горизонте. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
если над колесом под арку залезть сверху я имел ввиду и как оно всё выглядит за колесом чтоб видно было как где трёт не трёт))) Да не будет ничего тереть - доп. амортизатор же ВНУТРИ рычага (верхнего). ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
там все отлично, а фото нету в сборе так как было уже 2 часа ночи, да и тем более это же не инструкция как делать..., кому интересно мы можем повторить, там не все так легко как кажется...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Evol |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Е мое ракурс... там все дело в крепежных элементах и правильном расчете длины... иначе это все не работает...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну что же, если кому интересно прошла неделя тестов и по бездорожью тоже, дополнительные аморы работают хорошо, теперь машину не колбасит на кочках, да и торможение значительно лучше. На след-й неделе будем ставить задние дополнительные.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
На выходных поставил дополнительные амо на передок.
Амо купил от волги, не помню уже какие, где то тут на форуме читал, такие уже ставили. Нижнее штатное крепление было выбито и мартер крепился снизу болтом на 10 Установку делали не снимая стойки, ![]() балгаркой делали прорези потом долго мучились их выгибать, сначало этим ключом ![]() после чего догадались взять это ключ и дело сдвинулось с мертвой точки ![]() Дальше планировалось варить полу автоматом к стенке стакана, верхнее крепление как на фото у Butafor, но почему то меня это все смущяло и я решил немного переделать крепление, взяли второй уголок ![]() тот что слева - это я заранее приготовил, а тот что справа - сделали уже на месте, потом мы их сварили вместе вот так ![]() ![]() ![]() вот как это смотрится на амортизаторе ![]() ![]() после чего приварили все куда следует ![]() ![]() вот приварили низ ![]() а так смотрится в сборе ![]() ![]() -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тебе мало примера Эвола?? у него отрывает это болтовое соединение, без сварки там не очень...будет гнуть болты, а если каленные то ломать. Я немного по-другому думаю сделать: - соорудить сверху и снизу кронштейны для амортизатора. - кронштейн снизу закрепить болтами, которые стягивают половинки вилки - кронштейн сверху ... пока нет решения.... ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Хороший, правильный болт гнуть не должно. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
чего добился? Конкретно и по фактам? кроме утешения затраченного времени и "псевдоэффекта" от проделанной работы. Очень уж интересно. Особенно интересно, на сколько прочен данный вариант и куда вы ездите, что вам нужен 2й амортизатор. Почему же "псевдоэффекта" ? Эффект есть - его не может не быть. Ни для кого не секрет, что один амортизатор на передке Спортажа не справляется с нагрузкой. Я тоже мечтаю не один год уже о дополнительном аморте - это позволит с бОльшей скоростью перемещаться по волнообразным грунтовкам во время гонки (это одна из многих причин). -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Кстати, вот еще....
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=7066&st=0 И потом, на самом деле никто не мешает при ежедневной эксплуатации снимать доп. амортизатор, а при выезде "в поля" - ставить. Всего-то - два болта и четыре гайки ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sergeant78 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 341 Регистрация: 24-November 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,940 место дислокации: Ржевка / Всеволожск ![]() |
![]() ![]() ![]() Еще раз - НЕТ на наш Спортаж ничего подходящего, чтобы можно было вставить в "стандартную" стойку. Увы. Мне кажется лучше переделать родную стойку под свои запросы, чем ставить второй аморт. Найти патрон подходящего диаметра и длины, переварить на него нижнюю чашку (всё равно ведь сварочные работы предусмотрены при установке второго аморта). А уж пружин, разных по жесткости и подходящего диаметра, думаю нет проблем найти. -------------------- 2001г +10см 32x11.5stt, cb, 12000lbs. bye,,, 89II2IЧ2Ч89
|
ghost |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
пожалуё тут надобы прибратсо
![]() по поводу доп амортов моё мнение такое, что увеличиный вес на передке держат более мощные пружины, а аморты лишь гасят колебания, и в зависимости от того какие пружины подбирается жёсткость амортизатора.. можно хоть три аморта поставить но пока пружыны будут говно, толка от амортов не будет... вариант со вторым амо на передке подходит ещё для тех ,кто экономит время и деньги на замену штатного амо в стойке ![]() соболевские серые плазы прекрасно работают с мерсовскими пружинами... а красные или оранжевые ещё лучше. кто видел как выглядят соболевские пружины тот поймёт на сколько соболевские амо мощнее сраной штатной коябы ![]() уже второй год без проблем.. с учётом жёстой эксплуатации... ![]() ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У меня умерло 2 коплекта плазы. Да про пружины это верно, если плохие пружины то аморы не помогут. В своем случае, я поставил вторые аморы, как и Писал Артем, из-за того чтобы в экстренном случае не менять родную стойку, так как где-то в дальней поездке, эту стойку не найти. Да и 2-ой амор бережет родную стойку. И по ощущениям значительно мягче проходятся все неровности, а уж на бездорожье так отлично!, по плазе я потерял доверие... одни вытекли, у других появился люфт штока 1 см!!, и я перешел на монро и удлинитель штока. Артем и напиши мне в личку если можешь, по пружинам номерки, и какие у тебя сейчас стоят.
P.S. Тему почисти!!! НУ нахрена этот не конструктив.... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
У меня умерло 2 коплекта плазы. Да про пружины это верно, если плохие пружины то аморы не помогут. В своем случае, я поставил вторые аморы, как и Писал Артем, из-за того чтобы в экстренном случае не менять родную стойку, так как где-то в дальней поездке, эту стойку не найти. Да и 2-ой амор бережет родную стойку. И по ощущениям значительно мягче проходятся все неровности, а уж на бездорожье так отлично!, по плазе я потерял доверие... одни вытекли, у других появился люфт штока 1 см!!, и я перешел на монро и удлинитель штока. Артем и напиши мне в личку если можешь, по пружинам номерки, и какие у тебя сейчас стоят. по плазе давно писал, что УГ у них аморы. Причем любые. Расшатывание штока у них болезнь хроническая, причем не важно какой амор ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 11:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |