![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серега |
![]()
Сообщение
#1
|
С Уважением, Сергей. ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 270 Регистрация: 6-February 05 Пользователь №: 2,560 место дислокации: Москва ![]() |
РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Ремонт любой сложности и на любой автомобиль Производство и балансировка Высокое качество работ Москва, юао www.4x4-team.ru Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- С Уважением!
Команда 4х4 |
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Думал будет действительно не просто, когда прочитал сообщение 609 В итоге на снятие кардана ушло минут 20 работы. 8 болтов открутились отлично, у моста ключем на 12 (были вобще пропитаны маслом из двигла, которое на них лилось при каждой смене фильтра) и у раздатки головкой на 14. После отыскал в сарае монтировочку (см. фото) и повернув крестовину таким образом чтоб можно было зацепиться за неё, вставив край монтировки в отверстие под болт (см. фото), стал отжимать кардан от моста и в образовавшийся зазор сильнее запихивать монттировку. Достаточно разжав всё енто дело, рывком сдернул кардан. Далее срезал остатки кожуха, поставил вертикально кардан (проблемным узлом вверх) и залил WD-шкой, оставив в таком положении где то на час, периодически подходил и снова брызгал WD-шкой. Через час пропитывания шлицевого соединения поставил кардан на доску и начал стукать (а после и стучать) по нему через досочку, пока не заметил сдвиг (шлицевое ожило). Перевернув кардан аккуратно стал выбивать. И так несколько раз туда-обратно не жалея WD-шки, пока не разъединил две части руками. Всё промыл, на валу шлицы отчистил от ржавчины используя металлическую щетку и напильник. Теперь как новенький. Вот только забыл поставить метки когда расцепил шлицевое, но после нашел что то похожее на метки, видимо поставленные еще изготовителем. Далее собираюсь изобразить как делал brat po razymy Кардан на место еще не ставил, надо было в баню идти, да и неохота было. Эти шлицы ещё походят?! ![]() 57 тыс. .... полет нормальный ... тьфу-тьфу-тьфу А это как понимать? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3825&st=60# Nov 12 2009, 04:45 PM Сообщение #70 "А вот у меня пробег чуть больше 50 тыс.... а в шлицевом соединении переднего кардана уже како-то нехороший люфт ... " |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |