![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
vladk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Короткий провод под замену - однозначно! Можно сделать свой из ВВ провода, хоть о "классики", хоть от модерна. Если ВВ провод с углеродным проводником (я лично их не жалую), то сопротивление длинного 3...4 кОм, короткий - около 1 кОм. Если ВВ с проводником из тонкой стальной проволочки (родные именно такие), то сопротивление небольшое. Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось. На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро. Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется) У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 07:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |