![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
стикс |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,276 место дислокации: Томск-сити ![]() |
Продолжение отчета. День второй.
Замена катушки ничего не дала. Точнее двигатель стал работать ровнее, но пропуски все-равно присутствуют. Еще раз замерили компрессию - в норме. Замерили угол опережения зажигания - не гуляет. Посмотрели диаграммы напряжений на катушках - в норме. Появляется желание облить машину бензином и бросить спичку.... Еще раз заводим, визуально, тактильно, вербально и еще хрен знает как изучаем работу двигателя. Приходим к выводу, что при повышении оборотов провалы не исчезают. а просто сглаживаются. Берем хитрый глаз с лампочкой, засовываем его по очереди во все цилиндры через свечные отверстия. Ага, второй цилиндр явно не в режиме - мокроват. Наудачу снимаем форсунку. Ура!!!! Форсунка НАГЛУХО забита какими-то известковыми отложениями, так. что из нее под давлением при подаче управляющего сигнала с трудом выдавливается микрокапля бензина. А в топливной рампе-то что? Куча той же известковой грязи! Описание дальнейшей процедуры очистки/промывки форсунок и рампы вряд ли кому будет интересно, провели ее при помощи жидкости для очистки карбюраторов (кажется, "Джонсон" в ярко желтом баллоне). Ну и заодно, радиатор печки поменяли - покапывал антифризом на коврик переднего пассажира. Решил течи не ждать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd October 2025 - 03:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |