![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. Подскажите. Какая то фигня с машиной... Ситуация следующая. При езде на пдредаче при нажатой педали газа, машина едет нормально, но стоит отпустить газ совсем после секндной паузы происходит торможение двигателем как будто за хвост дернули, очень не приятно. Заметно даже на пятой. На нетралке катится нормально. В не быстро едущем потоке вобще мучение, газ нажал едеш стоит отпустить, пауза и буррр торможение. Еду вот так и дергуюсь. Помняю была похожая фигня летом в жару. Но торможение было на не ровной дороге когда вся машина тряслась. Вылечилось промывкой РХХ. А сейчас и с отключенным РХХ подтормаживает. Где копать? И снова здравствуйте! Прошу совета в решении моей проблемы, я до сихпор езжу и дергаюсь. На днях выяснилась следующая ненормальность. На неитрале очень плавно нажимая газ поднимаю обороты до 1800 набор идет плавный и их можно удержать. Ностоит чуть чуть побольше надовить на газ обороты начинают рости, дойдя до 2400 происходит резкое падение до 1800 и сразуже идет резкий набор до 2400 и опять падает на 1800 . Педаль газа в это время находится в неподвижном состояние. И происходит это с интдрвалом в одну секунду. Если на первой передачи поймать это положение и удерживать его то машина будет резко разгонятся и сразуже тормозить каждую секунду, попробую видео для наглядности выложить. Вот такая фигня. Отключал. ДПДЗ. РХХ, ЕГР, без них тоже самое. Подскажите куда копать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |