![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Причины такого поведения можно искать по двум направлениям. 1.Система зажигания. 2.Система питания топливом. По первому пункту- проверить высоковольтные провода. Сопротивление исправного провода должно быть около 15 кОМ. Проверить исправность разъёмов на катушках. ( у меня,кстати недавно были похожие симптомы -проверка показала,что отказал высоковольтный провод,длинный, 1 цилиндра -сопротивление бесконечность.Оригинала в наличии нет- под заказ,заказал-едет уже 40дней,никак не доедет. Нашел на разборке похожий,проверил омметром, обрезал до нужной длинны и переставил на него наконечник,который идет на катушку, от родного. Работает -машина перестала дергаться. По второму - на днях приехал ко мне знакомый на Sport-е 96 года. Машин,конкретно дергается на разгоне,на холостых работает нормально,не троит. Я предположил,что это топливная.Первым делом предложил заменить топливный фильтр. Фильтр в 96 году ставили вертикально.Когда снял фильтр,то обнаружил, что внутри отклеился фильтрующий элемент и,опустившись в корпусе, перекрывал подачу топлива. 1 Катушку и провода менял два месяца назад. Фильтр и насос тоже в норме. Я грешу на дмрв, и на форсунки. Но какаято странная неисправнось, похожа на сбой электроники какаято переодичная. И еще после удержания педал газа в этом положение когда стрдлка немного попрыгает, холостые обороты начинают падать до 400об иногда до остановки двигателя, перегазовка не помогает. Помогает только перезапуск двигла. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 04:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |