![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Вот и меня постигла непонятная напасть... собственно, колбасит двигатель... : заводится в любом состоянии хорошо, что на холодную, что на горячюю, что после любой стоянки, ниче не поменялось, как всегда с 2-х - 3-х оборотов. ХХ в норме, чуть, чуть потдергивается изредка, но еле заметно, в общем тоже все хорошо, тож на горячюю и холодную соответственно. Прогрев идет равномерно с расходом и оборотами, тож все нормально... Все параметры в норме: ошибок нет, воздуху много, все открывается как надо(правда форсунки не смотрел... но уже не думаю что из за них), Б\Н думал - хотел менять, но давление оказалось в норме, от 2,6 на холостом до 3 с газом. В общем все хорошо, пока не дашь газку... причем если резко, если плавно увеличивать, то все нормально, а если резко то сразу в провал, потом резко набирает, потом опять провал, пока три тысячи не наберешь, а там как то не заметно уже - это на нейтрале. На скрости вообще сазада - динамики ноль, только все плавно, тонутся с первой трудно - но не глохнет, вытягивает с провалами, клюет носом... но опять же если плавно, набирать, то и 130 можно разогнать... а неделю назад в букс на 235 резине на сухом асфальте на раз, и зимой на 215 зимней резине и лифтованной подвеске - 17 секунд до сотни...
Ну в общем я зашел в тупик, свечи поменял - нагар рыжий красивый, ну и так посмотрел все... в общим два вопроса: я склоняюсь к ЕГР и заклиненому клапану(так и не догнал, кстати, как его расклинить , наверно потому что надо было снять или как то проще это делается), но седня снимал шланги смотрел каждый, и ниче не произошло, а по идеи http://autogear.ru/enc/all/259/ должно! и второй вопрос что ж случилось то если не ЕГР??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 09:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |