![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
начинающий |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
У кого есть идеи по установке на спорт ходовых огней? Поделитесь.
|
![]() ![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
К сожалению насчет соответствия китайцев госту не известно...
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
К сожалению насчет соответствия китайцев госту не известно... может нуно было это узнать?че так просто вешать их... ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Думаю формально - не соответствуют (нет сертификации). А практически - может прокатит ![]() ну так ты уже поставил? -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нет пока. Некогда... Но уже купил реле ![]() А реле то зачем? Там же светодиоды! Они потребляют минимум!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
А реле то зачем? Там же светодиоды! Они потребляют минимум!!! Хотел совместить установку этой хрени с внедрением реле в цепь включения фар. Из темы "Чтобы фары светили ярче" Т.е. поставить пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты подают питание на светодиоды. А при включении ближнего переключают на фары. Но пока еще не придумал как привязать это к прикуривателю. Чтоб светодиоды горели от прикуривателя (только при повернутом ключе в замке зажигания) а фары могли гореть и без ключа. Придется еще реле покупать ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Хотел совместить установку этой хрени с внедрением реле в цепь включения фар. Из темы "Чтобы фары светили ярче" Т.е. поставить пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты подают питание на светодиоды. А при включении ближнего переключают на фары. Но пока еще не придумал как привязать это к прикуривателю. Чтоб светодиоды горели от прикуривателя (только при повернутом ключе в замке зажигания) а фары могли гореть и без ключа. Придется еще реле покупать ![]() А я предлагаю сделать так : что бы ходовые огни включались и выключались автоматически (без участия водителя) нужно их включать с помощью транзисторного ключа и реле. Транзисторный ключ должен управляться от датчика давления масла, включать реле, а реле своими контактами - ходовые огни. Запустил двигатель - ходовые огни включились. Выключил зажигание, двигун остановился - ходовые огни выключились. А если нет давления масла - то и ехать не нужно !!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А я предлагаю сделать так : что бы ходовые огни включались и выключались автоматически (без участия водителя) нужно их включать с помощью транзисторного ключа и реле. Транзисторный ключ должен управляться от датчика давления масла, включать реле, а реле своими контактами - ходовые огни. Запустил двигатель - ходовые огни включились. Выключил зажигание, двигун остановился - ходовые огни выключились. А если нет давления масла - то и ехать не нужно !!! ![]() ![]() ![]() Зачем так сложно? ![]() Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло! ![]() Хотел совместить установку этой хрени с внедрением реле в цепь включения фар. Из темы "Чтобы фары светили ярче" Т.е. поставить пятиконтактное реле. Нормальнозамкнутые контакты подают питание на светодиоды. А при включении ближнего переключают на фары. Но пока еще не придумал как привязать это к прикуривателю. Чтоб светодиоды горели от прикуривателя (только при повернутом ключе в замке зажигания) а фары могли гореть и без ключа. Придется еще реле покупать ![]() Смотри пост № 52! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло!
Вот от этого и нужно уйти. Типа вставил ключ, повернул, слушаешь музыку и убиваеш АКБ фарами. А я предлагаю схему - светят ТОЛЬКО при запущенном двигателе. Две большие разницы, как говорят в Одессе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в 1 положение огни включились вместе с магнитолой и прикуривателем, выдернул ключ, все погасло! Вот от этого и нужно уйти. Типа вставил ключ, повернул, слушаешь музыку и убиваеш АКБ фарами. А я предлагаю схему - светят ТОЛЬКО при запущенном двигателе. Две большие разницы, как говорят в Одессе. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Более подробно : 1. Нельзя всё вешать на прикуриватель - это стратегически неграмотно. 2. Нельзя делать автомат - зажигаются фары вместе с вкл. зажигания. Есть такие моменты когда нужно вкл. только зажигание, без всяких дополнений мощностью 100 ватт. 3. Я предложил конкретную схему для автоматического включения ходовых огней (именно ходовых передних огней, а не всех "габаритов" и ближнего света, которое подразумевает включение примерно 18 лампочек по всей машине). 4. Совершенно не трудоёмко припаять к КТ315 три проводочка и 1 резистор (это для того, что бы датчик давления не нагружать, пусть себе на лампочку и работает, транзистора он даже не почувствует). 5. Я где то на форуме примерно такую же тему читал (не помню в какой ветке) там предлагали реле управления ходовыми огнями повесить паралельно бензонасосу ( но он вроде отключается при определённом разрежении в коллекторе и определённом положении дросельной заслонки, не уверен, но вроде так) - вот я и предложил свой вариант. По мне - очень простой и надёжный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Более подробно : 1. Нельзя всё вешать на прикуриватель - это стратегически неграмотно. 2. Нельзя делать автомат - зажигаются фары вместе с вкл. зажигания. Есть такие моменты когда нужно вкл. только зажигание, без всяких дополнений мощностью 100 ватт. 3. Я предложил конкретную схему для автоматического включения ходовых огней (именно ходовых передних огней, а не всех "габаритов" и ближнего света, которое подразумевает включение примерно 18 лампочек по всей машине). 4. Совершенно не трудоёмко припаять к КТ315 три проводочка и 1 резистор (это для того, что бы датчик давления не нагружать, пусть себе на лампочку и работает, транзистора он даже не почувствует). 5. Я где то на форуме примерно такую же тему читал (не помню в какой ветке) там предлагали реле управления ходовыми огнями повесить паралельно бензонасосу ( но он вроде отключается при определённом разрежении в коллекторе и определённом положении дросельной заслонки, не уверен, но вроде так) - вот я и предложил свой вариант. По мне - очень простой и надёжный. Твоя мысль ясна и понятна! Но для многих она трудоемка по различным соображениям. Но ты не ответил на мой вопрос:"А чем тебя не устраивает мой вариант?" Твои ответы в п. 2-5 не есть ответы на мой вопрос! И еще, говоря про цепи прикуривателя, я не имел ввиду сам прикуриватель, я имел ввиду те цепи в которые подается напряжение при повороте ключа в положение 1! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
И еще, говоря про цепи прикуривателя, я не имел ввиду сам прикуриватель, я имел ввиду те цепи
в которые подается напряжение при повороте ключа в положение 1! Ну я же этого не знал. А то все не думают и навешивают на прикуривательную цепь всю доп. нагрузку (музыка, стёкла, зекала, усилки, радиостанции - потом это всё включают и до кучи суют в гнездо прикуривателя насос, который 15 А кушает). Хорошо, когда предохранитель штатный, а то ещё и там жучок. Потом удивляются - что-то авто сгорело.... Я обычно когда машину накручиваю ставлю дополнительное реле, которое включается при включении зажигания (грамотно говорить "от +15"). И на это реле притаскиваю толстый провод от АКБ (на нём предохранитель прямо возле АКБ в чахлике водонепроницаемом). А потом вешаю на это реле всякие дополнительные игрушки. Вообще + от АКБ это "30", + от зажигания это "15", "61" - цепь возбуждения генератора, "50" - включение стартера и т.д. Так прощще общаться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А то все не думают и навешивают на прикуривательную цепь всю доп. нагрузку (музыка, стёкла, зекала, усилки, радиостанции - потом это всё включают и до кучи суют в гнездо прикуривателя насос, который 15 А кушает). Хорошо, когда предохранитель штатный, а то ещё и там жучок. Потом удивляются - что-то авто сгорело.... К сожалению, такие безграмотные решения очень часто встречаются! ![]() Я обычно когда машину накручиваю ставлю дополнительное реле, которое включается при включении зажигания (грамотно говорить "от +15"). И на это реле притаскиваю толстый провод от АКБ (на нём предохранитель прямо возле АКБ в чахлике водонепроницаемом). А потом вешаю на это реле всякие дополнительные игрушки. Вообще + от АКБ это "30", + от зажигания это "15", "61" - цепь возбуждения генератора, "50" - включение стартера и т.д. Так прощще общаться. +100! Это азбука электротехники! ![]() ![]() Вообще-то,правила предусматривают ,чтобы ходовые огни гасли при включении ближнего света. Ну ели это требование и есть, то оно дурацкое! ![]() ![]() В чем фишка этого требования? ![]() Можно так- Плюс берем от провода зажигания(когда включено), а минус от провода габарита, на котором при включении габаритов появляется плюс. Ставим на плюс, который от зажигания, реле - отключающее питание при затянутом ручнике. Будет типа амариканский вариант. Схема эта для диодов. Для фар в данную схему надо поставить диод, на провод, который от габаритов. Фигня получится, или реле не будет срабатывать, или габариты будут светиться вполнакала, или и то и другое! ![]() А дальше мысль не понял! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
? ![]() Фигня получится, или реле не будет срабатывать, или габариты будут светиться вполнакала, или и то и другое! ![]() А дальше мысль не понял! ![]() ![]() ![]() Прежде чем говорить фигня-зделай и посмотри. У меня два года уже работает. Если чего не понял, то спрашивай, а то выходит как в старые времена"... Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Ну и вопрос как к знатоку- почему не должно срабатывать реле, или должны тускло светить габариты? Ну ели это требование и есть, то оно дурацкое! ![]() ![]() В чем фишка этого требования? ![]() Вот ето уж точно ерунда- Ходовые огни плюс ближний свет( типа масло-масляное). Почитай что такое ходовые огни, и чем они отличаются от ближнего света фар, ну а тогда делай выводы дурацкое требование, или нет...Кстати именно так и должо работать... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Прежде чем говорить фигня-зделай и посмотри. У меня два года уже работает. Если чего не понял, то спрашивай, а то выходит как в старые времена"... Я Пастернака не читал, но осуждаю!" Если у тебя работают, то выложи схему, а то что ты на словах рассказываешь, то получается, что один плохо слушает, а другой плохо объясняет! Почитай что такое ходовые огни, и чем они отличаются от ближнего света фар, ну а тогда делай выводы дурацкое требование, или нет...Кстати именно так и должо работать ... +100, но только если они предусмотрены конструкцией авто!!! ![]() Если ставить ходовые на базе светодиодов (они мало потребляют) - то можно и не выключать, пусть светят вместе с габаритами и ближним. А если на базе галогенок - то лучше пусть тухнут при включении ближнего. Это реализовать не сложно. А что б светили впол-накала (ну кроме светодиодов) - так это нужно их последовательно повесить на питание ![]() А по другому и не получится, если ты берешь "-" с плюсовой клеммы лампы!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Если у тебя работают, то выложи схему, а то что ты на словах рассказываешь, то получается, что один плохо слушает, а другой плохо объясняет! +100, но только если они предусмотрены конструкцией авто!!! ![]() А по другому и не получится, если ты берешь "-" с плюсовой клеммы лампы!!! ![]() ![]() Ладно,чтобы без обид, попробую обьяснить по другому - Плюс для DRL(ходовые огни) берем от зажигания, через реле. Плюс на управление релюшкой подключаем так же к зажиганию, а провод минуса подключаем к кнопке под ручником. Когда ручник затянут реле включается и размыкает контакт, надеюсь тут все понятно. Теперь- минус DRL подключаем к плюсовому проводу габаритов паралельно(у меня это зеленый с синей полосой провод), так как там при выключеном габарите висит минус. Когда включаем габариты появляется плюс и ходовые огни тухнут. Таким образом можно подключать только ДИОДНЫЕ модули DRL. Для галогеннок и фар надо ставить дополнительное реле и диод. Схему выложу после работы. Вот както так: Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ладно,чтобы без обид, попробую обьяснить по другому - Плюс для DRL(ходовые огни) берем от зажигания, через реле. Плюс на управление релюшкой подключаем так же к зажиганию, а провод минуса подключаем к кнопке под ручником. Когда ручник затянут реле включается и размыкает контакт, надеюсь тут все понятно. Теперь- минус DRL подключаем к плюсовому проводу габаритов паралельно(у меня это зеленый с синей полосой провод), так как там при выключеном габарите висит минус. Когда включаем габариты появляется плюс и ходовые огни тухнут. Таким образом можно подключать только ДИОДНЫЕ модули DRL. Для галогеннок и фар надо ставить дополнительное реле и диод. Схему выложу после работы. Вот както так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Ты забыл в схеме "отсекающий" диод нарисовать. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#21
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Ты забыл в схеме "отсекающий" диод нарисовать. Диод не надо т.к. сватодиоды( DRL LEDs)-это тоже диоды. Так как мы уже давно ездим со светом, то раньше делал так: горят только фары ближнего света. Габариты и подсветка приборов не горит(типа ходовые огни). Горит когда машина заведется. Эту схему монтировал под рулем, там все провода рядом. Сейчас не помню точно цвет провода на фары-надо пробником смотреть(вроде как синий). Нужно только один провод к генератору провести, а так все компактно. Микро выключатель ставил слева в низу, там место удобное есть. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Диод не надо т.к. сватодиоды-это тоже диоды. Так как мы уже давно ездим со светом, то раньше делал так: горят только фары ближнего света, габариты и подсветка приборов не горит(типа ходовые огни). Горит когда машина заведется. Вот схема. Эту схему монтировал под рулем, там все провода рядом. Сейчас не помню точно цвет провода на фары(вроде как синий). Надо только один провод к генератору провести, а так все компактно. Микро выключатель ставил слева в низу, там место удобное есть. а вот бы исчо маркировку диодов узнать.... ![]() -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#23
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Тот, который от генератора от 0,5 до 1 ампера, а тот, что от фары от 5 до 10 ампер. Вроде так. спасиб...а то ведь диоды то тоже над правильно подобрать.. а не то погорят... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
спасиб...а то ведь диоды то тоже над правильно подобрать.. а не то погорят... ![]() Ближний свет (это 4 А) на каждой фаре. Диод нужно ставить на радиатор (это целая городушка) иначе он сгорит по перегреву. ИМХО. Я буду всё на реле делать, это не сложно и надёжно. А с какого проводочка из генератора сигнал взят ? (у меня на гене фишка и там 2 толстых провода в разъёме). Вообще то как то непринято гену нагружать самоделками. 1 ошибка и выходят из строя дополнительные диоды - это большой гимор, если будешь сам ремонтировать или замена гены на сервисе (там точно никто эти диоды перепаивать не будет). К ручнику цеплятся - то же вопрос. Гайцы тебя останавливают, а у тебя ходовые гаснут (ты ручник дёрнул). Я всё таки сторонник зацепиться за датчик давления масла в ДВС, там сухие контакты и жёсткий минус при неработающем двигателе и слабенький плюсик через сигнальную лампочку при работающем. Как раз для транзистора. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Ближний свет (это 4 А) на каждой фаре. Диод нужно ставить на радиатор (это целая городушка) иначе он сгорит по перегреву. ИМХО. Я буду всё на реле делать, это не сложно и надёжно. А с какого проводочка из генератора сигнал взят ? (у меня на гене фишка и там 2 толстых провода в разъёме). Вообще то как то непринято гену нагружать самоделками. 1 ошибка и выходят из строя дополнительные диоды - это большой гимор, если будешь сам ремонтировать или замена гены на сервисе (там точно никто эти диоды перепаивать не будет). К ручнику цеплятся - то же вопрос. Гайцы тебя останавливают, а у тебя ходовые гаснут (ты ручник дёрнул). Я всё таки сторонник зацепиться за датчик давления масла в ДВС, там сухие контакты и жёсткий минус при неработающем двигателе и слабенький плюсик через сигнальную лампочку при работающем. Как раз для транзистора. На провод генератора в оригинальном варианте вешается блок DRL(см. схему). Так идет с завода. Провод по моему тот что на лампочку зарядки идет. Из него при заведенном моторе получается плюс(а так на нем минус). Для релюшки вполне достаточно. И сигнал четкий постояный, в отличии от датчика масла. Можно конечно и через масло ставить(ставили раньше), вариант не плохой, просто бывали случаи моргали фары... Насчет ручника- в американских авто эта схема реализована с завода. Затянул ручник-фары потухли. Так что ничего нового... А вобще вариантов море, я не утверждаю, что мой самый лучший. Просто я делал так... P.S. Можно и без диодов, просто кинь еще одно реле, а то пока вечером не выключиш фары машина не заглохнет... И будет надежней... Хотя вечного нет ничего... ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На провод генератора в оригинальном варианте вешается блок DRL(см. схему). Так идет с завода. Провод по моему тот что на лампочку зарядки идет. Из него при заведенном моторе получается плюс(а так на нем минус). Для релюшки вполне достаточно. И сигнал четкий постояный, в отличии от датчика масла. Можно конечно и через масло ставить(ставили раньше), вариант не плохой, просто бывали случаи моргали фары... Насчет ручника- в американских авто эта схема реализована с завода. Затянул ручник-фары потухли. Так что ничего нового... А вобще вариантов море, я не утверждаю, что мой самый лучший. Просто я делал так... P.S. Можно и без диодов, просто кинь еще одно реле, а то пока вечером не выключиш фары машина не заглохнет... И будет надежней... Хотя вечного нет ничего... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Правильно. Нашёл в продаже светодиоды BL-L513UWC, белые, с линзой, Д=5мм, 10000 мкд. 350 р/50 шт. Кто с ними работал ???? Можно из них ходовые огни построить (по 20 шт. в фару) ???? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Нашёл в продаже светодиоды BL-L513UWC, белые, с линзой, Д=5мм, 10000 мкд. 350 р/50 шт. Кто с ними работал ???? Можно из них ходовые огни построить (по 20 шт. в фару) ???? Мне кажется маломощные они... И еще... Ссылку тут подкинули с вопросами-ответами http://quto.ru/journal/law/2698/ Цитата Владимир Кузин: "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников: То есть сам я их не могу поставить? Кузин: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. ![]() Уж не знаю теперь - ставить DRL или противотуманки покупать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |