![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
"Горит двигатель". На диагностики нашли три ошибки: р 0137 - датчик кислорода р 0440 - пары топлива р 0326 - датчик детонации Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть? Ещё нужен совет. Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво. Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор. Вопроса два: 1. Правильно ли "лечение"? 2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам? Заранее благодарю. Знакомо до слез =) Работу бензуса можешь проверить самостоятельно, при наличии манометра, можно купить в любом автомаге, и трубок. Цена вопроса будет невелика, но потом уже будешь знать как пользоваться. Отступая от темы: не поленись, сними первый кат, который после выпускного стоит. И глянь на него получше. есть вероятность, что забился именно он. Нет такого очучения, что при разгоне, двиг как будто не прогрет? Т.е. переключения происходят намного выше по оборотам, как будто переливает, и при нажатии на тапку не развивает скорость? Так же советую проверить: Втал на ровную площадку, прогрел двигло. Ручка на N, и давишь тапку. До скольки разворачивает тахометр? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |