![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня вот двигатель плохо тянет временами. И мне кажется, что машина не должна быть такой неповоротливой, разогнаться до 120-130 уже проблема. Тем более, что разгон медленный (если совсем тапку не давить). Это ненормально? Горела лампочка "чек енгине" долго, поехал в сервис, в итоге: 0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака 0303 обнаружены пропуски воспламенения в цил.3 Ага, оказалось, что отлетел коннектор в левом ближнем углу, втыкнули, он поковырял там что-то, вроде заработало и ошибки эти две первые перестали показывать (или нет, я не понял, по-моему он что-то там стемнил). По поводу третей ошибки ничего путного не сказал, это надо к мотористу ехать. Так вот, могут ли мои проблемы быть от этих ошибок? Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Может быть дело в каком-то там катализаторе или что-то типа того? У меня модель для us&, там вроде всякие нормы повышены. Может, выкинуть надо эти катализаторы? Что вообще можно сделать в наших реалиях с этим? Какие-нибудь комплексные советы дайте, пожалуйста. Ещё последнее время двигатель троит временами заметно. То есть работает ровно, потом судороги какие-то происходят у него и дальше работает. Особенно заметно, если не сильно прогретый начинаешь движение. И прогретый, впрочем, тоже. Стало больше после того, как съездил на диагностику. Хотя, может, бензин плохой попался. Ещё недавно случайно получилось так, что сжёг бензин до нуля, не мог немножко повредиться бензонасос как-нибудь? Спасибо заранее за советы! Похоже, недавно на этой машине... Выявленные ошибки не отражают суть твоей проблемы. Лишь 0303 косвенно "сигнализирует" о них. Если ты внимательно читал темы форума ![]() 1. Замена (при необходимости) топливного и воздушного фильтров. 2. Проверка давления в топливной системе (читай бензонасоса). 3. Проверка и чистка форсунок (можно оставить напоследок). 4. Осмотр свечей (их состояние и цвет изолятора) и их замена (при необходимости). Осмотр высоковольтных проводов. 5. Осмотр и профилактика проводки моторного отсека. И это для начала более конструктивного разговора... Катализаторы не советую выбивать, чтобы не создать себе других проблем. А осмотреть их при случае не помешает. Цитата ... Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Пока что в этом ты ничего не понимаешь... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |