![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
stason |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
В отличие от некоторых наших коллег, я не думаю, что если "экология" - нафиг! Не потому что я "зеленый". А потому что я не знаю(!) как это может объективно отразиться на работе двигателя. Как показывает моя практика, подход "Если это система экологии, то может ну её нафиг" часто вылазит другим боком. На счет последствий снятого шланга... Нарушается адаптация система "мозги" - лямбда. Соответственно, возможны неадекватные реакции двигателя в переходных режимах (при резком изменении дросселя). Кстати, разговор пока не об этом. Потому что это (возле "танка") - система вентиляции топливного бака. ... если я правильно понял что такое "танк". Этот эксперимент советую начать с "обнуляции" "мозгов" клеммой АКБ. Много чего хотел написать, но не стану, ибо получиться целый трактат. 1."Экологию" придумали автопроизводители не всегда эффективную, а зачастую очень затратную для владельца включая увеличеный расход топлива. Если топливо гоуно, то хоть евро-100 будет, а на выходе евро-1. У нас в России нет нормального топлива, Максимум евро-2. 2. Все мои попытки обойти проблему малыми кровями связаны с тем,что авто нужно ежедневно. Сервисов нормальных по спортажам нет в городе, а в шараш-монтаж ломят ценну за просмотр от 3000 тыров.И это только просмотр. Есть еще два официала КИА но там цена будет, что проще новый двигатель купить. 3. Мозги обнулил. Спасибо за совет. Со снятым шлангом покатался, пока только положительные эмоции. Двигло работает мягко, на разгон стала реагировать гораздо быстрее. Не колбасит двигун. По расходу бенза пока наблюдаю. НО как появится время и адекватный мастер с компьютерной диагностикой, обязательно найду и устраню проблему, верну все на свои места. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |