![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just", Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure". В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3. Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами. 2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =))) Буду очень благодарен за помощь =) |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
To maguro:
1. резину размерностью 215/75 R15 можно влепить и без лифта. Тут есть одно но. Надо замерить расстояние от края резины до амортизатора на стоящем колесе, при этом второе вывесить домкратом, тут сразу станет ясно, позволит ли вылет диска добавить ширину покрышки. перёд должен проходить без проблем. По идее широкая резина должна добавить устойчивость, за счёт ширины добавить к расходу топлива, за счёт массы добавить нагрузку на рулевое управление и подвеску. Тут, имхо, надо искать компромисс. На данный момент у меня лето 205/70 R15, зима 215/65 R16. Проблем не возникало, но я не езжу по экстремальному бездорожью. 2. Штоки амортизаторов врятли где-то найти можно, тут колхозят. Кто-то из трубы, кто-то из чего ещё. Кто-то гайки высокие ставит. 3. Пружины, к сожалению да, только под заказ, т.к. очень сложно найти в наличие. 4. У моей машины пробег 80 тыс. км, пружины родные, обломался только самый хвостик, 0.5 см примерно. Амортизаторы заменены были после 20 тыс. км. предыдущим хозяином, т.к. вытекли. Весной буду ставить каябу. Можно переделать вакуумные муфты в ручные http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4875 Лифтом подвески вы не выиграете на рычагах, как чиркали, так и будут чиркать, т.к. вы раму(кузов) поднимите выше по отношению к мостам(земле), подтяните пузо=). Рычаги же, по отношению к земле, останутся на таком же расстоянии, что и были до лифтовки. Тут поможет более широкая резина с более высоким отношением профиля. Да и лифтовка в те же 5 см. много гранду не особо даст, слишком уж длинновата корма, коротыш в этом плане много выигрывает, имхо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |