![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Ленивец |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,211 место дислокации: S-Pb ![]() |
Уважаемые одноклубники посетила и меня проблема с "колбасней" движка. Если по порядку,месяца 4 назад изредка на хх оборотах на хорошо прогретом движке на парковке секунды 2-3 подтраивал движок,обороты 800 и стрелка не дергалась.Пару раз загорался чек но я сбрасывал его клеммой аккомулятора.Вместе с тем на трассе машинка начала тупить,разгонялась медленно и создавалось впечатление что ее придерживают за "хвост",значительно увеличился расход бензина до 19л.А вчера утром при прогреве движок затрясло прилично, загорелся чек ,затем 10 раз мигнул и опять горит и так постоянно,обороты не падали на прогретом стояли 800. Я рискнул поехать,но это было мучение скорость не набиралась,при нажатии газа движок пытался заглохнуть,со скоростью черепахи дополз до работы,а оттуда поехал на диагностику.Чек горел и периодически мигал, на трассе движок не троил но было заметно падение тяги .На диагностике считали ошибку 301 и 302 (пропуски в 1 и 2 цилиндрах).Проверили всю электрику,свечи,компрессию,все отлично.Приговорили 1 и 2 форсунки,проверить и промыть на месте не было возможным.По винкоду в "Кореане" заказал две оранжевые но там еще есть и две зеленые.Какие и в какой последовательности стоят у меня я не знаю.Кто знает последовательность установки форсунок по цветам по отношению к цилиндрам? И второе, прочтя внимательно эту ветвь не прикупить ли мне и регулятор давления топлива,уж очень часто при таких симптомах поведения двигателя приходится менять и его? Что кто подскажет.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |