![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В общем и я стал владельцем Самурая. Искал долго, и ,в итоге подвернулся , на мой взгляд, не плохой вариант. Самурай 1987 года с мотором 1,3. Кузов и рама практически в идеальном состоянии для такого года. Из минусов, стучит двигатель, убитое сцепление и почти конченные амортизаторы. Пригнали машину из Тулы, сейчас стоит в гараже. Пока буду ремонтировать и ставить на 31 ТСЛ. Огромное спасибо Володе 609, Сане АПЛ, Филу и Владу!!!!! Немного фоток, сорри за качество.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Сань, кронштейн передний под рессору конечно хорошо, но не лучше ли , укоротить его и мосты под рессоры перекинуть , естественно с шакл-реверсом. По мне , ты реально ЯКОРЯ себе строишь
![]() ![]() ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Сань, кронштейн передний под рессору конечно хорошо, но не лучше ли , укоротить его и мосты под рессоры перекинуть , естественно с шакл-реверсом. По мне , ты реально ЯКОРЯ себе строишь ![]() ![]() ![]() Стас, мост всё равно ниже кронштейнов, а от штатного размера крепления рессоры вниз отступаю всего на 10 см. А насчёт перекида моста думал, у меня мосты узкие, если перекинуть машина будет очень ковыркучая-есть печальный опыт других. При узких мостах, машина в любом случае в стандартную колею не попадает и получается, что постоянно ездит на боку. Если мосты перекидывать, то лифт получается 5,5"-6", у меня тоже самое. Есть положительный опыт использования такой схемы, в РАФе, на ЧР и Кубке и причём ни одного переворота, а вот с мостами под рессору, есть (на Ладоге например) кто по нескольку раз за соревнование переворачивается. Я ещё и лебёдку в базу хочу, чтобы (одна из причин) морду не утяжелять и развесовку разнести немного. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 10:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |