![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
В левом колесе есть деталь, она на фото есть, как бы два уса там. Мне такую штуку на заводе сделали. Но толще, на наждаке подточил вчера и поставил. Так вот тот что раньше стоял, там без одного уса, есть подозрение что один ус отломаный там где то остался. Как вынуть? Или как проверить...И вообще принцип работы всех 3-х деталей может кто обяснить, ибо ей богу порнография, хри какие то хрени, вываливаются, друг в друга вставляются, одним краем со ступицей или гайкой взаимодействуют, с другой с муфтой. Второй месяц занимаюсь этим вопросом. Штука с усами - это внутренняя часть ответки. Усы являются продолжением шлицов, которые в пазы кулака входят. Сами усы стопорят ступичную гайку. Как раз такую ответку мне и прислали. Правда, у меня автоматы усиленные, а тут вроде обычные, шипы тонкие - трудно по ракурсу на фото понять. До этого у меня была несколько другая конструкция: усов на ответке не было (только шлицы), на ступичных гайках стояло по одному стопору (хотя паза два). Стопор вынимается легко с помощью ножика и утконосов. В-общем, теперь у меня с одной стороны стоят один стопор и ответка без усов, а с другой стороны только новая ответка с усами. Вот оживил передний привод, а радости нет, т.к. хотел поменять игольчатые с сальниками, заказал все в Экзисте по ВИНу. Подшипники подошли, а вот сальники оказались на 85 мм составные код 0К081-33-065 + 0К081-33-066, а у меня 82 мм одинарные код 0К011-33-065. Так что пока без сальников езжу. И на Экзисте таких на 82 мм по коду нет. Может, кто другой код подскажет или заменители. Всю инфу по сальникам брал тут: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 Пост очень информативный, только одна поправка: написано, что с 1999 года при переходе на вакуумы начали 85 мм сальники ставить, а у меня как раз 1999 и вакуумы родные были, а сальники старые на 82 мм. Хотя сам дурак, снимал кулаки перед заказом, а диаметры не померил, штангель дома забыл. Сальники-то недорого стоят, проблема, где теперь достать на 82 мм -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |