![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Захрустели обе передние гранаты...
Писец! Как в сказке, чем дальше тем страшнее!!! На первом крутом повороте в 90°, на одной из гранат привод вылетел из сепаратора шруса!!! Как здесь писалось, это из-за постоянно подключенного передка и разницы в угловых скоростях на переде и заде! А как в последствии выяснилось, что вакуумные муфты были постоянно заблокированными!!! Вот откуда расход 25 литров! Ведь передние полуоси постоянно крутились! Разобрал обе муфты и вынул оттуда "блокирующие пружинки"... Полуоси перестали крутиться, т.е. гранаты перестали крутиться и перед стал отключенным! Расход упал до 20 л/100 км, но из внедорожника машина стала паркетником на заднем приводе!!! --------- Поездив так 2 месяца наконец озадачился восстановлением полного привода, т.е. заменой гранат! На экзисте - оригинальный привод в сборе 11750 за одну сторону (калининградец 2001 г)!!! Офигеть, они золотые чтоли??? Само собой начал искать вариант не оригинала... нашел 2500 за одну, т.е. 5000 пара... разбираю... снимаю полностью поворотный кулак со ступицей... выкидываю старые убитые гранаты... ставлю новые... и тут засада!!! сальник на новой гранате не подходит к сальнику на ступице, да и пыльник совсем отсутствует! далее еще веселее, отверстия для вакуума забиты, т.е. он точно давно не работал... сальник на новой гранате уперается в сальник на ступице, потому пришлось его снять, т.к. стопорное кольцо на гранату не садится из-за него... плюс убитые игольчаты подшипники... заказал бронзовые втулки вместо игольчатых = 500 руб за пару... снимаю сальник с новой гранаты и ставлю так... стопорное кольцо нормально садится... разработал чертеж пыльника для старого ступичного сальника и все гуд, знакомый токарь выточил по моему чертежу!!! теперь я снова полноприводный почти! гемор с пружинками в муфтах! буду переделывать на болты (как тут описывалось в одном из постов)... а если припрет - открутить 12 болтов и вставить пружинки займет 10 минут и я стану опять полноприводным!!! ----------------- осталось выяснить вопрос с расходом!!!!!!!! сам уже голову сломал, не знаю куда лезть!!! фарсунки промыл сам, свечи поменяны, лямда заменена, масло в движке заменено, воздушный фильтр заменен... откуда блин расход такой???? придется ехать к спецам наверное!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Сальников в кулаке три вида, соответственно, и ШРУСов тоже три вида. Вот тема из FAQ:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 Лично я бы, перед тем, как хватать какие попало привода, сначала определился бы, какой же вариант установлен у меня (там со штангелем вроде везде подлезть можно) ![]() Думаю, при таком подходе можно избежать лишнего колхоза и траты денег -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
tdiman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Сальников в кулаке три вида, соответственно, и ШРУСов тоже три вида. Вот тема из FAQ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7571 Лично я бы, перед тем, как хватать какие попало привода, сначала определился бы, какой же вариант установлен у меня (там со штангелем вроде везде подлезть можно) ![]() Думаю, при таком подходе можно избежать лишнего колхоза и траты денег все что можно было здесь прочитать - было прочтено!!! потому и написал, что "колхоз"... просто лишних денег небыло, как впрочем и сейчас!!! какой вариант у меня я и так знал!!! у меня калининград 2001 год, т.е. самый дорогостоящий выходит!!! самые дорогие шрусы, самые дорогие сальники... вакум восстанавливать не собирался, потому и начал колхозить! буде время залезу и все сфоткаю и чертежи выложу для желающих!!! так то да... ![]() фотки бы чтоле выложил... ![]() сальник на ступице был еще "живой", а новый пыльник запресованный на гранату сделан, что называется - "по образу и подобию"... и затрат минимум! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
все что можно было здесь прочитать - было прочтено!!! потому и написал, что "колхоз"... просто лишних денег небыло, как впрочем и сейчас!!! какой вариант у меня я и так знал!!! у меня калининград 2001 год, т.е. самый дорогостоящий выходит!!! самые дорогие шрусы, самые дорогие сальники... вакум восстанавливать не собирался, потому и начал колхозить! буде время залезу и все сфоткаю и чертежи выложу для желающих!!! сальник на ступице был еще "живой", а новый пыльник запресованный на гранату сделан, что называется - "по образу и подобию"... и затрат минимум! У мну Кал 2005 - то же колхоз делал слева. Купил гранату за 2500 и под неё недорогой сальник (обошолся без токаря - вклеил на поксиполе). А наружный пыльник из ЭПО и стеклоткани сваял. Всё ништяк (иначе давно бы накрылись подшипники ступицы) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Evol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
У мну Кал 2005 - то же колхоз делал слева. Купил гранату за 2500 и под неё недорогой сальник (обошолся без токаря - вклеил на поксиполе). А наружный пыльник из ЭПО и стеклоткани сваял. Всё ништяк (иначе давно бы накрылись подшипники ступицы) У меня тоже с левым проблема.... Прослеживается закономерность. Почему именно так -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |