![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
александр83 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
всем добрый день и так по порядку и только факты. день 1 загорелся глаз жадности, заправил около 40 литров. (заправка лукойл 52й км МКАД недалеко от сколковского шоссе) после чего проехал 20 км. изменений в динамике и поведении машины нет день 2 машина стоит в гараже день 3 завелась без проблем и тут же начались провалы в работе двигателя. при нажатии на газ то набирает обороты, то нет, на холостых работает с перебоями, как бы пытаясь заглохнуть. при движении такая же ситуация - при нажатии на газ может набирать обороты, а может скинуть практически до нуля. при резком нажатии на газ начинает набирать обороты потом резко сбрасывает (как бы захлебывается) потом набирает. при плавном нажатии ситуация аналогичная. вобщем это происходит с вероятностью 50% (то есть либо данные признаки есть, либо нет) сняли воздушный фильтр - улучшений нет. катушки зажигания не треснутые, видимых повреждений нет выкрутил свечи, их вид поразил (свечи прошли всего несколько тысяч) - свечи сухие заменил те которые с налетом ржавчины (вода попала после мойки двигателя в мае?) все собрал, завелись, поездка домой (30 км) все вроде в норме, динамика практически нормальная, иногда на 5й передаче на скорости 90...100 имело место небольшая кратковременная (до 1...2 сек) потеря мощности. день 4 утром все нормально, но через 3 км на 4й передаче двигатель сбросил обороты практически до нуля и все вернулось на круги своя.... отогнали машину к дому движок работает не стабильно, обороты прыгают, движок трясет, звук такой что складывается впечатление что сейчас заглохнет, но по тахометру обороты в норме небольшое видео - тут решил проверить выхлоп - чуть не обжегся.... замерил температуру - порядка 150...160 градусов температура двигателя в районе - там где номер выбит (рядом с выпускным коллектором 150, с противоположной стороны 86) собсно вопросы - что делать куда бежать что смотреть? (катализатору кранты? датчику холостого хода?) на данный момент заказан топливный насос (bosch), топливный фильтр (хотя тот что сейчас стоит был заменен после майских праздников), свечи - все это будем менять в выходные ну и солью полностью бензин, залью свежий с проверенной заправки. сними фильтр тонкой отчистки и посмотри что в нем, если забит то чистка форсунок тебе обеспечена. Чек у тебя не горит? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |