![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
бак вскрыл - грязюка там конечно плавает, но ее очень мало.
форсунки - их чистили Страйкер с Гудричем 16го апреля сего года. что сделано в выходные. подключил манометр, далее по инструкции 1. проверка герметичности топливного тракта - включил насос на 10 секунд, подождал 5 минут давление должно быть не менее 150кПа - у нас получилось 280кПа 2. проверка рабочего давления - при работающем насосе давление должно быть не менее 292,5 кПа - у нас 318 кПа 3. проверка топливного насоса на слух - работает - жужжит 4. проверка реле насоса - при включении зажигания щелкает 5. проверка герметичности запорного клапана - пережать шланг после манометра, включить насос, подождать 5 минут - давление должно быть 340кПа - у нас 241кПа ?????? под замену? 6. проверка развиваемого напора - аналогично пункту 5 но измерять при включенном зажигании - у нас давление 338кПа 7. регулятор давления - запустить двигатель - давление должно быть 235кПа - у нас 263кПа отсоединить вакумный шланг давление должно быть 292,5кПа - у нас 325кПа 8. проверка герметичности регулятора давления - пережать обратку на 5 минут, давление должно быть не менее 147кПа - у нас 315кПа 9. проверка клапана холостого хода - на работающем движке снять клемму - обороты должны увеличиться до 1000 - у нас увеличились до 1500. забегая вперед - вечером пробовал сдергивать фишку еще раз - обороты увеличиваются не всегда! могут измениться а могут и нет... - под замену? 10. слили весь бензин, поменяли фильтр тонкой очистки, поменяли свечи машина поехала, обороты конечно скакали, но боле-менее в пределах нормы. через 30 км пробега - начали возвращаться первоначальные симптомы - кратковременная потеря мощности и нежелание ехать на маленьких оборотах. сегодня все продолжилось... на холостых двигатель работает неустойчиво и отказывается ехать при маленьких оборотах - приходится все время давить тапку но при этом едет не так резво как было, как будто кто то сзади придерживает... что делать? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 05:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |