![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Было очень все плохо.Машинка была в идеале сначала.Поехали на неделю на рыбалку с охотой,пер прицеп.100 км асфальт потом 400 км бетонка с грунтовкой с разрушенными мостами(броды штуки 3).Передачи 1я-2я,на улице тепло виска жужжала как положено.Доехаали до места нормально.На 4 день отдыха захотелось праздника,выпили чуть больше нормы и врубили дискотеку)))саб и полку не снимал потому как прицеп с лодками и шмурдяком большой был))))).Через час примерно машину завел аккум зарядить,вот тут через минут 15 и началось((((обороты начали скакать от 100 до 1000,двиг дергается до средних оборотов,на больших нормально.Собственно встал выбор,или пробовать выбираться на машине(сотовой связи там нету)либо 200 км на лодке до ближайшей связи(((лодка одна с мотором 15 сузуки дошла бы.Поехали обратно с прицепом,машину колбасит(чек не горит).Так и доехали слава богу вчера,уже в городе чек загорелся постоянно,машину как будто сзади дергали.Приперся домой и часа 4 читал форум,симптомы совпадали и с дмрв и с топливным насосом и еще с кучей всякого.Машину оставил в гараже со скинутой клеммой.Сегодня разобрал впускной,снял и поменял свечи(меняю каждый ноябрь),промыл дхх и дпдз,свеци кстати были почти нормальные тока в белом налете,снял топливный и воздушный фильтра(тож меняю переодически)все ок.Завожу опять колбасня и машина заводится с тряской.Чек не горит.Начал проверять невозможные версии,перекрытый воздухозаборник отмел по причине поднятого капота,антифриз в радиаторе не доставал до крышки примерно 2 см.Заглянул в расширительный-пусто(антифриз заливал импортный года 3 назад и не доливал,в радиаторе всегда было).Вылил в расширительный почти литр(там на дне стало,ушел в систему)долил еще радиатор до полного.Завел и машина заработала!!!!!Я понимаю в машинах,но не понимаю почему так))))Полетела просто,выехал на нормальную дорогу,проехал 10км гайцов не увидел,обратно на полном газу разогнался 170.Температуру с прицепом и работающей виской показывало как обычно,чуть ниже центра.Неужели проблема в литре антифриза???После замены свечей и очистки фильтров тоже ездил,но колбасило же пока не долил антифриз!Вот так бывает,а я страху натерпелся вдали от цивилизации)))эт не на трассе сломаться))))
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 02:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |