![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Глинокоп |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,384 место дислокации: Питер ![]() |
Что стоит поставить как дополнительный ближний свет.
Установка на штатные места противотуманок. Просмотрел кучу сайтов... Основные идеи сайтов: - специальных фар ближнего света нет - вешайте дополнительный дальный и меняйте штатный ближний. Вот только люди ездят с нормальным ближним подвешенным под бампером.... Подскажите! |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
бампер не родной, поэтому на родной они встанут как раз перед решоткой и не будут мешать родным фарам.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Собираюсь поставить дополнительные фары ближний/дальний свет. Соответствующие фары Wesem уже присмотрел.
Накопились вопросы, с которыми не могу определиться: 1) Схема подключения... Хочется иметь возможность включать как раздельно с основными фарами, так и совместно. Т.е. хотелось бы как-то так: все выключено, включаю основной ближний - включается дополнительный, переключаю на дальний - дополнительный также переключается. Но при этом чтобы была возможность кнопкой отрубать дополнительный свет. И также включать дополнительный без включения основного. Че-то подзапутался малость, не могу схемку придумать... Просто запараллелить (через релюшки и преды - ладно, разберусь), но хочется чуть большего... 2) Где оптимальнее располагать дополнительные реле/предохранители? Может есть какая дополнительная небольшая колодка под преды и реле, которую воткнуть под капотом где-то? Как-то по одной штуке прикручивать с фишками на контактах, без какого-то внешнего корпуса... Под панель в салон все пихатьтоже не хочется. Как лучше? Кто-то использовал доп блок от газели, так ам вродетолько под преды места... 3) Нигде не могу найти герметичные разъемы на 2-3 контакта для подключения фар. На скрутках делать не очень хочется, сплошным проводом тоже уже попадал - надо было снять бампер, а на нем туманки сплошняком включены - резать пришлось. Есть Хелловские разъемы (http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=433&option=com_virtuemart&Itemid=64 )- так что=то дорого, 190 р. за трехпиновый разъем, неужели нет чего попроще аналогичого? Полно в запчастях всяких ответных фишек от разных датчиков - но это же половинки, а не целый разъем... В Буром медведе смотрел и чип-дипе - нет ничего, либо очень дорогие на 220В силовые кабели. Никогда не думал, что это проблема... Люстру на крушу еще делать в перспективе, то же бы все пригодилось. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Собираюсь поставить дополнительные фары ближний/дальний свет. Соответствующие фары Wesem уже присмотрел. Накопились вопросы, с которыми не могу определиться: 1) Схема подключения... Хочется иметь возможность включать как раздельно с основными фарами, так и совместно. Т.е. хотелось бы как-то так: все выключено, включаю основной ближний - включается дополнительный, переключаю на дальний - дополнительный также переключается. Но при этом чтобы была возможность кнопкой отрубать дополнительный свет. И также включать дополнительный без включения основного. Че-то подзапутался малость, не могу схемку придумать... Просто запараллелить (через релюшки и преды - ладно, разберусь), но хочется чуть большего... 2) Где оптимальнее располагать дополнительные реле/предохранители? Может есть какая дополнительная небольшая колодка под преды и реле, которую воткнуть под капотом где-то? Как-то по одной штуке прикручивать с фишками на контактах, без какого-то внешнего корпуса... Под панель в салон все пихатьтоже не хочется. Как лучше? Кто-то использовал доп блок от газели, так ам вродетолько под преды места... 3) Нигде не могу найти герметичные разъемы на 2-3 контакта для подключения фар. На скрутках делать не очень хочется, сплошным проводом тоже уже попадал - надо было снять бампер, а на нем туманки сплошняком включены - резать пришлось. Есть Хелловские разъемы (http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=433&option=com_virtuemart&Itemid=64 )- так что=то дорого, 190 р. за трехпиновый разъем, неужели нет чего попроще аналогичого? Полно в запчастях всяких ответных фишек от разных датчиков - но это же половинки, а не целый разъем... В Буром медведе смотрел и чип-дипе - нет ничего, либо очень дорогие на 220В силовые кабели. Никогда не думал, что это проблема... Люстру на крушу еще делать в перспективе, то же бы все пригодилось. 1. Смотри и вникай... ![]() 2. Реле и предохранители, естественно, располагать под капотом. Пример... 3. Как вариант: обычные (или не очень) клеммы, смазанные консистентной смазкой (литол или т.п.) и закрученные изолентой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
1. Смотри и вникай... ![]() 2. Реле и предохранители, естественно, располагать под капотом. Пример... 3. Как вариант: обычные (или не очень) клеммы, смазанные консистентной смазкой (литол или т.п.) и закрученные изолентой. Ок, спасибо! Со схемой вроде понятно на первый взгляд, надо еще подумать и реализовывать. Если что, доспрошу потом, по ходу. Реле в таком варианте под капотом - со временем с ними все нормально, с контактами-клеммами? Все же стоят в "открытом пространстве"? Клеммы подключения на "ножки" реле в термоусадку я обтяну, но все же как-то стремно. Хотя может все так делают, просто я не знаю. С предохранителями - мне в штатном блоке (как в примере) места не хватит с учетом будущей люстры и рабочего заднего света(планирую 4 фары спереди, две сзади). Надо как минимум 4 шт... Доп.фары, люстра ближний, люстра дальний, рабочий свет задний... Видел в продаже отдельные колодки с проводом под предохранители - если не найду какого блочка придется видимо их несколько штук применять. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |