![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Глинокоп |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,384 место дислокации: Питер ![]() |
Что стоит поставить как дополнительный ближний свет.
Установка на штатные места противотуманок. Просмотрел кучу сайтов... Основные идеи сайтов: - специальных фар ближнего света нет - вешайте дополнительный дальный и меняйте штатный ближний. Вот только люди ездят с нормальным ближним подвешенным под бампером.... Подскажите! |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
бампер не родной, поэтому на родной они встанут как раз перед решоткой и не будут мешать родным фарам.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Собираюсь поставить дополнительные фары ближний/дальний свет. Соответствующие фары Wesem уже присмотрел.
Накопились вопросы, с которыми не могу определиться: 1) Схема подключения... Хочется иметь возможность включать как раздельно с основными фарами, так и совместно. Т.е. хотелось бы как-то так: все выключено, включаю основной ближний - включается дополнительный, переключаю на дальний - дополнительный также переключается. Но при этом чтобы была возможность кнопкой отрубать дополнительный свет. И также включать дополнительный без включения основного. Че-то подзапутался малость, не могу схемку придумать... Просто запараллелить (через релюшки и преды - ладно, разберусь), но хочется чуть большего... 2) Где оптимальнее располагать дополнительные реле/предохранители? Может есть какая дополнительная небольшая колодка под преды и реле, которую воткнуть под капотом где-то? Как-то по одной штуке прикручивать с фишками на контактах, без какого-то внешнего корпуса... Под панель в салон все пихатьтоже не хочется. Как лучше? Кто-то использовал доп блок от газели, так ам вродетолько под преды места... 3) Нигде не могу найти герметичные разъемы на 2-3 контакта для подключения фар. На скрутках делать не очень хочется, сплошным проводом тоже уже попадал - надо было снять бампер, а на нем туманки сплошняком включены - резать пришлось. Есть Хелловские разъемы (http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=433&option=com_virtuemart&Itemid=64 )- так что=то дорого, 190 р. за трехпиновый разъем, неужели нет чего попроще аналогичого? Полно в запчастях всяких ответных фишек от разных датчиков - но это же половинки, а не целый разъем... В Буром медведе смотрел и чип-дипе - нет ничего, либо очень дорогие на 220В силовые кабели. Никогда не думал, что это проблема... Люстру на крушу еще делать в перспективе, то же бы все пригодилось. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Собираюсь поставить дополнительные фары ближний/дальний свет. Соответствующие фары Wesem уже присмотрел. Накопились вопросы, с которыми не могу определиться: 1) Схема подключения... Хочется иметь возможность включать как раздельно с основными фарами, так и совместно. Т.е. хотелось бы как-то так: все выключено, включаю основной ближний - включается дополнительный, переключаю на дальний - дополнительный также переключается. Но при этом чтобы была возможность кнопкой отрубать дополнительный свет. И также включать дополнительный без включения основного. Че-то подзапутался малость, не могу схемку придумать... Просто запараллелить (через релюшки и преды - ладно, разберусь), но хочется чуть большего... 2) Где оптимальнее располагать дополнительные реле/предохранители? Может есть какая дополнительная небольшая колодка под преды и реле, которую воткнуть под капотом где-то? Как-то по одной штуке прикручивать с фишками на контактах, без какого-то внешнего корпуса... Под панель в салон все пихатьтоже не хочется. Как лучше? Кто-то использовал доп блок от газели, так ам вродетолько под преды места... 3) Нигде не могу найти герметичные разъемы на 2-3 контакта для подключения фар. На скрутках делать не очень хочется, сплошным проводом тоже уже попадал - надо было снять бампер, а на нем туманки сплошняком включены - резать пришлось. Есть Хелловские разъемы (http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=433&option=com_virtuemart&Itemid=64 )- так что=то дорого, 190 р. за трехпиновый разъем, неужели нет чего попроще аналогичого? Полно в запчастях всяких ответных фишек от разных датчиков - но это же половинки, а не целый разъем... В Буром медведе смотрел и чип-дипе - нет ничего, либо очень дорогие на 220В силовые кабели. Никогда не думал, что это проблема... Люстру на крушу еще делать в перспективе, то же бы все пригодилось. 1. Смотри и вникай... ![]() 2. Реле и предохранители, естественно, располагать под капотом. Пример... 3. Как вариант: обычные (или не очень) клеммы, смазанные консистентной смазкой (литол или т.п.) и закрученные изолентой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
1. Смотри и вникай... ![]() 2. Реле и предохранители, естественно, располагать под капотом. Пример... 3. Как вариант: обычные (или не очень) клеммы, смазанные консистентной смазкой (литол или т.п.) и закрученные изолентой. Ок, спасибо! Со схемой вроде понятно на первый взгляд, надо еще подумать и реализовывать. Если что, доспрошу потом, по ходу. Реле в таком варианте под капотом - со временем с ними все нормально, с контактами-клеммами? Все же стоят в "открытом пространстве"? Клеммы подключения на "ножки" реле в термоусадку я обтяну, но все же как-то стремно. Хотя может все так делают, просто я не знаю. С предохранителями - мне в штатном блоке (как в примере) места не хватит с учетом будущей люстры и рабочего заднего света(планирую 4 фары спереди, две сзади). Надо как минимум 4 шт... Доп.фары, люстра ближний, люстра дальний, рабочий свет задний... Видел в продаже отдельные колодки с проводом под предохранители - если не найду какого блочка придется видимо их несколько штук применять. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Поставил на пробу на поперечину между рейлингами спереди одну фару рабочего света.
Фара Wesem LPr7 339.00 фара рабочего света,на 2 лампы, с регулировкой пучка. Вот такая http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=125. Багажник под полноценную люстру еще модифицировать надо, на рейлингах сейчас бокс, а попробовать очень хотелось, короче вкрячил одну фару. Сделал включение каждой из ламп раздельно - поиграться. Это вещь! По ощущениям при двух лампах светит лучше чем штатный ближний и дальний вместе взятые - возможно это эмоции, но светит реально хорошо. Можно настроить ровное пятно света метров на 100 перед машиной... Ездить так естественно только в пампасах. Для дальнего света будут фары дальнего. Буду дальше делать люстру, но это не ближайшие недели, другие дела есть. Планирую ставить фары под багажник, чтобы не снести ветками. Соответственно надо чуток его приподнять. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 08:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |