![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Народ, а подскажите по впускным-выпускным клапанам. Машина стоит разобрана
![]() ГБЦ снял, там задница. бошку вскрывали предыдущие хозюки, поставили на старую прокладку и герметик(sic!), клапанам - полная амба, кольца вроде живые. Вроде потому что проверяли дедовским способом: соляры в цилиндры налили - за сутки ничего не протекло. Ну что делать, меняю клапана 8+8 . Машина дорестайл, по вину - апрель 96 года, т.е дорестайл. По экзисту мне идут клапана: Впускной - 0K954 12 111 ВЫпускной - 0K013 12 121 или 0K013 12 121А Вопросы сначала такие(но самый важный в конце): 1. Чем отличается два вышеуказанных выпускных клапана? 2. Дорестайл и послерестайл отличаются клапана? Если искать на экзисте по коду детали 0K013 12 121 он предлагает замену с буквой А в конце: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K013+12+121 Если искать по вину - замену не предлагает, предлагает только "простой", без буквы А в конце. 3. Посоветуйте, кольца менять или не менять, раз уж вскрыл ГБЦ? Но и это еще не все. EMEX уверждает что номер 0K954 12 111 имеет замену 0K954 12 111A http://www.emex.ru/finda?sortField=&sortDi...PRI&Fs.Margin=0 а номер 0K013 12 121 - имеет заменой вообще 0FE3P12121 !!! http://www.emex.ru/finda?Fs.ChkMargin=Fals...121&Fs.Margin=0 И при этом на ЕМЕХ также подбирал по VIN!!! Впускные/выпускные клапана без буквы A на экзисте стоят в среднем 500-600 рублей ШТУКА! Подойдут ли мне на дорестайл клапана с маркировкой с "A" в конце? И 0FE3P12121 как замена 0K013 12 121 Кто что может пояснить по этому поводу... ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 06:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |