![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Drill |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 12-November 12 Пользователь №: 11,254 место дислокации: москва ![]() |
Всем БОЛЬШОЙ привет!!!
Совсем недавно приобрел Спортягу. 97 год кореец 128 л.с, двиг 2.0 АКПП. При осмотре перед покупкой никаких нареканий не возникало. Все было хорошо. Единственное, что было, бывший хозяин (а именно хозяйка) пожаловалась на плохой бензин когда последний раз заправлялась и что он дико вонял. В общем когда гнал машину к дому и она стала плохо тянуть, не был удивлен, и был в полной уверенности, что кирдык фильтру. На следующих выходных поменял насос, фильтр, и свечи.(да инжектора не промывал(((. Грязи вымыл много. Вонь – чистый ацетон. После этого откатал 100 км. Машина вела себя прилично. Но 101 км) начала троить и слабо реагировать на гашетку газа и загорелся чеккк. Чек горит пока обороты высокие, сбрасываешь газ – пропадает. Еле добрался до дома. С утра ели завел. Хватало вроде как на четырех на потом сразу начинает троить. Сняли форсунки, на вид чистые. Но, простите, не было тогда возможности отправить на чистку. Как говориться разобрали - собрали. Перестала заводиться совсем) Чудеса. Неделю не подходил не было возможности. Пришел в гараж с тросом и о чуда завелась. но как обычно на троих (да стояла неделю со скинутыми клеймами). Своим ходом до сервиса. Газ не давил, т.к двигатель сразу начинал глохнуть. Сервис был не профильным. Поначалу уверили что прочтут коды. Но на деле обосрались. Ну кое что выдал: ошибка коленвала и отсутствие обратной связи. Сделали самодиагностику. Выдал 28 – клапана выхлопных газов. Вскрыли клапан, временно закрыли отверстия (перекрыли). Ничего. Проверили давление в топливной. Насос накрылся. Давал одно очко ели ели. Врезались через вешнюю систему дали как положено 3,0-3,5. Не заводиться. Провели воздушный фильтр – чист. Сняли катализатор. Пустой. Катушки тоже в порядке. Пути решения: 1. Гнать на проф сервис (естественно на галстуке) если можете, то подскажите какой ближе к Раменскому? 2. Найти сервис в грамотным тестером и приложенным к нему электриком. Ибо плясать с ключом, отверткой и бубном вокруг капота нефиг. Можно наплясать на еще более косяки. 3. Из таких явных причин, пока вижу только КХХ и его неисправность. Но почему тогда троило? Короче вопросов больше чем ответов. Весь пребываю в расстроенных чувствах. 100 км = 4 полных дня еб… ![]() ![]() ![]() ![]() Прошу неравнодушных откликнуться) И дать совет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 12:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |