![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Это все проверенно, я уже не знаю куда еще смотреть, все же грешу на пропуски или перелив одной из форсунок, но как проверить не ясно... ![]() 1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная? 2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал? 3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО) 4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках? 5). разъемы на форсунки нормальные? 6). свечи или ВВ провода, катушки? А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? ![]() ![]() ![]() 1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная? 2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал? 3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО) 4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках? 5). разъемы на форсунки нормальные? 6). свечи или ВВ провода, катушки? А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? ![]() ![]() и еще при переливе, или при пропуске зажигания - из выхлопухи прям бизинчиком пасет. как на наших советских машинах. Спасибо!Буду ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 07:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |