![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Подсасывал воздух через форсунки из-за не плотного прилегания рейки. Выточил себе шайбы под топливную рейку (родные развалились), поменял, всё отлично заработало и поехало, всё, думал починился. Через 550 км всё по новой 1127, 1123, колбасня и потеря тяги. Только теперь ещё новый сюрприз, когда заводишь на холодную, сразу глохнет. Приходится газ держать мин 2, тогда всё нормально. Может кто подскажет куда ещё лезть? ![]() 2). бензонасос? фильтры? (если гранд, то лучше прежде чем в бак лезть, померить давление в топливной рампе по мурзилке) 3). когда на прогретом двигателе резко газ нажимаешь - в выхлопуху стреляет? 4). свечки? похоже на бедную смесь, а по второй проблеме про газ - пока держишь - датчик положения дроссельной заслонки дает сигнал мозгам увеличить подачу топлива в горшки, но при подсосе все равно смесь подготавливается неправильно из-за преобладания воздуха извне, отсюда неправильное сгорание в горшках и куча проблем.. самый простой способ проверить на подсос - снять гофру от МАФа и закрыть рукой, если глохнет, то подсоса нет и надо смотреть топливоподачу ![]() ![]() Всех с праздниками!!! ![]() Машинка моя тоже отдыхает. По совету одного человека съездили типа на диагностику 30.12.12г. к "суперскому" электрику. На тот момент машинка ещё как-то работала (на холостых жила своей жизнью- в основном обороты поднимались- гуляли, дёргалась при разгоне на 1,2 передаче, НО ЕХАЛА). Он быстро,без диагностики, определил причину - пробой высоковольтного провода и нерабочий 3-й цилиндр. И до кучи снял датчик ХХ и ушёл почистить. Как потом выяснилось помыл ультразвуком. Всё собрал, а вот я еле до дома доехала. Теперь на ХХ Наоборот хочет заглохнуть и троит. Короче, ваще пипец - с автозапуска пробовали завести- заводится и тут же глохнет. ![]() ![]() если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |