![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
![]() если да, то попробовать его теперь только отключить и далее, уже писАл - РХХ откл. - об.=1000. а свечи он снимал? смотрел, как определил именно третий цилиндр? там катушка на 2 свечи - 2 и 3, или он рентген? или тепловизором смотрел в каком горшке сгорание не идет? обычно - 4й цилиндр гонит из-за масла в свечном колодце. и свечка 4-я вся в нагаре как в шубу одета. ![]() ![]() [/quote] Нашли потом, он не подсоединил MAF датчик. Но проблема осталась на прежнем уровне(при разгоне дёргается, заводится и сразу глохнет). Честно- руки уже опускаются! ![]() В выходные (наконец-то Экзист привёз, только ВВ провода до сих пор везёт) катушку ставили(а электрик свечи снимал и на 3 - дорожка, так и определил), 3 свеча - нагар чернючий. Вчера всё-таки новый датчик ХХ поставили - собрали - завели - ХХ 1200,подёргивается. Решила прокатиться - старая песня - на разгоне дёргается, тупит, упирается - останавливаешься ХХ подпрыгнет аж до 2500 об,2-3 сек и снова 1200. В гараж загнали ХХ становится 800(прогрелся), если поехать - снова также. Даже не знаю,чо делать. В субботу ездили на диагностику, чо-то он там определил, датчик ХХ, сказал заменишь - приедешь(даже пока денег не взял, поругался на электрика, что тот помыл ультразвуком), сегодня опять поеду. Вот ещё осталось только бензонасос с сеточкой ещё раз поменять(меняли летом) Вопрос: чтобы щас какую-нибудь другую ошибку выдало надо сначала старую сбросить? Т.к. Чек горит! -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 09:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |