![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Только сейчас появилось время подумать над твоей проблемой и ответить. ![]() Скажу сразу, очень сложно сказать что-то конкретное. Гораздо продуктивнее был бы разговор с человеком, который возился с твоей машиной и делал все своими руками. Однако, попробуем... 1. Ты уверена что бензин нормальный? 2. И ранее, и теперь ты пишешь что загорается ЧЕК. Но так и не рассказала о чем он сигнализирует. Чтобы появилась хоть какая-то определенность в сложившейся ситуации, нужно начать с этого! Без этого будут только пространные разговоры и бла-бла-бла. 3 . В каком состоянии лямбда? Спасибо! 1. В бензине уверенна на 98% 2. Я ж говорила (в соседней ветке проХХ)были сначала ошибки :P0120,P1506,P1507. Потом, как вы сказали, стёрли ошибки АКБ и осталась только P1507, пропаяли обжимку(пост № 128), стёрли опять ошибки АКБ. Стало всё замечательно, но на следующий день завелась, проехала буквально км 3 опять загорелся Чек и всё остальное присоединилось(троит, дёргается при разгоне, обороты гуляют на ХХ , пока совсем не остановишься и резкая вонь в салоне). Больше 30км/ч ехать невозможно! Вчера вечером опять считали ошибки, теперь их 5шт: P0325, P0201, P0120 P0130, P1508. Вот как-то так. 3. Про лямбду пока ничего сказать не могу. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 04:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |