![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Привет всем. Имеется следующая проблема: при холодном пуске (с утра например) двигатель заводится четко, но работает после этого неровно, троит. Когда нажимаешь газ, чуть не глохнет, такое ощущение как будто заливает. Нажимаешь газ больше - на бОльших оборотах работает нормально. Был промыт инжектор, заменены топливный и воздушный фильтры, свечи, провода, катушки зажигания. Проблема не исчезла. У кого какие мысли, не было ничего подобного? возможно РХХ чудит ))) а прогретый как себя ведёт???))) |
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
возможно РХХ чудит ))) а прогретый как себя ведёт???))) РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. Думаю, проблема в форсунках. Как их мыли? Еще один вариант: ДТОЖ или его проводка. мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
РХХ - это сам датчик ХХ? как он чудить может, он либо работает либо нет? думаю врядли. прогретый работает отлично. Оставь РХХ в покое! Он не виноват! Цитата мыли без снятия, подсоединяли аппарат. после промывки машина ощутимо лучше поехала. ДТОЖ какой именно их каж два? и как он может влиять на холодную работу? Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай. Цитата ДТОЖ какой именно их каж два? Двухконтактный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Оставь РХХ в покое! Он не виноват! Мытье без снятия - это только для самоуспокоения! Эффекта максимум на 10%. Без снятия имеет смысл мыть чистые форсунки в плане их профилактики. Но, похоже, это не твой случай. Двухконтактный. но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
но если датчик температуры, диагностика бы выявила некорректную температуру ОЖ, смотрели ноутом наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
наврятли бы что-то выявили.... Только сервисные программы могут видеть показатели работы различных датчиков. Снимать его надо, нагревать и мерить сопротивление. а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать))) |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
а по мне и новый воткнуть не больших денех стоит да и не он дык пусть валяеца про запас мало ли чё))) а то придёца бегать-искать-заказывать-ждать))) Так можно полмашины поменять и в запас положить ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Так можно полмашины поменять и в запас положить ![]() ![]() можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е ![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
можно и пол машины))) и именно так и делают в сервисах после диагностики))) а в итоги толку ноль и деньги на ветер))) я же подчеркнул так сказать именно недорогую деталь))) если не уверен и дорого лучше с донора снять и попробовать сначала а потом уж покупать))) у самого уже ЗИПа набралось благодаря диагнозам этих е ![]() Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Спасибо всем за участие, но давайте подобьем итоги, я запутался. )) РХХ не причем, а смотреть надо ДТОЖ и его проводку, если я правильно понял. Кстати на этом датчике у меня контакт раньше отходил, но было все просто - загорелся чек, сняли ошибку, выявили причину, устранили. И когда это произошло ХХ был все время как на холодном моторе - чуть более тыс оборотов. Так что сдается мне не в нем причина. С диагностикой - проблема в том что знакомых грамотных диагностов у мня нет да и в городе у нас думаю немного. А с незнакомыми "умельцами" уже сталкивался - посмотрели, взяли денег, сказали что мол попробуй вот это если не поможет то приезжай опять. А "это" стоит приличных денег (были случаи на предыдущей машине). Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет. У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые... -------------------- |
idm80 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Виктор написал - форсунки. И, если они заливают, то мыть только с их снятием. И то, не факт, что поможет. У самого была похожая проблема. При оборотах за 2т троение практически не ощущалось. Промывка винсом давала результат на пару километров. Вскрытие показало, что три форсунки мёртвые... Если действительно так то х@#ево.. Есть способ их продиагностировать? Донора нет, а новые стоят никак не дешево (( -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Если действительно так то х@#ево.. Есть способ их продиагностировать? Донора нет, а новые стоят никак не дешево (( на стенде проверяют))) но могут и живые приговорить))) мои так и приговорили))) есть вариант подешевле))) газелевские с переходниками))) я так и сделал))) потом обратно свои воткнул))) оказались очень даже живые))) тут про переходники))) |
idm80 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
на стенде проверяют))) но могут и живые приговорить))) мои так и приговорили))) есть вариант подешевле))) газелевские с переходниками))) я так и сделал))) потом обратно свои воткнул))) оказались очень даже живые))) тут про переходники))) отдельное спасибо за вариант. буду иметь ввиду. вчера промыл ДМРВ и регулятор ХХ с заслонкой - проблема осталась, но как то незначительно - при запуске с утра с минуту подколбашивает мотор, но только когда газу даешь, в районе 2 тыс об - после прогревается и нормально. пока забил, если усугубится то буду пробовать вариант с форсунками. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
вчера промыл форсунки со снятием, 3 из 4 были грязные. сегодня утром завел - стало намного лучше, но все равно еще немного подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об, куда еще копать? проблема проходит через несколько минут
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
вчера промыл форсунки со снятием, 3 из 4 были грязные. сегодня утром завел - стало намного лучше, но все равно еще немного подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об, куда еще копать? проблема проходит через несколько минут А, что значит "подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об"? Ты, что нажимаешь на газ? После пуска движка на холодную,у меня стрелка тажометра на пару секунд зависает в районе 2000 об, потом падает до 1000-1200 и на чинается прогрев. Через две - три минуты обороты около 800 - это летом. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
А, что значит "подколбашивает в районе 1,5-2 тыс об"? Ты, что нажимаешь на газ? После пуска движка на холодную,у меня стрелка тажометра на пару секунд зависает в районе 2000 об, потом падает до 1000-1200 и на чинается прогрев. Через две - три минуты обороты около 800 - это летом. подколбашивает - значит троит, иногда даже двоит. т е работает неровно -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
в продолжение темы. поменял лямбду (по ней выскакивали ошибки) - машина заметно по другому поехала, и кроме того заглушил отверстие под трубку вакуумного насоса (изначально стояли вакуумные хабы). ситуация немного изменилась. с утра когда заводишь - на холостых работает ровно, стоит дать газу мотор захлебывается (с 1500 об примерно), если дать газу чуть больше то начинает работать ровно. вобщем ощущение если кто помнит как на карбюраторном моторе, пока не прогреешь. в планах поменять всю требуху в районе впуска - резинки, патрубки на форсунки, прокладки коллектора, а также клапан обратного давления на рампе, поскольку после даже небольшой стоянки днем (час-два) посел запуска наблюдается неровная работа.
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Вобщем проблему наконец то поборол. Кстати ситуация была один в один как эта: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10333#. В итоге поменял бензонасос, а до кучи с ним - регулятор давления на рампе, патрубки и резинки форсунок. Теперь все гуд.
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Нижние резинки форсунок какие ставил, где брал? Подбирал? Или заказывал как-то? Если заказывал, то код остался?
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 11:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |