![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Камрады, проконсультируйте пожалуйста.
Начал сопливить сальник рычага КПП. Аналогично, как в этой теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10891 Сам сальник копеечный, заменить - 15 минут. А везти машину к сомнительным сервисменам жаба давит при учёте некривых рук. В наличии: гараж без ямы, и, возможно, доступ к подъемнику у приятелей, но не факт. Есть у кого-нибудь опыт съема КПП в условиях, приближенных к боевым? P.S. Вывесить машину с одного любого бока я смогу без проблем, есть и пеньки, и домкраты, и все дела. Всем заранее спасибо. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот специально свой отчет в FAQ положил. Даже поиск не нужен:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=0#entry297251 ![]() коробку снимать-ставить - проблем нет, на отсоединение всех датчиков - минут 15-20. После чего откручиваем кардан (если задний привод), если передний - полуоси (6 болтов помнится на привод, на гольфе так точно 6), стартер. Если есть - подушку двигла (на гольфе - 2 штуки открутить), на заднеприводном - подушку КПП, откручиваем болты (гайки КПП) - поддомкрачивая перед этим - опускаем домкрат (задний привод) - вынимаем коробку! На переднем - подвешивал на лебедку и поддомкрачивал двигло! Все - коробка снята! На гольфе (двигатель ADZ) помнится еще сцепление с обратным выжимом! 4 часа - снять поставить край у меня уже выходиТ! На Гранде не все так просто - там бензобак сдвинут вперед и, похоже что и "кривая" поперечина, к которой бензобак крепится, тоже сдвинута вперед. И-за этого геморрой удваивается - места для маневра мало. Но за 5 часов уложиться можно. При наличии лебедки или подъемника для КПП. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |