![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Камрады, проконсультируйте пожалуйста.
Начал сопливить сальник рычага КПП. Аналогично, как в этой теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10891 Сам сальник копеечный, заменить - 15 минут. А везти машину к сомнительным сервисменам жаба давит при учёте некривых рук. В наличии: гараж без ямы, и, возможно, доступ к подъемнику у приятелей, но не факт. Есть у кого-нибудь опыт съема КПП в условиях, приближенных к боевым? P.S. Вывесить машину с одного любого бока я смогу без проблем, есть и пеньки, и домкраты, и все дела. Всем заранее спасибо. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Я на спортейтже снимал-ставил коробку один (не считая домкрата). Для съёма нужна аккуратность, для постановки достаточная сила для момента состыковки коробки и двига.
Поднимаешь машину с одной стороны, снимаешь карданы, рабочий сцепления, стартер, откручиваешь от движка, домкратишь, откручиваешь балку крепления раздатки целиком (мне пришлось на этом этапе передомкратить раза 3), дальше его просто аккуратно вытаскиваешь. Когда ставишь обратно - это самое сложное. У меня наверно час заняло прицеливание и домкрачинье. Плюс силы... Я в одно лицо (ну и плюс домкрат подкатной) снимал и ставил коробки (менял сцепление) на: Проблема в данной ситуации - вес коробки+раздатки. У меня например располовинить её не снятой не получилось. И когда обратно ставил тоже пришлось в сборе. Плюс на переднеприводных Можно все делать из моторного отсека, что в разы проще. Вот специально свой отчет в FAQ положил. Даже поиск не нужен: Кстати хороший рецепт со стяжками. Должно быть так гораздо проще и быстрее. ![]() -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |