![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Anoby |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Собственно у меня наблюдается такое...
Двигатель заведен. Коробка в нейтрали. Выжимаем сцепление и сразу отпускаем. При отпускании слышен отчетливый стук в районе сцепления. Если все тоже самое проделать на заглушенном двигателе... тишина ![]() Мужики а у вас так же? |
![]() ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Выжимая сцепление на заведенном моторе ты отключаешь трансмиссию,коробку и.т.д,бросив педаль даж на нейтрали у тебя начинает вращаться первичный вал КПП,вот и разгадка почему такого нет при заглушенной машине
![]() -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Anoby |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 25-May 09 Пользователь №: 6,292 место дислокации: Брянск ![]() |
Выжимая сцепление на заведенном моторе ты отключаешь трансмиссию,коробку и.т.д,бросив педаль даж на нейтрали у тебя начинает вращаться первичный вал КПП,вот и разгадка почему такого нет при заглушенной машине ![]() |
slot |
![]()
Сообщение
#4
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 30-June 14 Пользователь №: 13,406 место дислокации: Минск ![]() |
Цитата(&noby @ M&y 18 2011, 03:58 PM) [sn&pb&ck]175889[/sn&pb&ck] Так эт все понятно... но при детальном рассмотрении есть но... первичный вал стоит на 3х подшипниках... на нейтрали его шестеренки в зацеплении не находятся... отсюда вопрос ) что стучит то ) Ваше сообщение давно написано,может отпишитесь,что-нибудь изменилось-сломалось с пробегом или так же и стучит. У меня такая же работа трансмисии на новой машине,не могу привыкнуть ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ваше сообщение давно написано,может отпишитесь,что-нибудь изменилось-сломалось с пробегом или так же и стучит. У меня такая же работа трансмисии на новой машине,не могу привыкнуть ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10825 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 10:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |